Нужна ли в наше время машина в городе? - Страница 18
  1. #341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    это твоя проблема, что ты не понимаешь что если 3 литра мы берем дизеля - то дизель этот турбированный, и его вполне корректно сравнивать с атмосферником 5 литров.
    но что б уже совсем нивелировать все логические виляния - я выше привел пример одинаковых объемов.



    --- Добавлено чуть позже ---


    ну я так и ездил))) пока не пришла пора менять права. пришел в гаи за новой ксивой - а мне выкатили неоплаченных штрафов с камер на 128 000 рублей. после этого стал аккуратнее)))

    --- Добавлено чуть позже ---


    а эт че такое? даже не слышал о таком звере))) на че ставился?
    Bugatti Veyron, Chiron
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  2. #342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Почитаешь тут форум - каждый с тапкой в пол ездит, похоже
    Не, я с тапкой не езжу.
    И те пресловутые 200 км/ч не езжу, бо Пассат хоть их и может, но не предназначен для них.
    К тому-же всегда может найтись чайник, выехавший впереди на твою полосу.
    Уже неоднократно видел экстренные торможения с 200 до 100 (цифры примерные).

  3. #343
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Не, я с тапкой не езжу.
    И те пресловутые 200 км/ч не езжу, бо Пассат хоть их и может, но не предназначен для них.
    К тому-же всегда может найтись чайник, выехавший впереди на твою полосу.
    Уже неоднократно видел экстренные торможения с 200 до 100 (цифры примерные).
    Так не в твой огород булыжник был
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  4. #344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,735
    Спасибо:
    Получено: 7,610
    Отправлено: 4,212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    К вопросу об обгоне на автобане, с которого, видимо, все началось: на турбобензе ты перейдешь на пару передач вниз, на турбодизеле ты просто нажмешь педаль и он попрет, т.к. по определению момент выше, а это тебя разгоняет
    да плевать мне как это произойдет, понимаешь? бензин в кикдауне упадет на 2 передачи, а дизель на одну - и что ? мне важна лишь практическая составляющая.
    так вот там где мне бензин позволял уверенно обогнать к примеру 3 фуры за раз (на моей трассе у них есть привычка караванами по 20 штук идти), дизель даже на обгон двух фур уверенности не дает. когда они оба уходят в кикдаун, бензин намного шустрее.
    крутящий момент важен что б за собой вагон с дровами тянуть. грубо говоря если к двум одинаковым авто , которые разгоняются до сотки одинаково, привязать по полтонны груза, то у дизеля динамика снизится менее выражено, чем у бензина. для легкового авто нах не надо таскать прицепы а набирает обороты дизель тупо. крутящий момент к скорости набора отношения не имеет

    и я повторюсь - если они оба уходят в кикдаун, то тяга на низах в этом вопросе уже никакой роли не играет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Так не в твой огород булыжник был
    Но я на всякий случай отмахнулся.

    Другой пример - 6 дней ездил на дизельном Мегане, проехал 700 км, заправился на 40€. Смешная стоимость.
    До этого ездил там на бензиновых, при том-же пробеге тратил минимум в два раза больше.
    При этом как дизель прёт на горном серпантине - это просто песня!

  6. #346
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,735
    Спасибо:
    Получено: 7,610
    Отправлено: 4,212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Так не в твой огород булыжник был
    да-да, булыжник я в своем огороде нашел...щас вот огляжусь - кого из соседей сегодня на огороде нет - и перекину втихарца)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Но я на всякий случай отмахнулся.

    Другой пример - 6 дней ездил на дизельном Мегане, проехал 700 км, заправился на 40€.
    так с этим я и не спорил, об этом я и говорил что единственный плюс - экономия на топливе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    При этом как дизель прёт на горном серпантине - это просто песня!
    пожалуй это единственный пример, где можно реально ощутить преимущества более высокого крутящего момента - езда в хорошую горку на низах. здесь соглашусь. приятно ехать на 1000 оборотах на пятой передаче в горку, есть такое.
    но обгонять фуры на равнине приходится значительно чаще, чем взбираться по серпантинам (а тем более обгонять на них)))). я так вообще на серпантине за весь водительский стаж ни разу не был))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    так, я полагаю на сегодня мы норму срача "бензин-дизель" выполнили? предлагаю всем перекур))) а я, противник дизелей, пойду заведу свой дизель и поканаю в гости))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    единственный плюс - экономия на топливе
    Единственный?
    Да как почитаешь страдания бензиновых пассатовцев в соответствующей теме - все эти масложоры, замены поршней, контрольные замеры и пр. - локтем готов перекреститься на свой дизель!

  8. #348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,735
    Спасибо:
    Получено: 7,610
    Отправлено: 4,212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Единственный?
    Да как почитаешь страдания бензиновых пассатовцев в соответствующей теме - все эти масложоры, замены поршней, контрольные замеры и пр. - локтем готов перекреститься на свой дизель!
    ты щас ударяешься в частные случаи, а мы вели обсуждения общих преимуществ одного типа мотора перед другим. дизеля тоже бывают геморные. бывают нет. у мерседеса трехлитровый дизель беспроблемный. четырехлитровый - гемор страшный. не в типе топлива дело. если на моторе 2,0 ТФСИ ваг налажал с кольцами - то тип мотра, на котором это произошло - вообще не важен. могли так же и на дизеле налажать, и налажают рано или поздно. просто так исторически сложилось - что дизелей новых выходит гораздо меньше чем бензинок, и соответственно вероятность налажать ниже.

    но мы тут говорили о преимуществах одних моторов перед другими именно в ключе общих преимуществ, которые не зависят от заводских косяков конкретного мотора, а обусловлены именно разными принципами работы бензина и дизеля. так-то если в частности ударяться я тоже могу сказать вон берите 113-й мериновский пятилитровый мотор и сравнивайте его надежность с любым дизелем. у этого 113 мотора нет слабых мест вообще. ни в чем. нигде. и топливо он жрет любое, масложорами не страдает, и блок вечный, и все вечное.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мля, лучше бы не спрашивал

  10. #350
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    но мы тут говорили о преимуществах одних моторов перед другими именно в ключе общих преимуществ, которые не зависят от заводских косяков конкретного мотора.
    Дык, вот именно - "все преимущества". В том числе собственное спокойствие. Спокойствие за беспроблемную езду и сохранность кошелька.
    Не скажу за всех, но я тут глобальных теорий не развожу, хотя и опираюсь на статистику автомобилей по Германии. Количество дизелей я имею ввиду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Мля, лучше бы не спрашивал
    А что не так? Нормально-же поговорили. Никто ведь побежал создавать тему "Это моё последнее сообщение".

  11. #351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,735
    Спасибо:
    Получено: 7,610
    Отправлено: 4,212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Дык, вот именно - "все преимущества". В том числе собственное спокойствие. Спокойствие за беспроблемную езду и сохранность кошелька
    так ради спокойствия можно так же взять надежную бензинку. в каждого производителя из пяти-шести бензиновых моторов есть 1-2 беспроблемных, без детских болячек. дизелей тоже в линейке как правило тоже 1-2 всего, так что в этом плане паритет.
    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Мля, лучше бы не спрашивал
    да ладно, тебе жалко чтоль? ну нафлудили три страницы, по твоей теме все равно тут мороз был и никто ниче не писал. потому как чес говоря сам вопрос твой...он из тех вопросов где объективно каждый сам для себя решает и подсказать тут ниче нельзя. ну кто знает сможешь ли ты содержать 15-ти летний внедорожник? никто к тебе в кошель не заглядывает. а даже если б и заглянули - мало знать сколько у тебя денег, никто ж опять же не занет сколько психологически ты готов из них спустить на содержание авто. короче пустой это вопрос изначально если уж честно. слишком много переменных, которые потенциальные советчики не знают. это как жену выбирать и спрашивать какую вбрать - скромную но хозяйственную, или шлюху в постели, но не умеющую готовить? у каждого свои приоритеты. кому-то лишь бы жратва в доме была, а кому-то нужна жена-огонь, да что б еще и подругу красотку иногда в гости приводила что б втроечка развлекаться))))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #352
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    мне вот не понятно что смешного в желании даже 10 км проезжать на том, на чем хочется?
    А тебе понятно, что доходы не у всех одинаковые?
    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Хотя , конечно, у всех своё видение.
    Вот именно.
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  13. #353
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    так ради спокойствия можно так же взять надежную бензинку. в каждого производителя из пяти-шести бензиновых моторов есть 1-2 беспроблемных, без детских болячек. дизелей тоже в линейке как правило тоже 1-2 всего, так что в этом плане паритет.
    Ну так надо рассматривать всё в совокупности - беспроблемность, момент, экономичность.

  14. #354
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,735
    Спасибо:
    Получено: 7,610
    Отправлено: 4,212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    А тебе понятно, что доходы не у всех одинаковые
    конечно. но я-то принимаю обе стороны. я понимаю и тех, кто ездит на ведре, и тех, кто не хочет ездить на ведре.
    а там было высказано мнение, которое демонстрировало понимание только одной стороны

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ну так надо рассматривать всё в совокупности - беспроблемность
    дык беспроблемность она от типа мотора не зависит. я ж тебе об этом и говорю, что тут непонятного? у мерина мотор 3,0 дизель очень беспроблемный, а 4,0 тоже дизель проблемный шокапец. гораздо проблемнее бензинок. но тока это тоже к типу мотора не имеет отношения.

    возьми самый надежный мериновский бензин за все времена - 113 мотор, и любой мериновский дизель - ни один дизель надежнее и беспроблемнее не будет.

    у меня на предыдущей машине был 273 мотор, щас 642 дизель. и вот по совокупности всего (и наежности) - бензин выигрывает. в надежности они одинаковы на самом деле, но на дизеле априори выше риск нарваться на хреновое топливо
    и это тоже критерий спокойствия. на 272 всеядно моторе я могу заправиться на любой заправке,даже безымянной - любой бензин сожрет без последствий. у дизеля такой беспечности не допросишься, и заливать соляру на не пойми какой заправке на трассе опасно. для меня это серьезный критерий.

    японские многие дизеля вообще ацки капризные. бензинкам такие капризы и не снились
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #355
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    возьми самый надежный мериновский бензин за все времена - 113 мотор, и любой мериновский дизель - ни один дизель надежнее и беспроблемнее не будет
    Поездил я на одном мерседовском дизеле - цифры не знаю - 2,2 л, 170 л.с., С-Классе 2014 года.
    Это ужас кокой-ты! Тарахтит как-будто трактор. Просто очень громко. И что с того, что он надёжный, если от его шума голова болит?

  16. #356
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,735
    Спасибо:
    Получено: 7,610
    Отправлено: 4,212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед, давай реально забьем болт уже на тему бензина и дизеля, ну реально по кругу ходим, пора закруглиться))) уже все перетерли
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #357
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    при чем тут бензинки в целом ?
    Хотя-бы при том, что момент у них ниже, расход выше, а бензин в Германии стоит дороже дизеля.

    И ещё раз - это не только мой выбор. Как уже писал, большинство машин, могущих развить 200 км/ч, в Германии дизельные. С большим перевесом.
    Совпадение? Не думаю.

    Доказательства, если что, на www.mobile.de

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Короед, давай реально забьем болт уже на тему бензина и дизеля,
    Ок, сменим тему.
    Что лучше - IOS или Андроид?

  18. #358
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,735
    Спасибо:
    Получено: 7,610
    Отправлено: 4,212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Что лучше - IOS или Андроид?
    лучше кнопочный телефон за 990 рублей!!! я тока такими пользуюсь, у меня нет смартфона
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #359
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    лучше кнопочный телефон за 990 рублей!!!
    очень спорный вопрос.
    есть и такой (за 890р только), и смартфон. стреляю по македонски обычно.
    так вот - разница между ними есть
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  20. #360
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Жуля
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Россия, Новая Москва, а в деревне хорошо
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,627
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо:
    Получено: 273
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    лучше кнопочный телефон за 990 рублей!!! я тока такими пользуюсь, у меня нет смартфона
    Тебе его нельзя доверять
    Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:15
  2. Машина тупит во время езды и глохнет
    от Caligula в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:33
  3. Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
    от Makus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 11:58
  4. Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
    от john81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 22:16
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •