0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Довелось тут полетать мальца. И вылез такой вопросец. Купил я билеты за неделю. Ну и мониторил ситуацию со свободными местами (типо лечь поспать на свободных креслах). Мутил-мутил и вроде мутиво выходило неплохое. За день до вылета пол-самолета свободные. Я радостный, думаю посплю отдуши и добавки жратвы выпрошу, Ан нет. В последние пол-дня до вылета выкуплено ВСЁ!!! Что за накер? Подскажите? Кто эти олигархи, кто покупает билеты по двойной цене в последний момент? И вроде публика простая на выходе видна. Чё так? А?. Если чё летал $7. И оно уже не торт. Грязь и усталые морды проводниц....
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вырубило, что $7 по матюгальнику хвастают, что они мол "oneworld", а там кого только нет, чуть не "эмирэйтс" (шутка, конечно, но с таким пафосом произносится))))
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я не знаю, но могу предположить - дело в посредниках, продающих билеты.
Они заранее выкупают билеты по дешёвой цене.
Был случай, моя дочь купила билеты на Аэрофлот у финского посредника дешевле, чем они были в тот момент на сайте Аэрофлота.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Всё просто бро, это наверное командировочные, которые покупают билеты за счет организации и им пофиг на ценыИли как то с этим связано. Ну может еще часть людей, которым срочно надо лететь, кто то умер и т.д.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
это не посредники, это совместный рейс организуют, половину аэрофлот продает, половину какая нибудь люфтганза или кагалым авиа. Я раз взяд билет S7 за 30 тыс в самолет Etihead. У самого Etihead он стоил 79 тыс.
второй вариант - могут поменять борт на меньшей вместимости, если не купили билеты
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
=B O N D=, я беру билеты за пару днейибо командировка она всегда внезапная
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Если билеты выкуплены, то почему на сайте авиакомпании они показаны, как свободные?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не может же быть около ста командировочных, появившихся внезапно, за пол-дня до вылета?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
я те большу скажу. Иногда можно долететь дешевле, смотреть стыковки.
Например билет "какаянить дыра - москва" стоит 20 000.
а билет "таже дыра - питер" с пересадкой в москве на ТОМ же цука рейсе стоит 15 000.
ечли лететь с ручной кладью без сдачи в багаж - сходишь в москве и машешь ручкой. и экономишь денег на пиво. :-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 594 Отправлено: 0 |
Тут два варианта
1. Код-шеринг, это когда авиакомпании в альянсе
2. Более вероятный, что ты мониторил места в самолете и видел свободные, потому что немногие выбирают при покупке себе место (туроператоры, блоки мест, новички, не статустные пассажиры), и для них возможность выбрать место наступает за сутки. Вот тут они все и повыбирали.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
мне только на прямых рейсах можноя те большу скажу. Иногда можно долететь дешевле, смотреть стыковки.
Например билет "какаянить дыра - москва" стоит 20 000.
а билет "таже дыра - питер" с пересадкой в москве на ТОМ же цука рейсе стоит 15 000.
ечли лететь с ручной кладью без сдачи в багаж - сходишь в москве и машешь ручкой. и экономишь денег на пиво. :-)![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
имхуется это как раз тогда , когда планировали борт на 300 чел продали 180, и поменяли на 200
мне кажется, нет, кроме чартеров. Есть агенты, но они не скупают билеты.
И связано это с особенностями бронирования - насколько я помню , когда знакомился с этим вопросом несколько лет назад. Этих систем в мире всего крупных 2-3 - Amadeus, Galileo и какая то азиатская, и сделаны они были в тч для отсечения в тч спекулянтов (чтоб авиакомпании зарабатывали, а не посредники). Билет оформляется персонофицировано, переоформление стоит большихх денег, а если просто вернуть , то становится доступен для всех.
Это примерно также как у нас раньше скупали жд билеты а потом продавали возле касс, пока не ввели продажу по паспортам
агентам дают скидку - на этом они и живут, Раньше у агентов цены практически всегда были ниже - они жертвовали частью своей скидки , чтоб покупали у них (иначе в чем смысл платиить агенту?) С этого года в России правила поменялись - и цены практически выровнялись.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
А как вы определяете, что билеты проданы или не проданы? По "пустым" квадратикам в салоне?
Если да, то по тому же S7 часть билетов не позволяет осуществить регистрацию заранее - только после регистрации в аэропорту (а это за 3 часа до вылета), часть регистрируется за 24 часа онлайн и если происходит регистрация "при покупке", то все эти места будут свободны, хотя билеты уже проданы. Они просто не распределены.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
Истину говоришь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Летали такие умные, возможно без багажа слезть на пересадке можно, но сесть на ней не дадутя те большу скажу. Иногда можно долететь дешевле, смотреть стыковки.
Например билет "какаянить дыра - москва" стоит 20 000.
а билет "таже дыра - питер" с пересадкой в москве на ТОМ же цука рейсе стоит 15 000.
ечли лететь с ручной кладью без сдачи в багаж - сходишь в москве и машешь ручкой. и экономишь денег на пиво. :-)![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну вот я умный и сел и слез спокойно DME-CMB, CMB-DME-SVX. И даже с багажом слазится отлично. Заявляешь, чтобы багаж регистрировали до нужного аэропорта.
Одно время долго у Этихадов был глюк с добавлением последним сегментом перелета DME-SVX(кодшер с S7 дампил)
Ессно в Екат мне нафик не нужно было лететь))
Периодически такое вылетает и у других АК в разном виде.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Нет ребята. Я с пересадками в целях экономии летать точно не буду. Ну его нафиг, эти пересадки, пережданки по 3-15 часов. Имел в виду я такой синематограф.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.