0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Все началось с чего , что я сказал ужас какой...не кто не говорит что так машина ездить или тормозить не будет... суть в том что если поршень надо закручивать с усилием то это означает...и ...так далее....я молчу что если колодки полность изношены надо еще и давить на поршень чтоб его вкрытмть...вот если честно то у меня складывается впечатление что вы даже в глаза не видели не суппорт ни поршя ни устройства ,..после каждого моего сообщение вы моделируете новую ситуациюПонимаешь, когда клиент приезжает, дымя колодками, или его привозит эвакуатор, а машина нужна вотпрямщас!!!, тогда нет времени ждать прихода поршней и требуется сделать из того, что есть...
Повторяю, что наружная кромка поршня на работоспособность тормозов не влияет. Поцарапан она или с задирами от ключа- абсолютно пох.
Главное в этом деле- работающий механизм.![]()
С полурабочими передними суппортами с 100 тормозить уже очково...и это на б5, с АБС едс..
--- Добавлено чуть позже ---
На любом более менее сервисе есть сьемник , для установки колодок, если поршень не закручивает значит его надо выкрутить и почистить наждачкой, закисает то он в чем? В резиновом кольце.. а не вкручивается потому что увеличился в диаметре распух!
--- Добавлено чуть позже ---
Все короче мне надоело, выговорился блин))
--- Добавлено чуть позже ---
Все так и есть) но рукой тяжеловато если там есть тормозуха, если без тормозухе то можно рукой, после переборки на раз крутится) я кручу утконосами
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Все началось с чего , что я сказал ужас какой...не кто не говорит что так машина ездить или тормозить не будет... суть в том что если поршень надо закручивать с усилием то это означает...и ...так далее....я молчу что если колодки полность изношены надо еще и давить на поршень чтоб его вкрытмть...вот если честно то у меня складывается впечатление что вы даже в глаза не видели не суппорт ни поршя ни устройства ,..после каждого моего сообщение вы моделируете новую ситуацию![]()
С полурабочими передними суппортами с 100 тормозить уже очково...и это на б5, с АБС едс..
--- Добавлено чуть позже ---
На любом более менее сервисе есть сьемник , для установки колодок, если поршень не закручивает значит его надо выкрутить и почистить наждачкой, закисает то он в чем? В резиновом кольце.. а не вкручивается потому что увеличился в диаметре распух!
--- Добавлено чуть позже ---
Все короче мне надоело, выговорился блин))
--- Добавлено чуть позже ---
Все так и есть) но рукой тяжеловато если там есть тормозуха, если без тормозухе то можно рукой, после переборки на раз крутится) я кручу утконосами![]()
.Карел. ваш ответ ....
--- Добавлено чуть позже ---
вы бы показали разобраный механизм, как вы его перебирали, а то тема для флуда, вынос резьбы сфоткали бы.
а то точно ниочём
--- Добавлено чуть позже ---
хотя по теме много видео и фото в сети, что мы тут добавим![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
Мне одному кажется, что сугубо практическая тема свелась к вечной борьбе добра и зла?))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Узнаю коробку ,dwr, наверно чтоб положить спидометр коробке не хватит, зачем тогда ставить спидометры такие , для тюнинга чтоли![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
проверьте кому не сложно, я правильно резинку одел в пазл поршня?!Скрытый текст:
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А там как то иначе может быть? Я когда одевал, меня такая мысль не посетила ни разу.
--- Добавлено чуть позже ---
Это на первой передаче так? Нормуль....![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в общем докладываю.... суппорт со сбитой резьбой + такой же поршень в тандеме клинятчуда не случилось
так что если даже поршень вкручивается то должен вкручиваться без сверх усилий!
интересно, я диск не перегрелколодки зато притёрлись отлично к новому диску)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, за орденом рукожопа когда заедешь? сегодня такой же пассат привезли, пацаны решили поменять задние колодки, но там оказалось слишком сложно походу
... короче течет теперь там, надо будет завтра поколдовать часок
Кирилл мне тебя уже жалко блин... привози суппорт, за пол часа тебе его сделаю и поставишь назад... ремкомплект только придется купить... у нас на складе есть вместе с поршнем новым... цену не помню
и пиво купи![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пацаны, мож знает кто...
Имеется суппорт- почти новьё.
Резинки поменяны, поршень- зеркало. Резьбы и прочие механизмы в исправности. Вкручивается от руки ключом от болгарки... Но есть одно НО!
Ставишь его на машину- клинит.
То есть поршень не возвращается назад после нажатия.
Другой суппорт на его месте работает исправно. А этот- ни в какую...
Выбрасывать жалко- может быть можно что- то сделать...
Но что именно сделать- ХЗ.
Я уж дважды его на составные разбирал и собирал... Всё четко.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не, всё, отпуск закончен , выходные тоже...
там резьба разбитая, ничего ты там не сделаешья его вкрутил еле еле...
200 за резиночки и 600 если ещё и с поршнем!
я всё норм сделал, не надо тутну не смог он , не смог.... жду исправный суппорт из региона, как придёт перекину и прокачаю ещё разок
может у них спец ключа не было и они ломом вдавливали? ну не знаю..
--- Добавлено чуть позже ---
ну я бы сравнил с этим на предмет лишних или недостающих деталей. если тянуть крепление ручника поршень выдвигается? а если опустить опускается на место?Скрытый текст:
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У нас в помойке этих суппортов море, можно чего переставить если ты в своём половину про/сломал, ну как знаешь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Сильно сказано! Главное, относиться с юмором к этому.
Примерно так... Без юмора нельзя. Могу спецовочку по блату подогнать, может кому надо?
Скрытый текст:
![]()
Сам недавно чуть такую не "примерил". Только не расскажу![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Шток ручника из поршня вынимал? Отверстие в поршне под пыльником чистое? поверхность поршня к колодке ровная, незамята?
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо тут видео рукожопов колхозников выкладывать, а то потом не разберешься что у кого и почему заклинило
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN