0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет.
Друзья, подскажите, плиз в какую сторону копать.
При холодном запуске и горячем стало прогрессировать троение (очень похоже на то, когда на карбюраторных двигателях не настроен холостой ход и машина все время наровит заглохнуть) Если раньше перегазовка приводила к стабилизации работы двигателя, то теперь бывают моменты, когда при разгоне машину начинает дергать в такт работы троящего двигателя.
Машина если что не бензинка, а дизель.
Бензонасос подкачки, ТНВД, форсунка какая? На ТНВД стоит датчик давления. Он очень редко выдавал ошибку. Сейчас по нему ошибок нет, т.е. во время троения и дергания при разгоне ошибки не возникает. Да и вообще больше никаких ошибок.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Система заводушилась-большая вероятность
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
может в датчике проблема? или в регулировке самого ТНВД (я имею ввиду механическую часть). свечи как себя чувствуют? не заливает? копоти нет? как расход? надо все смотреть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
jena13, да вот ХЗ.. Придется видимо на общую диагностику ехать ибо прямого ЦУ никто подсказать не может. Просвечи.. А перегазовка как-то на больные свечи может влиять? Расход стандартный по трассе до 8,5
1.8T 02, AWM