0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 Охлаждение двигателя 2.8 BBG
 Охлаждение двигателя 2.8 BBG
				Всем привет, форум гуглил, но ответа так и не нашел, подскажите знающие люди, ДВС охлаждается при помощи вискомуфты или в дополнение к ней должен включаться электровентилятор? Электровентиль включается только с кондеем и при его работе температура двигателя значительно снижается.
Всем заранее спасибо за ответы.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				электро включается по датчику или от кондея.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 357 Отправлено: 1,185 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А в чём совственно проблема?
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проблемы может и нет, вопрос в алгоритме работы электровентилятора, он должен включаться при включении кондиционера - тут все ок. А должен ли он помогать вискомуфте при повышении температуры двигателя или он только для кондиционера?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вентилятор срабтивает и от темп. ож 110 и больше град. Сигнал идет от дополнительного датчика ож. Тоесть он может сработать и на незаведенном двигателе, в жару иногда бивает такое.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня вообще электровентиль не включается когда температура вверх ползет, только при включенном кондиционере. А как проверить работу, может датчик нужно заменить в нижнем патрубке? Или есть предохранители или дополнительные блоки управления на вентилятор?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875 Отправлено: 2,844 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
sanyoua, правильно ответил,должен включаться при перегреве.вот схема
Скрытый текст:

F18 включает и выключает эл.вентилятор,на второй картинке есть температуры
--- Добавлено чуть позже ---
картинка лишняя прицепилась
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Думаю если вентиль включаеться от кондера, то реле исправное, скорей всего дело в датчике но нужно удостоверится что температура двигателя больше 110-115 град. Вот если снять дополнительний датчик и зажигалкой нагреть, дескать для єксперимента. Чтоб зря двигатель не греть.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Честно говоря до таких температур я не доводил двигатель, максимум 105 градусов было, но логично чтобы он включался после 100 градусов. Получается что скорее всего у меня все норм в системе, ну или для спокойствия датчик поменять на новый, заодно антифриз махнуть)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за схему!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это нормальная рабочая температура двигателя 85-105 град. У меня по ваг-кому показатель недавно был 103 град и все норм. Да й то, после 140 км езды
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 50 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Радиатор какого производителя установлен? Тоже грелась так, пока не вернул Хеллу вместо Ава, правда и термостат на 87 градусов тогда поставил, не знаю что в итоге из этого повлияло, но теперь больше 95 градусов не вижу.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я наоборот вискомуфту не меняю чтоб грелось подкапотка лучше, потребление топлива ощутимо падает, но дует конечно хуже, надо фронтальник ставить (лень).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				--- Добавлено чуть позже ---
Радиатор оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у тебя турбо мотор, у меня то атмо

