0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как работает ДВС - троит, дымит или с этим все в порядке????
ДВС не развивает мощность. Проверь все воздуховоды, может где хомут не затянул.
Проверь метки ГРМ, натяжение ремня и его состояние. Пошевели разъем ДПРВ.
Про ошибки jena13 тебе написал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работает ровно, не троит, не гремит, не дымит. Метки в порядке, натяжение тоже. Но кстати да, на разгон по-моему туповат
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлюсь, когда хоть слегка нажимаешь на педаль сцепления, появляется непонятный то ли хруст, то ли вой
По твоим рассказам ничего сказать нельзя. Это как гадать на кофейной гуще. Цифры нужны. Диагностика.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По такому скудному описанию поставить диагноз нельзя.
В первую очередь нужна компьютерная диагностика.
Опиши подробно какой у тебя ДВС ( у меня AHL), Год выпуска машины.
Причина снятия ГБЦ. Что с ней делал. Делал сам или кто-то. Что еще ремонтировалось .
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 98 года, движок AEB, голову меняли т.к. выкрутился болт из колена, срезало шпонку и загнуло клапана. Ставили ГБЦ с другого движка. Больше ничего не делали. Меняли сами. После замены все и началось. Метки выставлены, заводится на холодную нормально. А вот уже когда во время езды глохла- туговато, при чем очень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинь для начала клеммы с аккумулятора на час и потом попробуй еще раз.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |