0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
На Ауди А4 типтроник, полный привод было два магнита. Один отвалился и мне пришлось его приклеивать. На плате под рычагом черненькие датчики Холла (некоторые пишут герконы. Геркон - это контакты, которые замыкаются под воздействием магнитного поля. У геркона два вывода. У датчика Холла три вывода. Питание +/- и выход. Это микросхема, чувствительная к магнитному полю. Когда над датчиком Холла появляется магнитное поле (магнит), он срабатывает и изменяет напряжение на своем выходе. На плате (типтроника) Ауди было два ряда датчиков. В первом, который ближе к водителю 5-6 датчиков. Каждый датчик находится на плате соответственно положению ручки селектора. В каждом положении селектора магнит находится над соответствующим датчиком. ЭБУ АКПП видит какой датчик сработал и включает соответствующий режим.
Второй ряд из трех датчиков расположен ближе к пассажиру. Когда рычаг смещается вправо, магнит появляется над средним датчиком и ЭБУ включает режим типтроник. Перемещение рычага вперед перемещает магнит к датчику, который ближе к мотору и ЭБУ включает следующую передачу. Если рычаг смещать в зад, магнит появляется над задним датчиком и ЭБУ понижает передачу. Как в спортивных машинах. Так было на Ауди.
Если сдох датчик или сместился магнит, машину можешь не завести.
Сколько ног у датчиков на плате???? По две, или по три????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да вот же твое реле.то, что ты выделил....... в принципиальной схеме там стоит 53 реле блокировка запуска стартера, которого у меня просто нет.
Вложение 184657 вот как у меня.
Реле с технологическим монтажным номером 204 это и есть реле блокировки стартера на 5-ст АКПП в Пассат B5 97-99 годов выпуска.
Управляется от переключателя F125 на ручке переключения коробки (7-я ножка на разъеме переключателя).
Провод, который идет в мозг мотора информационный - "сообщает" мозгу, что стартер включен.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вообще, всё это фуфло, не влияющее на запуск стартера. во первых: любая беда видна на приборке-аварийный режим АКПП, во вторых: гуляющие цифры на табло приборки о работе АКПП...На Ауди А4 типтроник, полный привод было два магнита. Один отвалился и мне пришлось его приклеивать. На плате под рычагом черненькие датчики Холла (некоторые пишут герконы. Геркон - это контакты, которые замыкаются под воздействием магнитного поля. У геркона два вывода. У датчика Холла три вывода. Питание +/- и выход. Это микросхема, чувствительная к магнитному полю. Когда над датчиком Холла появляется магнитное поле (магнит), он срабатывает и изменяет напряжение на своем выходе. На плате (типтроника) Ауди было два ряда датчиков. В первом, который ближе к водителю 5-6 датчиков. Каждый датчик находится на плате соответственно положению ручки селектора. В каждом положении селектора магнит находится над соответствующим датчиком. ЭБУ АКПП видит какой датчик сработал и включает соответствующий режим.
Второй ряд из трех датчиков расположен ближе к пассажиру. Когда рычаг смещается вправо, магнит появляется над средним датчиком и ЭБУ включает режим типтроник. Перемещение рычага вперед перемещает магнит к датчику, который ближе к мотору и ЭБУ включает следующую передачу. Если рычаг смещать в зад, магнит появляется над задним датчиком и ЭБУ понижает передачу. Как в спортивных машинах. Так было на Ауди.
Если сдох датчик или сместился магнит, машину можешь не завести.
Сколько ног у датчиков на плате???? По две, или по три????![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ded_491, у датчиков хола 3 ноги и у микросхем три или более ногсокращённо МУМ , я хотел другу отремонтировать но в продаже не нашел
--- Добавлено чуть позже ---
Я подумал что где оно из этих должно быть , но как точно не знал , промолчалДа вот же твое реле.
Реле с технологическим монтажным номером 204 это и есть реле блокировки стартера на 5-ст АКПП в Пассат B5 97-99 годов выпуска.
Управляется от переключателя F125 на ручке переключения коробки (7-я ножка на разъеме переключателя).
Провод, который идет в мозг мотора информационный - "сообщает" мозгу, что стартер включен.![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
хранитель, вы только сразу реле от АКБ не проверяйте, я один раз сказал другу да ты вотки от АКБ реле да послушай щёлкает или нет.....так вот пришлось мне потом электронный блок управления двигателя ремонтировать....
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сколько лет сколько зим.....вот он, глас специалиста.
кто бы мне рассказал о том, что реле взаимозаменяемы? КТО???
--- Добавлено чуть позже ---
нынче полезу к F125 чистить и искать концы.
--- Добавлено чуть позже ---
7-я ножка на разъеме переключателя???а где это ? круглый разъём или разъём АКПП у ручки?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Скорее всего "ткнул" куда-то не туда
Вывести ЭБУД из строя, принудительной подачей питания на реле блокировки, невозможно.
хранитель, думаю путь твой лежит к прямиком к F125-который стоит на коробке.
Там никакой электроники нет - только обычные контакные группы.
7-й контакт в круглом разъеме.
Реле блокировки самое обычное. Можно для проверки заменить взятым на время с другого места, например, реле включения звукового сигнала точно такое же.
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чем? стесняюсь спросить?
--- Добавлено чуть позже ---
ясно, но эта работа возможно только с поднятием авто, яма и прочее, но у меня машина на земле стоит, возможно ли завестись, как я писал, на прямую? зелёный провод и доехать до гаража, повторюсь, авто на прямую заводится с полтыка.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
kalex, да там была Рено, и реле бензонасоса , у них пробило диод на коротко который паралельно обмотке, причем у 3 реле, когда он вставил это реле, в эбуд выгорело сопротивление , дорожка и транзисторна что он приехал ко мне и сказал эбуд сгорел
Вот такая история) лан больше не буду засорять эфир
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, делаею всё как при стандартном запуске, но не ключом завожу, а кнопкой. цепочку не рву, подаю параллельно 12V на 50 контакт замка.
--- Добавлено чуть позже ---
как с богом поговорил, прошу понять правильно
--- Добавлено чуть позже ---
ещё раз-СПАСИБО!!!!! побёг к авто
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Стоп - фальстарт...
Если на замок, то на какой контакт 50 или 50b - тут есть разница.
Накидал упрощенную схемку, как должно быть...
Если времянку подключаешь как на рисунке, то проблема не в F125-м, а в контактной группе замка.
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
прошу прощения.....конечно на 50b....это я от легкомыслия написал....
Доброго утра и спасибо за подсказки...очень важны. (текст буду редактировать в процессе письма, а то слетает фаерфокс от писанины с фотками...)
и так, начало стандартно...
вот он...
но вот дальше, у меня 125, видимо не такой как у всех
разбирать аккуратно, держится на ТРЁХ креплениях, БЕЛАЯ СТРЕЛКА. подцеплял у каждой ножки и ножом поднимал вверх, очень аккуратно.
КРАСНАЯ СТРЕЛКА- типа колпачки, снимаются вытаскиванием вверх.
далее у нас контактная группа, ВОТ ПОЭТОМУ И ВЫТАСКИВАТЬ АККУРАТНО ВВЕРХ....
на диске (белый) видны желобки , в них то и сидит КОНТАКТНАЯ ГРУППА. их две тройки.
как видим, у меня почему то одна из троек сильно деформирована трением.притом очень сильно. конечно пыль и грязь, не комьями, но присутствует.
и как выясняется у меня ещё была сломана основа контактной группы.
тут же виден сильный износ...жёлтый круг и часть НЕПОДВИЖНОЙ контактной группы СИНЯЯ СТРЕЛКА.
далее....часть ПОДВИЖНОЙ контактной группы.
как видно на фото, если видно конечно, один контакт имеет СИНЕВУ(был нагрет напряжением)....из-за чего такое не пойму, но ясно, что 12 вольт на нём было и было горячо.
вот такой КРАБИК из НЕПОДВИЖНЫХ контактов....
а вот и сам....скорее всего виновник торжества разбора...
сукамелкая. латунный конусообразный отросток, но хромированный.блин нужно было размеры снять, но под рукой не было штангеля.
износ с одной стороны был большой, мной было принято решение перевернуть его менее изношенной стороной.
--- Добавлено чуть позже ---
сборка....
контакты вставляются так...нажимая на отростки(латунные) они приподнимаются и в этот момент вставляем НЕПОДВИЖНЫЕ контакты. ОСНОВНУЮ КОЛОДКУ на посадочные места, сажать аккуратно...
во избежании дальнейших поломок, я брал лист бумаги и вставлял его между БЕЛЫМ колёсиком и нажимными лапками. после того, как установил колодку на места, вытащил бумагу, КОНТАКТЫ сели на свои места.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
хранитель, заработало?
на будущее, ну если труды твои долго не проездять (тьфу три раза) чтобы завести машину не надо ничего, никуда кидать... корпус с реле снимаешь... одеваешь на реле резинку - контакт замыкается и ты спокойно заводишь машину...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
заработало вроде.
эт чё, каждый не завод снимать облицовку? нанунах...
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
он у всех идёт
наверно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |