0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так я же написал для такого"старые игроки" - это владельцы дилеров-банкротов
Ничто им не помешает открыть новое дело в новом лице (при наличии денег ессно, а свои деньги обычно все при себе держат, а не в свое ЮЛ заказчивают, обычно наоборот происходит).
Тот же Рольф если куда-то и денется, то только само ЮЛ - Рольф, а не его владелец
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
Еще один крупный дилер оказался на грани банкротства.
Российский дилер Genser испытывает серьезные финансовые проблемы. «Коммерсант» сообщает, что к кризису привели ошибочные решения на уровне управления компанией. Сообщается, что сотрудничество прекращено с несколькими крупными автопроизводителями, среди которых Audi, Ford, Datsun, Renault и Volvo.
На сегодня уже закрыты дилеры:
--- Добавлено чуть позже ---
Renault прекратил сотрудничество с автодилером Genser
Компания Genser потеряла дилерское соглашение с концерном Renault из-за отказа от дорогостоящей аренды автосалона. Сейчас дилер пытается договориться о продлении сотрудничества на новой площадке.
Genser без Renault
Концерн Renault прекратил сотрудничество с автодилером Genser. Об этом РБК рассказал директор по развитию Genser Андрей Блохин. Представитель Renault подтвердил, что в настоящий момент продажи и обслуживание автомобилей Renault в салоне Genser на Варшавском шоссе, 150 прекращены. Также прекращено действие текущего договора.
В октябре группа Genser сообщила о закрытии автосалонов шести брендов на Варшавском шоссе «по техническим причинам». В их число попали центры Nissan, Hyundai, Renault, Datsun, Mazda, GM-Avtovaz и GM (обслуживание автомобилей Opel и Chevrolet).
Блохин рассказал, что эти автосалоны находились в аренде. «Арендная плата была нереально высокая, мы в течение года вели переговоры с арендодателем, но не смогли договориться о ее снижении», — сообщил он.
Сейчас клиентов обслуживают на других точках — на Новорязанском шоссе (Hyundai, Datsun, Nissan, GM-Avtovaz), на Волоколамском (Hyundai и Mazda), на Новоясеневском (Hyundai и сервис GM). По словам Блохина, договоры со всеми производителями, кроме Renault, продолжают действовать. Представители Nissan/Datsun, GM-Avtovaz и Hyundai подтвердили, что Genser остается их официальным дилером. В пресс-службе Mazda пока не ответили на запрос РБК.
Автосалон Renault на Варшавском шоссе запущен в апреле 2016 году и был единственной точкой продаж машин у дилера. На реконструкцию площадки под требования бренда у Genser ушло три месяца. Площадь шоу-рум составляет 800 кв. м, сервиса — 870 кв. м. Объем инвестиций не раскрывался.
Из-за отказа от арендованных автоцентров на Варшавском шоссе Genser была вынуждена прекратить сотрудничество с Renault. Все продажи автомобилей прекращены, а ранее купленные автомобили клиенты получают в автосалоне Nissan на Лобачевского, пояснил представитель дилера.
Эксперт компании «НЭО Центр» Александр Ракша считает, что не стоит рассматривать высокие арендные ставки в качестве ключевого фактора принятия решения о закрытии дилерского центра на Варшавке. «Ставки по аренде коммерческой недвижимости, да еще и такой специфической, с учетом сохранения тенденции на сворачивание дилерских сетей, сейчас находятся на минимальных значениях. Арендаторы сейчас ведут диалог с арендодателями с позиции силы, поскольку если тот же Genser освобождает площадь, вероятность того, что собственник сможет оперативно найти ему замену стремится к нулю», — отметил Ракша. По его мнению, причиной закрытия центров может быть высокая конкуренция в этом районе: все марки, которые продавались в салонах Genser на Варшавском шоссе, продаются в салонах других дилеров, расположенных в непосредственной близости. Но Блохин это опровергает: «Закрытие автосалонов не связано с высокой конкуренцией в этом районе».
Переговоры продолжаются
«Сейчас мы ведем переговоры с импортером по различным точкам, но требуется время на оценку места и конкурентной среды, чтобы вынести окончательное решение», — сказал Блохин. Он не исключил, что компания рассмотрит бывшие площадки группы «Независимость», которая к началу октября оказалась в критической ситуации и лишилась контрактов с несколькими крупными автопроизводителями.
«Любые переговоры об открытии новых салонов ведутся в соответствии с внутренними процедурами «Renault Россия», стратегией развития дилерской сети, действующим законодательством и направлены в первую очередь на обеспечение потребностей наших клиентов», — сообщили РБК в пресс-службе Renault.
По данным официального сайта Renault, в Москве представлено больше 20 автосалонов бренда, среди которых «Рольф», «Автомир», «Фаворит Моторс».
Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что Renault и Genser смогут договориться о продолжении сотрудничества, но все будет зависеть от предъявляемых к продавцу условий. «Сейчас рынок начал интенсивно восстанавливаться, Renault заинтересован в развитии своей сети и увеличении присутствия на рынке», — добавил он.
По словам Беспалова, отказ Genser от дорогостоящей аренды автосалонов вполне оправдан и, скорее всего, проводится в рамках оздоровления компании. Заместитель предправления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев отмечает, что стоимость аренды автосалонов зависит от условий и договоренностей с арендодателем, и для некоторых дилеров стало большой проблемой договориться о ее снижении. «Для тех, кто не смог после начала кризиса урегулировать вопрос ценообразования с арендаторами, это стало существенным препятствием для развития дилерских холдингов и сохранения маржинальности бизнеса», — заключил он.
Подробнее на РБК
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Такими темпами скоро останутся только диллеры АвтоВАЗа![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Жесть какая то
Раньше б/у было страшно покупать, а теперь уже новую, причем у дилера, еще страшнее
Куда мир катится![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
"Крайне стабильное состояние" - звучит ещё более угрожающе.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
За три месяца в России стало на сотню дилеров меньше
Согласно результатам мониторинга, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», на середину апреля 2018 года в России суммарно насчитывается 3395 официальных дилеров* по продаже и обслуживанию легковых автомобилей.
Это на 95 штук меньше, чем в январе нынешнего года (тогда было 3490).
Снижение количества дилеров за прошедшие три месяца в нашей стране произошло из-за того, что было расторгнуто 205 действующих дилерских контрактов. Но в то же время было заключено и 110 новых.
Нельзя не отметить и тот факт, что часть дилеров (57), дилерские контракты которых закончились, перешла в разряд сервисных партнеров.
Из тех брендов, дилерские сети которых уменьшились, стоит отметить SsangYong (-44), УАЗ (-19) и LADA (-16). По 7 дилеров потеряли Lifan и Ford. А вот среди тех, кто в первом квартале расширил дилерскую сеть, можно выделить FAW (+14) Derways/Hower (+9) и Foton (+7).
На 6 дилеров больше стало у Ravon и Zotye.
* Без учета отдельных сервисных центров
Автостат
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Совсем всё плохо в стране?
Или отжимают?
-------------------
Траст семьи Петрова решил продать «Рольф»
В России основателя «Рольфа» Сергея Петрова обвиняют в незаконном выводе за рубеж и присвоении 4 млрд руб. Материнская компания автодилера уже сформировала закрытый список, по которому будут рассылать предложения о продаже
Кипрская компания Delance Ltd, через которую семья бизнесмена Сергея Петрова контролирует автодилера «Рольф», начала процесс «по изучению возможностей продажи 100% бизнеса», сообщили РБК в пресс-службе Delance.
«Компания Delance Limited, акционер крупнейшего российского автодилера «Рольф», объявляет о начале процесса по изучению возможностей продажи 100% бизнеса группы «Рольф», — говорится в сообщении.
Согласно базе СПАРК, Delance принадлежит 100% ООО «Рольф». По данным ЕГРЮЛ и кипрского реестра, бенефициар 98,32% Delance — сын Петрова Александр, 1,68% — у Игоря Малярова, экс-владельца дилера «Пеликан-авто», которого «Рольф» купил в 2016 году.
«Это начало сбора заявок», — сказал РБК основатель «Рольфа» Сергей Петров, отказавшись уточнить детали потенциальной сделки.
Представитель Delance сказал РБК, что решение о продаже «Рольфа» не связано с уголовным делом в отношении Петрова, которое было возбуждено в июне 2019 года. Вопрос о продаже бизнеса рассматривался на протяжении нескольких лет, и решение является взвешенным, добавил он. «Большой интерес к компании со стороны потенциальных инвесторов существовал всегда», — утверждает представитель Delance.
Сергей Петров является основателем компании, его мнение крайне важно, но он не акционер «Рольфа», и его согласования не требуется, сказал представитель Delance.
Закрытый список компаний, по которому будут рассылаться предложения о покупке «Рольфа», уже сформирован, рассказал представитель Delance. В перечень входят российские и зарубежные инвестиционные институты, а также потенциальные стратегические инвесторы, добавил представитель Delance, отказавшись уточнить их названия.
Стоимость «Рольфа» можно оценить в пять—семь показателей чистой прибыли за год, сказал РБК партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Есть основания полагать что на будущем горизонте чистая прибыль компании будет составлять 3–5 млрд руб., то есть всю компанию можно оценить в 20–30 млрд руб., добавил он.
В июне 2019 года против Петрова и других руководителей «Рольфа» возбудили уголовное дело по ч. 3, ст. 193.1 УК (совершение валютных операций по переводу денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета нерезидентов с использованием подложных документов). По версии следствия, в 2014 году руководство «Рольфа» фиктивно купило у кипрской Panabel Limited акции «Рольф Эстейт» по завышенной цене, и таким образом за рубеж вывели около 3,94 млрд руб. СК считает, что реальная цена акций не превышала 200 млн руб. Петрова заочно арестовали и объявили в международный розыск.
Основатель «Рольфа» связывал уголовное дело со своей политической позицией и говорил, что его семье предлагали продать бизнес «за полцены». Петров является гражданином Австрии, которая, по его словам, не только не выдает своих резидентов, но и не считает преступлением вменяемые ему деяния.
РБК
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Отжимают, причём уже давно.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ничего удивительного. Тема с Рольфом давняя. Для потребителя ничего хорошего.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на этом моменте новость заиграла прям новыми красками.Стоимость «Рольфа» можно оценить в пять—семь показателей чистой прибыли за год, сказал РБК партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Есть основания полагать что на будущем горизонте чистая прибыль компании будет составлять 3–5 млрд руб., то есть всю компанию можно оценить в 20–30 млрд руб., добавил он.
а не сам ли рольф всё это замутил...рыночная цена подобных сделок 4.5-5.5 ебиды, 5-7 уже попахивает рекламой пенсионера.
начали мутняк, вляпались, и решили выйти по быстрому.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
В 2018 году выручка «Рольфа» составила 229,7 млрд рублей (+27,5% при росте рынка в 13%). В 2019 году бизнес «Рольфа» продолжил расти уже на падающем рынке.
На фоне общей динамики, весьма впечатляет.
Имхо, один из немногих крупных ликвидных активов остался. Ну Яндекс, Озон ещё, ну так там похожие ситуации. По Яндексу так даже закон принимают, движуха была в этом направлении, вроде даже в первом чтении приняли.
Может, конечно, и всё проще, но как-то уже с трудом в это верится.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).