1

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Карта снялась элементарно. Выкрутил винт снизу и два винта в ручке. И спокойно сдёрнул обшивку. Клипсы все живые
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Дверь правая задняя. Там один "саморез" всего. Вот такой длинной звёздочкой подлезается без проблем, немного смяв резинку прихлопа двери.![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Нарисовалась проблемка. Поставил другой замок. Все открывает-закрывает хорошо. Но стоит подсоединить плафон подсветки около дверного пространства, как пропадает индикация открытой двери на приборе и тухнет подсветка в салоне. Отключаю разъем - индикация открытой двери появляется. Пробовал подсоединить индикатор. Плюс брал из фишки, минус с кузова - все работает без проблем, если беру минус из фишки, то история повторяется.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Напомни, штатные стеклоподъемники на заднийх дверях есть????. Там есть небольшая разница. Можно определить по количеству коричневых с черным проводов на плафоне. Если два таких провода, задних стеклоподъемников нет. Если один, есть.Нарисовалась проблемка. Поставил другой замок. Все открывает-закрывает хорошо. Но стоит подсоединить плафон подсветки около дверного пространства, как пропадает индикация открытой двери на приборе и тухнет подсветка в салоне. Отключаю разъем - индикация открытой двери появляется. Пробовал подсоединить индикатор. Плюс брал из фишки, минус с кузова - все работает без проблем, если беру минус из фишки, то история повторяется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Дверь задняя правая. Электростекла сзади есть.
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот схема задней правой двери.
Скрытый текст:
73 - ЭБУ двери;
88 - фонарь внизу двери;
87 - замок двери.
Масса на замок подается коричневым проводом от ЭБУ на 5-й контакт разъема замка.
На схеме состояние замка - дверь открыта. Когда дверь открыта, нижний концевик (стоит на защелке двери по схеме) замкнут и через его контакты, 6-й контакт разъема замка масса подается на ЭБУ и говорит ему дверь открыта. Одновременно это провод подает массу на плафон и он горит. Плюс на плафон подается серым с синим проводом от переключателя освещения.
Когда дверь закрыта, концевик на защелке разрывает свой контакт и ЭБУ видит что дверь закрыта. Плафон гаснет. Когда имеют место плохие контакты, без плафона плохой массы может хватить, чтобы ЭБУ увидел открытую дверь. Но когда подключаешь фонарь, на 6-й контакт замка и соответственно вход ЭБУ может попадать напряжение через лампу фонаря там их параллельно включенных много, проводка идет под ковролином, на нее может через влагу тоже попадать +12 и даже при выключенных габаритах или фарах на входе ЭБУ может появиться +, что он может воспринимать как разомкнутые контакты микрика защелки. Т.е вместо массы увидит напряжение +.
На дорестайлах +12 на плафон подается от БК.
Так работает исправный замок.
У тебя где-то плохой контакт на участке 5-й контакт разъема замка (РЗ), микропереключатель защелки замка, 6-й контакт РЗ. Это может быть серый налет на контактах разъема, плохая пайка контактов разъема на плате замка или плохие контакты микрика.
Что бы убедиться, включи габариты, открой дверь. Посмотри как горит плафон внизу двери. Важно увидеть горит он в полный накал, или хуже. Посмотри что на приборке. Должна быть видна открытая дверь (у тебя нет).
Если приборка не видит открытую дверь, сними с замка разъем, проверь состояние контактов, если надо, почисти и снова поставь его на место. Если не помогло, сними разъем и замкни между собой 5-й и 6-й контакт разъема замка. Приборка должен увидеть открытую дверь. Это означает, что моя теория подтвердилась. Плохие контакты.
Что делать тогда. Омметром (мультиметром измерить сопротивление меду 5-6 контактами разъема самого замка. Когда замок открыт, должно быть КЗ (короткое замыкание = 0). Если больше - плохие контакты.
Во накатал![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Чот картинка не загрузилась. Щас поправлю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.