Нет компресси во 2 и 3 цилиндрах
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2017
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нет компресси во 2 и 3 цилиндрах

    Ребят помогите. Дело было так, при движении обороты упали и следовательно машина заглохла и больше не завелась. Компрессия 12 - 3.5 - 5 - 12. Мотор 1.8 ADR 98год
    Почитал и выявил вот эти ошибки:
    18010 - электропитании клеммы 30
    P162 - 35-10 - слишком низкое напряжение - непостоянно.
    01120 - регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 - механическая поломка - непостоянно
    00561 - адаптация смеси
    12-00 - превышен лимит адаптации (mul)
    00561 - адаптация смеси
    15-00 - лимит адаптации (Add) не достигнут
    За 2 тысячи до этого заменил цепь и натяжитель на распоедвалах.
    Подскажите что это может быть? крышку ещё не поднимал.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    18010 - электропитании клеммы 30
    P162 - 35-10 - слишком низкое напряжение - непостоянно.
    Видимо года заглох, хорошо усадил АКБ. Клемма 30 - это напряжение на АКБ. Когда сильно провисает, фиксируется такая ошибка.
    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    За 2 тысячи до этого заменил цепь и натяжитель на распоедвалах.
    Видимо причина именно тут. Вспомни, когда поднимал РВ, гидрики доставали или????
    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    крышку ещё не поднимал.
    Видимо надо поднимать и смотреть состояние РВ на 2-3 цилиндрах и состояние гидриков там.
    Если ГБЦ не поднимал, вероятность прогара прокладки между 2-3 цилиндрами можно исключить. Разве что могли плохо развоздушить ДВС и могло покоробить ГБЦ (блок) из-за местного перегрева.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daladnoa, перемерь компрессию капнув масла в проблемные цилиндры... если не поднялась то поршня прогорели ... не вечно же кататься с масложером, дырявым впуском и дохлым насосом всему есть предел

    либо в клапанном механизме проблема...

    хотя открывать по любому надо... так что можно не тратить время и подрывать ГБЦ... делов на час
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    либо в клапанном механизме проблема...
    Привет, Дима.
    Думаю боее вероятная причина в этом. Было вмешательство в ГРМ. Менялась цепь и ГНЦ. Главное, мы не знаем что было до этого. Чем была обусловлена замена. Что там было до этого, история умалчивает.
    Daladnoa, распиши подробней как и что было до замены ГНЦ, цепи... может был обрыв ремня ГРМ, погнутые клапана, давление масла или дизелил ДВС..... все подробно. С момента покупки машины
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2017
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Дима.
    Думаю боее вероятная причина в этом. Было вмешательство в ГРМ. Менялась цепь и ГНЦ. Главное, мы не знаем что было до этого. Чем была обусловлена замена. Что там было до этого, история умалчивает.
    Daladnoa, распиши подробней как и что было до замены ГНЦ, цепи... может был обрыв ремня ГРМ, погнутые клапана, давление масла или дизелил ДВС..... все подробно. С момента покупки машины
    Приветствую, с момента покупки машины обрыва ремня ГРМ не было, ремень был заменён 30 тысяч назад, при замене цепи и натяжителя был произведён визуальный осмотр ГРМ, все было в норме. Цепь и натяжитель менял потому что был характерный дизельный треск на низких оборотах на горячую, после замены вроде все как стало в норме, но пропала тяга на низах, жёсткий затуп до 2 тыс оборотов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Daladnoa, перемерь компрессию капнув масла в проблемные цилиндры... если не поднялась то поршня прогорели ... не вечно же кататься с масложером, дырявым впуском и дохлым насосом всему есть предел

    либо в клапанном механизме проблема...


    хотя открывать по любому надо... так что можно не тратить время и подрывать ГБЦ... делов на час
    Масло никогда не ело, всегда от замены до замены один уровень

  6. #6
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    но пропала тяга на низах, жёсткий затуп до 2 тыс оборотов
    Случайно не сместили звездочку на один зуб
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2017
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Случайно не сместили звездочку на один зуб
    Не могу сказать, менял на сервисе.
    Но после замены отъездил в районе 2 тысяч

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    хотя открывать по любому надо... так что можно не тратить время и подрывать ГБЦ... делов на час
    то, что час, ты загнул конечно....а башку шлифовать под новую прокладку.... но я бы то же бошку снёс а ТС могу посоветовать отогнать авто тому мастеру и пусть при тебе её вскроют....при условии, что ТС знает о проблеме всё....от размеров до цен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    или в ваших сервисах нет гарантии?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    при замене цепи и натяжителя был произведён визуальный осмотр ГРМ, все было в норме.
    Гидрокомпенсаторы доставали????
    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    после замены вроде все как стало в норме, но пропала тяга на низах, жёсткий затуп до 2 тыс оборотов
    Ошибки тогда посмотрели????? Почему 2000 кМ не устраняли проблему???? Что на СТО сказали по этому поводу????
    Ну а теперь что делать???
    Машина с возрастом. Как ее эксплуатировали/ремонтировали до тебя никто не скажет. Это может быть проблема возраста, но смущает, что после замены ГНЦ и цепи стала тупить. Подтраивал ДВС или нет ты не написал.
    Вобщем надо смотреть метки КВ/РВ, на звездочках цепи и состояние РВ, гидриков. Если там проблем не видно, поднимать ГБЦ, смотреть состояние прокладки между 2-3 цилиндрами, проверять клапана, опрессовать ГБЦ, проверять геометрию ГБЦ и блока.
    При замене ГНЦ и цепи сам присутствовал или просто отдал машину. И как долго делали замену???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2017
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Гидрокомпенсаторы доставали????

    Ошибки тогда посмотрели????? Почему 2000 кМ не устраняли проблему???? Что на СТО сказали по этому поводу????
    Ну а теперь что делать???
    Машина с возрастом. Как ее эксплуатировали/ремонтировали до тебя никто не скажет. Это может быть проблема возраста, но смущает, что после замены ГНЦ и цепи стала тупить. Подтраивал ДВС или нет ты не написал.
    Вобщем надо смотреть метки КВ/РВ, на звездочках цепи и состояние РВ, гидриков. Если там проблем не видно, поднимать ГБЦ, смотреть состояние прокладки между 2-3 цилиндрами, проверять клапана, опрессовать ГБЦ, проверять геометрию ГБЦ и блока.
    При замене ГНЦ и цепи сам присутствовал или просто отдал машину. И как долго делали замену???
    Не троила, просто был жуткий треск, на горячую. По замене день делали, не присутствовал. Ошибки вроде не смотрели. Гидрики были заменены

  11. #11
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daladnoa, да у тебя масло съёмные кольца залегли, налей масла как выше сказано. А лучше керосина с ацетоном , и на денёк оставь , я бы конечно налил туда средство для чистки микроволновок... Как меня больше всего эта байда радует )
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    Не троила, просто был жуткий треск, на горячую.
    После замены ГНЦ на троила перед смертью????
    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    Гидрики были заменены
    Вот тут скорей всего собака и порылась.
    Причина замены гидриков????
    Менялись все или частично????
    На каких цилиндрах меняли гидрики???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2017
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    После замены ГНЦ на троила перед смертью????

    Вот тут скорей всего собака и порылась.
    Причина замены гидриков????
    Менялись все или частично????
    На каких цилиндрах меняли гидрики???
    Частично, 12 гидридов. Те уже проседали, пальцем можно было продавить, как мне объясняли. Да вроде не троила, но было такое что при заводке сразу глохла, или сразу не хотела схватывать

  14. #14
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    я бы конечно налил туда средство для чистки микроволновок...
    случайно не шуманитом зовётся? привет)
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  15. #15
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    случайно не шуманитом зовётся? привет)
    Привет) не помню как называется , но чистит улёт , я значит гбц мыл, мыл ацетоном , керосином , средством для чистки суппортов , карб клинкером , растворителем ....ваняееетт на все квартиру а толку нуль.. эти средства вообще не работают, взял средство для чистки микроволновок , улёт моет на ура , я гбц так отмыл блестит))
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    да у тебя масло съёмные кольца залегли,
    Не Саня. За компрессию отвечают поршневые кольца. И я не сторонник лить в ДВС разные растворители. Опасаюсь, что они вместе с нагаром растворят и сальники.....
    FLYT,s предлагал залить масло в цилиндры, чтобы проверить где клизма. Если компрессия не увеличится, значит скорей всего клапанный механизм. Я так думаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    Частично, 12 гидридов. Те уже проседали, пальцем можно было продавить, как мне объясняли.
    Ну, гидрики по разному могут проявляться. Вот посмотри схожую тему. ТС отписал, что проблема была в давлении масла (заменили насос). Но обрати внимание, что менялись гидрики. Сначала 3..... https://passatworld.ru/showthread.ph...a-bolshe/page3
    Замена гидриков не сложная процедура, но надо соблюдать три правила.
    1. Снятые гидрики нумеруются и устанавливаются на свои старые места;
    2. Снятые гидрики ставят вверх головой (если мой склероз не перепутал), чтобы из них не вытекало масло и они не заполнялись воздухом;
    Новые гидрики перед установкой заполняются маслом.
    Воздух в гидрике работает как пружина в противовес пружине клапана. Из-за этого усилие прижатия клапана меньше, смещается время открытия и скорость перекрытия канала. Выпускные клапана перегреваются и могут прогореть. И как следствие падает компрессия.
    О чем говорит компрессия 3.5 и 5.1??? Могли конечно и поршни прогореть, но чтобы одновременно два - маловероятно. Поэтому я спрашивал троил ДВС после замены ГНЦ.... Когда прогорел один поршень, должен был затроить.
    Вобщем смотри метки КВ/РВ, проверь правильность установки цепи (там вроде 16 звеньев цепи между метками на звездочках, состояние гидриков и РВ. А потом дальше смотреть в сторону подъема ГБЦ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #17
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, да да конечно верхние кольца, не понимаю чего я масло съёмные написал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Там резины то поблизости нет, а вот крупные частицы нагара могут наделать дел)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто какая разница, если не поможет все равно точить надо
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    но было такое что при заводке сразу глохла, или сразу не хотела схватывать
    ещё один.
    замерь давление масла на холодную. если заведется. если больше 8 будет, меняй маслонасос. возможно, повторюсь ВОЗМОЖНО, дело в нем.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2017
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем большое спасибо за советы! Долго не отвечал и не занимался машиной, уезжал отдыхать. Дело окозалось в бензонасосе. Компрессия в полном порядке, все выставлено по меткам. Возник другой вопрос. На ХХ подпрыгнули обороты до 1.2 тыс. Прогазую до 4 тыс, падают до 800, лезть я так понимаю в дроссельную заслонку?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    Дело окозалось в бензонасосе.

    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    Компрессия в полном порядке,
    Сама появилась???
    Цитата Сообщение от Daladnoa Посмотреть сообщение
    На ХХ подпрыгнули обороты до 1.2 тыс. Прогазую до 4 тыс, падают до 800, лезть я так понимаю в дроссельную заслонку?
    Попробуй адаптацию ДЗ сделать на прогретом ДВС не менее чем 80*
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. То работает то нет
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 14:49
  2. Самодиагностика миф или нет
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 01:38
  3. Замок зажигания или нет????
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 09:35
  4. А света так и нет..
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 17:26
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •