2

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Mikke, кмк , ясно дали понять - что тема деликатная и закрыта - не лезь в душу
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
- Как вам лекция о культуре языка?
- Взвинчен и раздосадован. Теперь поди прочь.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Апну малек тему, т.к. назрел вопрос, а темы плодить не хочется.
По каким критериям вы выбираете себе авто для города с населением от ляма? У нас вот в столице, к примеру, как и в других городах просто засилие джипов. В основном это крузеры разных моделей и модификаций, лексусы, хапятые, рэйнджи и т.п. техника. Нередко это стадо баранов летает под сотню, не разбирая дороги, насрав на ПДД и совесть, чем создает реальную угрозу безопасности окружающих.
В не очень далекой перспективе, если все срастется, буду перебираться в город. Хотелось бы купить свежее, небольшое, шустрое, проворное и экономичное авто. В районе Гольф-класса. В то же время, видя последствия ДТП такой мелюзги с тяжелыми рамниками, становится не по себе, т.к. от таких машинок мало что остается. Жизнь, к сожалению, одна, а здоровье сейчас тоже стоит оч дорого. Так вот исходя из небольшого бюджета есть возможность купить что-то болемень свежее типа Октавии или Джетты. Или же, обалдев от конячих ценников на рамники, брать жып лет 15-17 от роду. Учитывая, что жена у меня ооже активно водит, лучше было бы что-то с фуллтаймом.
Вот и чешу репу: взять мелчье, но посвежее и с лучшей заявленной пассивной безопасностью, или старый двух-трехтонный рыдван вроде рамника или хотя бы вэна (микроба), в хотором скорее всего уже давно отстрелялись подушки, но есть какой-то шанс уцелеть за счет массы и металла?
Не хочется думать о плохом, но это реальность и я все же глава семейства, поэтому обязан задумываться о таких вещах.
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
OFA+, мне нравятся седаны!
Вот нравятся и всё!
Никаких завалов в поворотах, никаких раздаток и прочего бреда, все быстро и мощно!
Но дети растут, теперь приходится брать БОЛЬШИЕ седаны
Если бы не дети, мой выбор Мерседес Ц-шка или BMW 3-шка!
Маленькие, юркие, при этом экономные
Большой кроссовер конечно тема, но как правило это огромный расход, где то эту дуру парковать надо, не полетаешь, как на седане, обслуживание дороже...
Для меня минусов как то больше, по крайней мере пока...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
1. комфорт и приятный интерьер, т.к. много времени в машине провожу
2. возможность кататься по плохим грунтовкам (Подмосковье по работе)
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется это правильный вариант. все-ж таки та же октавиа не нулевая в безопасности. а в ДТП они зачастую визуально сильно страдают - собранный в гармошку капот седана выглядит страшнее оторванного бампера у Х5, но кабина-то целая. у седанов деформация морды заложена в конструкции для сохранения салона в целостности
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В основном согласен. Но этот ваген-последний мой седан. Следующий кузов будет пятидверным, но это дело вкуса и частных потребностей.OFA+, мне нравятся седаны!
Вот нравятся и всё!
Никаких завалов в поворотах, никаких раздаток и прочего бреда, все быстро и мощно!
Но дети растут, теперь приходится брать БОЛЬШИЕ седаны
Если бы не дети, мой выбор Мерседес Ц-шка или BMW 3-шка!
Маленькие, юркие, при этом экономные
Большой кроссовер конечно тема, но как правило это огромный расход, где то эту дуру парковать надо, не полетаешь, как на седане, обслуживание дороже...
Для меня минусов как то больше, по крайней мере пока...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вообще есть потребность передвигаться и по плохим грунтовкам-люблю на природу выбираться. Причем в не самые доступные места. Думал насчет второго авто вроде Нивы или Хантера, но это недешево (резины только 4 комплекта нужно), а мне сейчас допрасходы ни к чему.1. комфорт и приятный интерьер, т.к. много времени в машине провожу
2. возможность кататься по плохим грунтовкам (Подмосковье по работе)
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется это правильный вариант. все-ж таки та же октавиа не нулевая в безопасности. а в ДТП они зачастую визуально сильно страдают - собранный в гармошку капот седана выглядит страшнее оторванного бампера у Х5, но кабина-то целая. у седанов деформация морды заложена в конструкции для сохранения салона в целостности
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
ну ты прикинь просто объективно в какие места тебе пробираться над будет и по каким дорогам, пройдет ли там седан. если не совсем хлам - то седан.В основном согласен. Но этот ваген-последний мой седан. Следующий кузов будет пятидверным, но это дело вкуса и частных потребностей.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вообще есть потребность передвигаться и по плохим грунтовкам-люблю на природу выбираться. Причем в не самые доступные места. Думал насчет второго авто вроде Нивы или Хантера, но это недешево (резины только 4 комплекта нужно), а мне сейчас допрасходы ни к чему.
я сам себя в этот раз ну ооочень на седан уговаривал. W222 очень хотелось, ибо че уж лукавить - салоны у них в разы приятнее. в итоге я просто сел в машину и в очередной раз поехал к себе на склад. посмотрел трезво на эту дорогуи понял что не надо себя обманывать. седан я там буду через раз на пузо сажать. а таких дорог у меня не мало.
вот и ты прикинь какие дороги тебя интересуют??
знаешь, пока я не начал работать со стройками, в принципе седана мне везде хватало - съезжал на грунтовки без проблем. подозреваю что и тебе хватит.
у внедорожников еще один минус есть. если на нем откатал год-два, потом психологически тжело на седан пересесть.
короче итог всей этой сумбурной писанины - если просто съезжать с трассы на грунт в рамках путешествий с семьей на отдых, а не кататься по дорогам, по которым тонары щебень на стройки возят и на которых ямы необъятных размеров - то бери седан и не парься.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
OFA+, ты знаешь, я тут чего то загляделся на Audi A4 Allroad или VW Passat Alltrack
Универсал повышенной проходимости.
По сути - мощные, все повадки седана, полный привод, некрашенный пластик внизу, как правило изначально очень богатые комплектации, немеряно места сзади, багажник больше, чем у Туарега
При этом нах не нужны угонщикам
Минусы - цена, и не очень ликвидность на вторичном рынке, при покупке б/у это несомненный плюс!
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
у Василича вроде такой?
по этому критерию ку7 не хуже седана аллтрека.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот это очень серьезный косяк. я когда щас продавал свой пятисотый - в полной мере ощутил, что покупая авто надо заботиться и о том, как потом будешь ее продавать. пришлось за такие копейки отдать что на людях сказать стыдно. а был бы дизель - ушел бы влет.
раньше вроде более-менее ликвидные машины были и проблема эта была мне не особо знакома. а тут - попал по полной. по этому кмк - не стоит неликвид брать...ну из этих двух тогда уж ауди хотя бы брать. все-таки субъективно мне кажется что ауди алроад попроще продать, чем алтрек
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Меня вот чета настолько устраивает хс70, что другой и не хочется. Тем более, что и возможности её менять нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Lapachev, да, предыдущий
Lapachev, Сань, я например 90% времени езжу один, накой мне возить еще полквартиры воздуха?
При этом эти полквартиры реально стОят как полквартиры
Я старею, стал как Немец, во всем практичность
Да пох, все равно уйдет рано или поздно, не повод ради вторичного рынка закупаться Тойотами камри![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
потому что они отличаются не только объемом перевозимого воздуха, но и качеством салона и комплектацией. я в свое время (думаю ты помнишь) - только по этой причине отказался от w203 в пользу W211. исключительно из-за того что разница в отделке весьма существенна. так-то я тоже один езжу почтив всегда
Игорь - ну че лукавить? мерседес к примеру, как и ауди, из практичности уж точно смысла брать нет. тебе с твоими пробегами, и если упираться в практичость - мицубиси лансер лучший вариант. или тойота королла. причем не новая - а трехгодовалка, что б разница между купил-продал была минимальна. ну объективно ж ведь так?. раз со своими небольшими пробегами не ездишь на такси, а покупаешь машину, да еще и новую которая за два года потеряет в цене столько, что на такси с утра до вечера катал бы - значит не совсем ты еще в практичность упираешься, играет еще значит задор)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мы как-то с другом по дороге штурмовали овраг на 21214, так вот даже она бамперами шоркалась о грунт. Поэтому на Оллроуде и ссыкотно, да и экономически навряд ли целесообразно бушет, имхо. Такое не всегда бывает, но... разок нас в поле ливень накрыл.
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
так ты ж сам говоришь что практичность рулит?-)) а ликвидность - одна из основных составляющих практичности!
в свое время василич такими лозунгами на тему практичности бросался тоже - дескать люблю мерседесы, но тока сараи!!!!! шоб практично!! и дров побольше!!! и говна на дачу возить!!! ну навоза в смысле...
я ему тогда посоветовал самый практичный вариант - купить мерседес-катафалк. мало того что и мерседес, и дров возить в нем можно не меньше чем в газели - так еще и в последний путь на нем же двинешь!! куда уж практичнее?-))) такой практичности даже немец обзавидуется.
--- Добавлено чуть позже ---
это да...но у меня есть такой пунктик - я всегда покупаю машину тока продав предыдущую, не люблю замораживать деньги. не по причине что они у меня типа работают - да нифига, лежат в чулке и обесцениваютсяно вот все равно такой психологический пунктик.
боюсь я бабки в виде машины держать - а вдруг угонят, а вдруг сгорит...такие загоны глупые))
а сменить машину мне надо как правило быстро - в один день приходит озарение, и потом все - обратного пути нет, надо срочно продавать то что есть. и у меня совсем нет времени продавать долго)))) вернее оно конечно есть, но его нет!!!-)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Lapachev, Сань, да мне, с моими пробегами, надо брать Логан, да не жужжать, за сколько взял, за то и продал, а то и наварился
Еще и мешок картохи перевезу
Но живем то мы не для того
Душа просит Мазерати QUATTROPORTE, хоть разум говорит, что не продашь и потеряешь...
Но мы же Русские, у нас Душа главнее гораздо...
--- Добавлено чуть позже ---
Черт, я жахнул коньяка с Другом, ухожу нафиг, а то на философию уйду!
Если меня будут спрашивать - я на территории где то![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
OFA+, а ты, если не секрет, уже прикинул в какие деньги уложиться? нет в эту сумму крузаков сотых того возраста, что ты указал? нисаны патрули рамные вроде в нормальную цену не проблема найти
--- Добавлено чуть позже ---
дак ваще-то я того же мнения, но это ж ты заладил в последнее время - практичность, практичность....я и говорю - ну при чем тут практичность??-)))) из практичности пьют не мартель, а портвейн три топора за 75,50или этот..боярышник!!-)))
--- Добавлено чуть позже ---
не поверишь - но тоже два месяца назад их изучал на авто.руно понял что пока не готов )))зеленый еще))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Lapachev, да просто я думаю уже несколько лет, что моя следующая машина будет гораздо практичней и дешевле, а на деле на 50% дороже...![]()
Я просто Немец, пока в теории![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
ну вот теперь картина прояснилась.
короче - когда будешь пить не коньяк вечерами, а как у Высоцкого - "а гадость пьют из экономии...хоть по утру - да на свои!!.." - вот тогда поговорим о практичности![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!