0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите. Дело было так, при движении обороты упали и следовательно машина заглохла и больше не завелась. Компрессия 12 - 3.5 - 5 - 12. Мотор 1.8 ADR 98год
Почитал и выявил вот эти ошибки:
18010 - электропитании клеммы 30
P162 - 35-10 - слишком низкое напряжение - непостоянно.
01120 - регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическая поломка - непостоянно
00561 - адаптация смеси
12-00 - превышен лимит адаптации (mul)
00561 - адаптация смеси
15-00 - лимит адаптации (Add) не достигнут
За 2 тысячи до этого заменил цепь и натяжитель на распоедвалах.
Подскажите что это может быть? крышку ещё не поднимал.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Видимо года заглох, хорошо усадил АКБ. Клемма 30 - это напряжение на АКБ. Когда сильно провисает, фиксируется такая ошибка.
Видимо причина именно тут. Вспомни, когда поднимал РВ, гидрики доставали или????
Видимо надо поднимать и смотреть состояние РВ на 2-3 цилиндрах и состояние гидриков там.
Если ГБЦ не поднимал, вероятность прогара прокладки между 2-3 цилиндрами можно исключить. Разве что могли плохо развоздушить ДВС и могло покоробить ГБЦ (блок) из-за местного перегрева.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Daladnoa, перемерь компрессию капнув масла в проблемные цилиндры... если не поднялась то поршня прогорели ... не вечно же кататься с масложером, дырявым впуском и дохлым насосом всему есть предел
либо в клапанном механизме проблема...
хотя открывать по любому надо... так что можно не тратить время и подрывать ГБЦ... делов на час![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Дима.
Думаю боее вероятная причина в этом. Было вмешательство в ГРМ. Менялась цепь и ГНЦ. Главное, мы не знаем что было до этого. Чем была обусловлена замена. Что там было до этого, история умалчивает.
Daladnoa, распиши подробней как и что было до замены ГНЦ, цепи... может был обрыв ремня ГРМ, погнутые клапана, давление масла или дизелил ДВС..... все подробно. С момента покупки машины
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, с момента покупки машины обрыва ремня ГРМ не было, ремень был заменён 30 тысяч назад, при замене цепи и натяжителя был произведён визуальный осмотр ГРМ, все было в норме. Цепь и натяжитель менял потому что был характерный дизельный треск на низких оборотах на горячую, после замены вроде все как стало в норме, но пропала тяга на низах, жёсткий затуп до 2 тыс оборотовПривет, Дима.
Думаю боее вероятная причина в этом. Было вмешательство в ГРМ. Менялась цепь и ГНЦ. Главное, мы не знаем что было до этого. Чем была обусловлена замена. Что там было до этого, история умалчивает.
Daladnoa, распиши подробней как и что было до замены ГНЦ, цепи... может был обрыв ремня ГРМ, погнутые клапана, давление масла или дизелил ДВС..... все подробно. С момента покупки машины
--- Добавлено чуть позже ---
Масло никогда не ело, всегда от замены до замены один уровеньDaladnoa, перемерь компрессию капнув масла в проблемные цилиндры... если не поднялась то поршня прогорели ... не вечно же кататься с масложером, дырявым впуском и дохлым насосом всему есть предел
либо в клапанном механизме проблема...
хотя открывать по любому надо... так что можно не тратить время и подрывать ГБЦ... делов на час
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то, что час, ты загнул конечно....а башку шлифовать под новую прокладку....но я бы то же бошку снёс
а ТС могу посоветовать отогнать авто тому мастеру и пусть при тебе её вскроют....
при условии, что ТС знает о проблеме всё....от размеров до цен.
--- Добавлено чуть позже ---
или в ваших сервисах нет гарантии?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Гидрокомпенсаторы доставали????
Ошибки тогда посмотрели????? Почему 2000 кМ не устраняли проблему???? Что на СТО сказали по этому поводу????
Ну а теперь что делать???
Машина с возрастом. Как ее эксплуатировали/ремонтировали до тебя никто не скажет. Это может быть проблема возраста, но смущает, что после замены ГНЦ и цепи стала тупить. Подтраивал ДВС или нет ты не написал.
Вобщем надо смотреть метки КВ/РВ, на звездочках цепи и состояние РВ, гидриков. Если там проблем не видно, поднимать ГБЦ, смотреть состояние прокладки между 2-3 цилиндрами, проверять клапана, опрессовать ГБЦ, проверять геометрию ГБЦ и блока.
При замене ГНЦ и цепи сам присутствовал или просто отдал машину. И как долго делали замену???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не троила, просто был жуткий треск, на горячую. По замене день делали, не присутствовал. Ошибки вроде не смотрели. Гидрики были замененыГидрокомпенсаторы доставали????
Ошибки тогда посмотрели????? Почему 2000 кМ не устраняли проблему???? Что на СТО сказали по этому поводу????
Ну а теперь что делать???
Машина с возрастом. Как ее эксплуатировали/ремонтировали до тебя никто не скажет. Это может быть проблема возраста, но смущает, что после замены ГНЦ и цепи стала тупить. Подтраивал ДВС или нет ты не написал.
Вобщем надо смотреть метки КВ/РВ, на звездочках цепи и состояние РВ, гидриков. Если там проблем не видно, поднимать ГБЦ, смотреть состояние прокладки между 2-3 цилиндрами, проверять клапана, опрессовать ГБЦ, проверять геометрию ГБЦ и блока.
При замене ГНЦ и цепи сам присутствовал или просто отдал машину. И как долго делали замену???
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Daladnoa, да у тебя масло съёмные кольца залегли, налей масла как выше сказано. А лучше керосина с ацетоном , и на денёк оставь , я бы конечно налил туда средство для чистки микроволновок... Как меня больше всего эта байда радует )
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Частично, 12 гидридов. Те уже проседали, пальцем можно было продавить, как мне объясняли. Да вроде не троила, но было такое что при заводке сразу глохла, или сразу не хотела схватывать
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Привет) не помню как называется , но чистит улёт , я значит гбц мыл, мыл ацетоном , керосином , средством для чистки суппортов , карб клинкером , растворителем ....ваняееетт на все квартиру а толку нуль.. эти средства вообще не работают, взял средство для чистки микроволновок , улёт моет на ура , я гбц так отмыл блестит))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не Саня. За компрессию отвечают поршневые кольца. И я не сторонник лить в ДВС разные растворители. Опасаюсь, что они вместе с нагаром растворят и сальники.....
FLYT,s предлагал залить масло в цилиндры, чтобы проверить где клизма. Если компрессия не увеличится, значит скорей всего клапанный механизм. Я так думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, гидрики по разному могут проявляться. Вот посмотри схожую тему. ТС отписал, что проблема была в давлении масла (заменили насос). Но обрати внимание, что менялись гидрики. Сначала 3..... https://passatworld.ru/showthread.ph...a-bolshe/page3
Замена гидриков не сложная процедура, но надо соблюдать три правила.
1. Снятые гидрики нумеруются и устанавливаются на свои старые места;
2. Снятые гидрики ставят вверх головой (если мой склероз не перепутал), чтобы из них не вытекало масло и они не заполнялись воздухом;
Новые гидрики перед установкой заполняются маслом.
Воздух в гидрике работает как пружина в противовес пружине клапана. Из-за этого усилие прижатия клапана меньше, смещается время открытия и скорость перекрытия канала. Выпускные клапана перегреваются и могут прогореть. И как следствие падает компрессия.
О чем говорит компрессия 3.5 и 5.1??? Могли конечно и поршни прогореть, но чтобы одновременно два - маловероятно. Поэтому я спрашивал троил ДВС после замены ГНЦ.... Когда прогорел один поршень, должен был затроить.
Вобщем смотри метки КВ/РВ, проверь правильность установки цепи (там вроде 16 звеньев цепи между метками на звездочках, состояние гидриков и РВ. А потом дальше смотреть в сторону подъема ГБЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ded_491, да да конечно верхние кольца, не понимаю чего я масло съёмные написал
--- Добавлено чуть позже ---
Там резины то поблизости нет, а вот крупные частицы нагара могут наделать дел)
--- Добавлено чуть позже ---
Просто какая разница, если не поможет все равно точить надо
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо за советы! Долго не отвечал и не занимался машиной, уезжал отдыхать. Дело окозалось в бензонасосе. Компрессия в полном порядке, все выставлено по меткам. Возник другой вопрос. На ХХ подпрыгнули обороты до 1.2 тыс. Прогазую до 4 тыс, падают до 800, лезть я так понимаю в дроссельную заслонку?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сама появилась???![]()
Попробуй адаптацию ДЗ сделать на прогретом ДВС не менее чем 80*
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.