1

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Зачем каждый. До устранения причины можно оставить так, просто не забывать заводить на паркинге.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну там если передний привод то вариатор уже стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Он у всех автоматах, трос.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Ауди А4 типтроник, Кватра S, полный привод, амараканец, 2002 год. Троса не видел.
Не вариатор. Здохла обгонная муфта.... А...Оооо Но вроде вариатор не похож на то, что я видел. На каждую передачу пакеты (штук 12) фрикционов. Примерно половину заменили. Иначе не давали гарантию. Нет это не вариатор был. Там все по другому. Ну, если мой склероз ничего не перепутил. Или меня не обули. Разбирали и дефектовали при мне. Да и я вроде не дурак![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На кватро 5hp19Ауди А4 типтроник, Кватра S, полный привод, амараканец, 2002 год. Троса не видел.
Не вариатор. Здохла обгонная муфта.... А...Оооо Но вроде вариатор не похож на то, что я видел. На каждую передачу пакеты (штук 12) фрикционов. Примерно половину заменили. Иначе не давали гарантию. Нет это не вариатор был. Там все по другому. Ну, если мой склероз ничего не перепутил. Или меня не обули. Разбирали и дефектовали при мне. Да и я вроде не дурак
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да. Он одевается на яблоко рычажка f125. Поэтому наверное и не видел.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Ну хрен его знает, не доверять тебе у меня основания нет. Слава богу Ауди уехала., Больше не будет мне мосх выносить. Теперь там Кайота-гибрит греет душу. Но две батарейки валяются у меня. Круиз там не хочет иногда, но у меня нет схем, книжек разных. И если честно, мне это греет душу. Это как в свое время пошли импортные телевизоры. Пока были Горизонты разные, спасу не было от просьб родственников. А ту нет у меня запчастей, ехайте в Минск и купите, а я поставлю. Вот так и избавился от этого проклятья![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дело в том, что я всегда с паркинга завожу.![]()
есть ещё вопрос....кстати по этой же теме, думаю многим будет интересен ответ спецов....и так....
остановившись вы...ставите на Р, глушите ДВС. при следующем заводе авто, у вас стоит Р но.....нога давит педаль тормоза и ручка переключения передач с трудом и тугим щелчком переходит в режимы D или R....так вот вопрос, связано ли это с износом контактной группы данного (моего) F-125, хочу выяснить причину износа нажимных лапок.буду благодарен.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не связано , это связано с механизмом паркинга, где по сути своей рычаг запирает вал главной передачи , и если механизм находится в напряжении будет сложно сдвинуть селектор... Чтобы этого избежать следует ставить авто в первую очередь на ручник а потом переводить селектор в P, либо сначала в p а потом не отпуская тормоз на ручник...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, ищу живой 01v919821d, если у кого нибудь лежит, отпишитесь