0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Bugatti Veyron, Chironэто твоя проблема, что ты не понимаешь что если 3 литра мы берем дизеля - то дизель этот турбированный, и его вполне корректно сравнивать с атмосферником 5 литров.
но что б уже совсем нивелировать все логические виляния - я выше привел пример одинаковых объемов.
--- Добавлено чуть позже ---
ну я так и ездил))) пока не пришла пора менять права. пришел в гаи за новой ксивой - а мне выкатили неоплаченных штрафов с камер на 128 000 рублей. после этого стал аккуратнее)))
--- Добавлено чуть позже ---
а эт че такое? даже не слышал о таком звере))) на че ставился?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не, я с тапкой не езжу.
И те пресловутые 200 км/ч не езжу, бо Пассат хоть их и может, но не предназначен для них.
К тому-же всегда может найтись чайник, выехавший впереди на твою полосу.
Уже неоднократно видел экстренные торможения с 200 до 100 (цифры примерные).
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Так не в твой огород булыжник был![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
да плевать мне как это произойдет, понимаешь? бензин в кикдауне упадет на 2 передачи, а дизель на одну - и что ? мне важна лишь практическая составляющая.
так вот там где мне бензин позволял уверенно обогнать к примеру 3 фуры за раз (на моей трассе у них есть привычка караванами по 20 штук идти), дизель даже на обгон двух фур уверенности не дает. когда они оба уходят в кикдаун, бензин намного шустрее.
крутящий момент важен что б за собой вагон с дровами тянуть. грубо говоря если к двум одинаковым авто , которые разгоняются до сотки одинаково, привязать по полтонны груза, то у дизеля динамика снизится менее выражено, чем у бензина. для легкового авто нах не надо таскать прицепы а набирает обороты дизель тупо. крутящий момент к скорости набора отношения не имеет
и я повторюсь - если они оба уходят в кикдаун, то тяга на низах в этом вопросе уже никакой роли не играет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Но я на всякий случай отмахнулся.
Другой пример - 6 дней ездил на дизельном Мегане, проехал 700 км, заправился на 40€. Смешная стоимость.
До этого ездил там на бензиновых, при том-же пробеге тратил минимум в два раза больше.
При этом как дизель прёт на горном серпантине - это просто песня!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
да-да, булыжник я в своем огороде нашел...щас вот огляжусь - кого из соседей сегодня на огороде нет - и перекину втихарца)))))
--- Добавлено чуть позже ---
так с этим я и не спорил, об этом я и говорил что единственный плюс - экономия на топливе
--- Добавлено чуть позже ---
пожалуй это единственный пример, где можно реально ощутить преимущества более высокого крутящего момента - езда в хорошую горку на низах. здесь соглашусь. приятно ехать на 1000 оборотах на пятой передаче в горку, есть такое.
но обгонять фуры на равнине приходится значительно чаще, чем взбираться по серпантинам (а тем более обгонять на них)))). я так вообще на серпантине за весь водительский стаж ни разу не был))))
--- Добавлено чуть позже ---
так, я полагаю на сегодня мы норму срача "бензин-дизель" выполнили? предлагаю всем перекур))) а я, противник дизелей, пойду заведу свой дизель и поканаю в гости))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
ты щас ударяешься в частные случаи, а мы вели обсуждения общих преимуществ одного типа мотора перед другим. дизеля тоже бывают геморные. бывают нет. у мерседеса трехлитровый дизель беспроблемный. четырехлитровый - гемор страшный. не в типе топлива дело. если на моторе 2,0 ТФСИ ваг налажал с кольцами - то тип мотра, на котором это произошло - вообще не важен. могли так же и на дизеле налажать, и налажают рано или поздно. просто так исторически сложилось - что дизелей новых выходит гораздо меньше чем бензинок, и соответственно вероятность налажать ниже.
но мы тут говорили о преимуществах одних моторов перед другими именно в ключе общих преимуществ, которые не зависят от заводских косяков конкретного мотора, а обусловлены именно разными принципами работы бензина и дизеля. так-то если в частности ударяться я тоже могу сказать вон берите 113-й мериновский пятилитровый мотор и сравнивайте его надежность с любым дизелем. у этого 113 мотора нет слабых мест вообще. ни в чем. нигде. и топливо он жрет любое, масложорами не страдает, и блок вечный, и все вечное.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мля, лучше бы не спрашивал![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык, вот именно - "все преимущества". В том числе собственное спокойствие. Спокойствие за беспроблемную езду и сохранность кошелька.
Не скажу за всех, но я тут глобальных теорий не развожу, хотя и опираюсь на статистику автомобилей по Германии. Количество дизелей я имею ввиду.
--- Добавлено чуть позже ---
А что не так? Нормально-же поговорили. Никто ведь побежал создавать тему "Это моё последнее сообщение".
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
так ради спокойствия можно так же взять надежную бензинку. в каждого производителя из пяти-шести бензиновых моторов есть 1-2 беспроблемных, без детских болячек. дизелей тоже в линейке как правило тоже 1-2 всего, так что в этом плане паритет.
да ладно, тебе жалко чтоль? ну нафлудили три страницы, по твоей теме все равно тут мороз был и никто ниче не писал. потому как чес говоря сам вопрос твой...он из тех вопросов где объективно каждый сам для себя решает и подсказать тут ниче нельзя. ну кто знает сможешь ли ты содержать 15-ти летний внедорожник? никто к тебе в кошель не заглядывает. а даже если б и заглянули - мало знать сколько у тебя денег, никто ж опять же не занет сколько психологически ты готов из них спустить на содержание авто. короче пустой это вопрос изначально если уж честно. слишком много переменных, которые потенциальные советчики не знают. это как жену выбирать и спрашивать какую вбрать - скромную но хозяйственную, или шлюху в постели, но не умеющую готовить? у каждого свои приоритеты. кому-то лишь бы жратва в доме была, а кому-то нужна жена-огонь, да что б еще и подругу красотку иногда в гости приводила что б втроечка развлекаться))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну так надо рассматривать всё в совокупности - беспроблемность, момент, экономичность.
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
конечно. но я-то принимаю обе стороны. я понимаю и тех, кто ездит на ведре, и тех, кто не хочет ездить на ведре.
а там было высказано мнение, которое демонстрировало понимание только одной стороны
--- Добавлено чуть позже ---
дык беспроблемность она от типа мотора не зависит. я ж тебе об этом и говорю, что тут непонятного? у мерина мотор 3,0 дизель очень беспроблемный, а 4,0 тоже дизель проблемный шокапец. гораздо проблемнее бензинок. но тока это тоже к типу мотора не имеет отношения.
возьми самый надежный мериновский бензин за все времена - 113 мотор, и любой мериновский дизель - ни один дизель надежнее и беспроблемнее не будет.
у меня на предыдущей машине был 273 мотор, щас 642 дизель. и вот по совокупности всего (и наежности) - бензин выигрывает. в надежности они одинаковы на самом деле, но на дизеле априори выше риск нарваться на хреновое топливо
и это тоже критерий спокойствия. на 272 всеядно моторе я могу заправиться на любой заправке,даже безымянной - любой бензин сожрет без последствий. у дизеля такой беспечности не допросишься, и заливать соляру на не пойми какой заправке на трассе опасно. для меня это серьезный критерий.
японские многие дизеля вообще ацки капризные. бензинкам такие капризы и не снились
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поездил я на одном мерседовском дизеле - цифры не знаю - 2,2 л, 170 л.с., С-Классе 2014 года.
Это ужас кокой-ты!Тарахтит как-будто трактор. Просто очень громко. И что с того, что он надёжный, если от его шума голова болит?
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
Короед, давай реально забьем болт уже на тему бензина и дизеля, ну реально по кругу ходим, пора закруглиться))) уже все перетерли
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Хотя-бы при том, что момент у них ниже, расход выше, а бензин в Германии стоит дороже дизеля.
И ещё раз - это не только мой выбор. Как уже писал, большинство машин, могущих развить 200 км/ч, в Германии дизельные. С большим перевесом.
Совпадение? Не думаю.
Доказательства, если что, на www.mobile.de
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, сменим тему.
Что лучше - IOS или Андроид?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |