0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
В сейфед она и должна вставать, тот замок который каклинил он и осталя в сейфед, если на нём отключить этот режим то он легко откроится, с ключа по чему не открывает/закрывает варианта 3: 1сгнила личинка. 2 подохли мкрики на закрытие. 3 глюк блоков.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Poltos, Так реально обшивку снять не открывая дверь?) Эти теории можно проверить только открыв дверь.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Если получится завтра посмотрю на какие ноги приходит питание для открытия.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Poltos, Спасибо!
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
может проблема в жгуте, который в дверь, его не проще посмотретьэто только мысли. открыв переднюю, он доступен ?
моего пассата рядом нет, а так не помню, помню что сдирал какую-то.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Наверное если только ковер поднять поискать жгут? Я даже не знаю как он расположен на правой стороне.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
так он возможно в двери перетерся, в гофре, ну или от блока комфорта, там под ногами не пропахнешьсякоричневые вроде отгнивают чаще
--- Добавлено чуть позже ---
по правой стороне они не гниют, не слышал, рядом с блоком комфорта или жгут в гофре двери перетирается
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
wadim_m, Знать бы еще какой провод от чего) Там то там скрутки какие-то с изолентой есть в жгуте от блока. Ну раз без АКБ не открывается, видимо дело не в БК?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
wadim_m, То есть везде где изолентой перемотано, раскрутить, отрезать, зачистить и нарастить и посадить на термоусадку например?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
обычно где обведено, все и происходит.
--- Добавлено чуть позже ---
с клеем
--- Добавлено чуть позже ---
а то вон где зелено-желтая она без клея обычно, и через год-два опять место встречи изменить нельзя.
я кстати свой БК, перенес под педали, посмотрел что ему так комфортней будет,
да и сейчас всяких для электроники гермитизации спрейев полно, если куда развиваться![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На задние двери жгут БК приходит на разъем на средней стойке. Его ответная часть уходит в гофру двери.
На этот разъем приходят два толстых красных провода. Тот что потолще, +12 на стеклоподъемник, второй красный питание ЭБУ двери. Еще толстый коричневый - масса.
Еще есть витая пара КАН шины БК. Два оранжевых провода (с зеленым коричневым). Они свиты между собой.
И еще тонкий, кажется синий с красным - на плафон внизу двери.
Если есть динамики в двери, на него свой разъем с двумя проводками.
Что там можно проверить. У меня вот пропадало +12 на ЭБУ двери. Подал для проверки принудительно, замок заработал.
Пока собирался поднимать ковролин получил такую же бяку как ТС. Солдатик не поднимался, внутренней ручкой можно было поднять, но дверь не открывалась. Отключил АКБ, машина изнутри открылась. Подключил АКБ
Потом пропаял скрутки.
Вобщем посмотреть приходят ли два провода +12, масса. Если ошибки по КАН шине БК нет, то ее провода можно не прозванивать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
ded_491,
wadim_m,
Чё-то там как-то стремно все выглядит в этом жгуте. , а на подсветку дверей передних какой провод выходит?
Главное ничё не перепутать там мне) Спасибо за советы буду думать..
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На память не помню. По схемам из талмуда красный с черным.
Кстати, в схемах и на задние двери фонарь красный с черным. Может мой склероз напутал.
Найти этот провод просто. На водительской двери в стойке (передней) куча разъемов. Кажется первый сверху ближе к сиденью и буде такой же как и в задних дверях. На нем два толстых красных (с белы и желтым), толстый коричневый, два оранжевых тонких (сзеленым и коричневым) и еще один тонкий. Вот по талмуду красный с черным. Для уверенности открой гофру на двери. и нащупай этот разъем.
Ну, я так сильно не драконил жгуты. Это чтобы жгуты не потеряли форму и легли на свои места. Снял черную изоленту на нем и тонкой проволокой через сантиметров 30-40 зажал. Жгуты не рассыпались. И по участкам распускал, чтобы найти скрутки. Самая неудобная была в самом низу в месте стыка жгута от БК и жгута вдоль левого порога.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
на замке пины 1 и 2 для включения привода моторчика запирания,,после снятия обшивки подать на эти провода напряжение (12V) должен открыться замок,
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Есть проблема. Контакты 1-2 на разъеме замка. Чтобы до него добраться, надо снять щит стеклоподъемника. А вот добраться до него при закрытой двери ....ОЙ. Обшивка двери снизу крепится на 3-х саморезах. Можно убить обшивку, но как снять щит - вопрос. Там ничего не будет мешать открутить нижние болты щита стеклоподъемников?????? Я просто уже не помню. Раньше все запоминал... Тоска... ладно, пошел я кирпичи на свой гараж ложить.
И главное, если доберешься до замка, перед тем как ткнуть на разъем +12, сними разъем с ЭБУ двери. Иначе потом будешь искать его на разборках.
И там важно в какой полярности подать 12 вольт на контакты 1-2 разъема замка. В одном случае он будет работать на закрытие, в другом открывать замок.
Думаю, что тут надо подумать (пардон за тавтологию). Должно быть более демократичное решение проблемы..... Сломать всегда можно быстро и просто.....
--- Добавлено чуть позже ---
В дневник закинь![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |