1

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тащемта меня впечатлил не размер и стоимость машины, а её состояние.
Можно и на 12-15 летней Ауди А3 ездить, и это не вызовет ни у кого вопросов, но приведи её в приличное состояние!
А тут какой-то демонстративно-показательный "практицизм". Вся машина в говне, вся помята, да ещё бампер оторван.
Правда этот хозяин старик - ещё крепкий, но довольно древний. Видимо, ему действительно пофиг.
К тому-же там поездки ограничиваются не размерами города, а размерами острова.
Я вроде никуда много там не езжу, но вот за 6 дней 700 км намотал.
Меган мне, кстати, реально понравился. И интерьером, и экстерьером.
Предыдущий дизайн Меганов и Лагун был просто примитивен, а теперь - зачёт!
Задние фонари, передние ходовые огни - просто магнит для глаз!
Внутри французы тоже заморачиваются даже на мелочи - например через двери проходит тонкая светящаяся полоса, то-же самое в центральном тоннеле. Мелочь, а глаз радует.
Могу точно сказать, что ездить в нём намного приятнее и удобнее, чем в МБ С-Классе.
Сейчас посмотрел - они ещё и дорогие, собаки!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
у меня наоборот, только отдельные моменты западают, так ничего не помню.
Значит может помнишь, на Волге в 2006, по-моему, что-то резкое тебе сказал или пошутил неудачно, сам уже не помню точно, но у меня запало что мог и обидеть. Извини друг, что называется лучше поздно, чем никогда.)) Хотя может ты и не обратил внимание.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Неугомонные джиперы тебя точно на костре сожгутьТащемта меня впечатлил не размер и стоимость машины, а её состояние.
Можно и на 12-15 летней Ауди А3 ездить, и это не вызовет ни у кого вопросов, но приведи её в приличное состояние!
А тут какой-то демонстративно-показательный "практицизм". Вся машина в говне, вся помята, да ещё бампер оторван.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
дык давно уже)))) да, мост классный)))
--- Добавлено чуть позже ---
а вот этого вообще не помнюу меня наоборот помнится что с тобой нормально общались, негатива ни грамма не отложилось в памяти. обычно плохое я тоже не забываю - слова мог не помнить, но то что было что-то негативное запомнить должен был))) а раз нет - значит не было
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
я почему-то так сразу и подумал. Финны также не заморачиваются в своих посёлках. Все друг друга знают, ездить особо некуда, поэтому машины по 30 лет - совсем не редкость.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и хорошо.![]()
Это у меня пунктик.![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не, остров-то отнюдь не маленький. Даже по автобану его пересечь часа два нужно.
А так-то да - местные ездят на простых и совсем не новых машинах.
На дорогах много новых авто, но это всё прокатные, для туристов.
--- Добавлено чуть позже ---
За что? Каждая машина хороша в соответствующих условиях.
В Перми, например, я-бы тоже предпочёл какой-нить внедорожник. Гонять там особо негде, зато асфальт проложен далеко не везде.
А в Европе эти кроссоверы плетутся, как правило, в правой полосе. Ну как плетутся - относительно проносящихся мимо седанов и универсалов. Даже Тигуаны что-то не особо быстры на автобане.
Изредка какой-нибудь Кайен попадётся - на приличной скорости. Но Кайены сами по себе редкость.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
а вообще, по моим наблюдениям, возраст с 33 примерно, как раз тот, когда всё даётся и получается, если правильно живёшь, конечно.
Когда если не тогда покупать хорошие машины. Потом уже не то немного, а до - мало кому выпадает.
Ну собсно, сама тема об этом, вон и директор уже на логан пересесть готов, а енот так совсем рано призадумался.))
Поэтому пока даётся - надо брать, потом не факт что дастся или не факт что нужен будет.![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Где-то читал, что основной поток по безлимитке обычно идет не быстрее 130км/ч. Ехать быстрее уже дороговато.Не, остров-то отнюдь не маленький. Даже по автобану его пересечь часа два нужно.
А так-то да - местные ездят на простых и совсем не новых машинах.
На дорогах много новых авто, но это всё прокатные, для туристов.
--- Добавлено чуть позже ---
За что? Каждая машина хороша в соответствующих условиях.
В Перми, например, я-бы тоже предпочёл какой-нить внедорожник. Гонять там особо негде, зато асфальт проложен далеко не везде.
А в Европе эти кроссоверы плетутся, как правило, в правой полосе. Ну как плетутся - относительно проносящихся мимо седанов и универсалов. Даже Тигуаны что-то не особо быстры на автобане.
Изредка какой-нибудь Кайен попадётся - на приличной скорости. Но Кайены сами по себе редкость.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да не...Трохи побыстрее.
Если три полосы в одну сторону, то левый ряд едет 160-200. Или быстрее.
Если только две полосы, то помедленнее, конечно.
Это у бензинщиков.
Дизелисты смотрят на их проблемы весело хохоча. А их среди машин, развивающих 200 км/ч, большая часть.
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
угум. хохотуны прям все. я канеш допускаю что для германии специально атопром делает особые, специальные дизеля, у которых 200 крейсерская скорость и жор минимален, но если взять два мерседеса GL, один дизельный второй бензиновый, то у бензинового во-первых скорость крейсерская в районе 130 (под крейсерской понимаю скорость когда расход оптимальный), у дизеля в районе 110. на 200 разница между ними буде понты понтяцкие. а во вторых - если сравнить динамику разгона до этих самых 200, то дизелисты (и я вместе с ними, ибо щас сам тракторист) - будут в истерике биться головой об руль не понимая, почему зажигалка пятисотая ушуршала давно вперед.
GL дизель объективно после 130-150 в сравнении с пятисотой бензинкой вообще разгоняться перестает и очень лениво набирает до 200. ну и жрать при этом начинает тоже весьма с аппетитом. потому на двух авто в одинаковых кузовах но с разными моторами, при при разгоне до 200 и езде на этой скорости - у дизелистов совсем повода для смеха не будет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Во-во... В этом и проблема бензинщиков - высчитывать крейсерские скорости.
Да прям "понты". Такой сарай, как GL, на 200 будет литров 25 жрать бензина. Дизеля-же не больше 18. При этом дизель стоит стоит дешевле.
Ага, GL это самая подходящая машина для гонок.
Далеко не всем важно время разгона до 200, многим важен момент с низов, очень помогающий при обгоне.
В чём именно "скупердяйство"?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если так смешно, тогда чего их запретить хотят?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
слушай, ну ты мне-то не рассказывай сколько он будет жрать))) я на нем три с половиной года откатал и его трассовый расход на всех скоростях знаю прекрасно. не жрет он 25 даже близко. у него 200 это совсем не предельная скорость, и обороты не на пределе, чего не скажешь 350-ом дизеле. сколько он жрет на скорости 200...а он до двухсот я не знаю разгоняется вобще? 190 я ездил, но даже для них он туговато раскочегаривается (опять же для вас мож и нормально, я сравниваю с соответствующей бенинкой). по паспорту макималка у него 220, но до нее походу что б разонгнаться нужно 15 километров прямого участка без помех.
а при чем тут гонки? речь про езду по автобану. если там левый ряд фигачит 200, то на дизеле ты до этих двухсот заколебаешься разгоняться. до конечного пункта доедешь, так и не разогнавшись
какой нахрен момент с низов, помогающий при обгоне? когда ты на скорости 120 обгоняешь фуру то переключение передач происходит нихрена не на низах, или ты 120 едешь на 1000 оборотах? а уж если обгонять надо быстро - то в режиме кикдауна низы вообще не задействуются.
опять же по своему опыту юзания одинаковых машин с разными моторами - бензинка В ЛЮБОМ диапазоне обгоняет шустрее. причем значительно. Вы просто закоренели в доску на своих дизелях и очевидного не замечаете. а я тока что перепрыгнул с хорошей бензинки на дизеля. и дизель объективно тупой в сравнении с зажигалкой
в том что опять же если брать две машины, которые я сравниваю - GL350 и GL500 - дизеля можно взять только из соображений экономии топлива. то есть у человека либо нет бабла заправлять, либо он скупердяй. третьего не дано. потому как в остальном нет НИ ОДНОГО параметра, в котором он был бы лучше пятисотой бензинки. от 0 до 100 бензин шустрее. от 100 до 200 - он не просто шустрее, а в 2 раза шустрее. при обгонах гораздо увереннее.
P.S.
если бы ты хоть раз прокатился на скорости 200-250 на GL500 - то ты бы знал что этот "кирпич" (хотя не такой уж он кирпич по аэродинамике) c его подвеской адаптивной жесткости ведет себя на таких скоростях ГОРАЗДО увереннее, нежели к примеру пассат B5.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
да ничего смешного. грустновато корее что дизелисты настолько зомбировались своими тракторами, что уже вот реально придумывают на пустом месте преимущества дизеля там где их ну просто нет. то они фуры на низах обгоняют, то у них дизель заводится в морозы чуть ли не лучше бензина в нарушение всех законов физики.
а я вот второй раз меняю бензина на дизеля, и снова убеждаюсь что все плюсы дизеля - это реально вымышленные персонажи, основанные на самовнушении фанатов тракторов. как мне один товарищ сказал здесь на форуме - сажусь я за дизель, и понимание что у меня под капотом ТРАКТОР - дает ощущение такой непоколебимой надежности и брутальности))) но по факту эт лишь эмоции. хотя...если машина дает такие эмоции - то почему бы нет?-)))
единственный справедливый плюс - расход ниже. на этом всё.
--- Добавлено чуть позже ---
а это че за новости? расскажите в двух словах че за инфа и откуда? а то не в курсе
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Кстати , первый раз увидел эти машины летом в Стокгольме, неделю назад загонял машину на ТО и было время посмотреть поближе на него, достаточно приятный автомобиль , но мне непонятна аудитория покупателей этих машин при цене в 5 лямов.
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
слушай. ты вроде в школе говорят хорошо учился? и физику знаешь ? даже про коллайдеры поговорить можешь? так вот ты должен понимать, что на низах с места со старта ты передашь на колеса крутящего момента ровно столько, сколько позволит гидротранформатор. и плевать сколько его выдает сам двигатель. или там робот? вряд ли. эти самые низкие низы нафиг не нужны. после 120 этот ТДИ назгоняться совсем нафиг перестанет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Заколебаешься?
Мой Пассат уверенно набирает 190, до 200 уже чуть с усилием. Всего 140 дизельных л.с.
Я не езжу 120. Либо быстрее (автобан), либо медленнее (федеральные дороги, 100 км/ч)
Дизель почти так и едет 120 на 1200 оборотах.
Ну да - сравнивать 5 л бензина с 3 л дизеля очень корректно.
Похожее надо сравнивать.
Разгон БМВ 530d до 100 км/ч - 6,2 с, БМВ 530i - 6,7с.
Дизельный стоит 53150 €, бензиновый стоит 49750 €. Налог на дизель выше, страховка дороже. И кто-же тут скупердяй?
Что касается GL, то их тут очень мало. Поэтому и спорить про них не буду.