0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Была подобная проблема. При включении зажигания перегорал предохранитель №29 и пропадала связь с ЭБУД. Погуглив всё указывала на модуль зажигания. Выдернул с него разъём, предохранитель сгорать перестал. Жду новый модуль. Видимо где то замыкает в нём. До этого задвоила и заглохла. Больше не завелась
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Ну причина то не в мойке была. Началось на много раньше чем мыл. Так что это не по теме уже![]()
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему, задам несколько вопросов здесь. Ситуация у меня схожа с вашей. Диагностика не помогла выявить проблему. Были заменены дмрв, дож, бензонасос, и свечи. Машина на холодную заводится отлично. Но после движения может заглохнуть в самый не подходящий момент. Бывает заглохнет через 5 километров, а бывает и 500 проедешь и ничего. После этого может сразу завестись, а может минут через 5-10. один раз 30 минут не мог завести. ДПКВ в норме, когда пытаешься завести, вася и приборка обороты показывают в районе 230. Искры в этот момент нет. Грешил на модуль зажигания, эбу, сигнализацию. На СТО "специалисты" разводят руками.. мучаюсь несколько месяцев. Помогите решить проблему. Почитав тему, понял что скорее всего это у меня модуль зажигания. Подскажите плиз номер модуля. И как убедиться, что это именно он?. Финансы не особо позволяют менять все подряд. Хотелось бы на 100% быть уверенным что это модуль зажигания
--- Добавлено чуть позже ---
Машина VW Passat B5 2000г. 1,6 ANAЗдравствуйте, чтобы не создавать новую тему, задам несколько вопросов здесь. Ситуация у меня схожа с вашей. Диагностика не помогла выявить проблему. Были заменены дмрв, дож, бензонасос, и свечи. Машина на холодную заводится отлично. Но после движения может заглохнуть в самый не подходящий момент. Бывает заглохнет через 5 километров, а бывает и 500 проедешь и ничего. После этого может сразу завестись, а может минут через 5-10. один раз 30 минут не мог завести. ДПКВ в норме, когда пытаешься завести, вася и приборка обороты показывают в районе 230. Искры в этот момент нет. Грешил на модуль зажигания, эбу, сигнализацию. На СТО "специалисты" разводят руками.. мучаюсь несколько месяцев. Помогите решить проблему. Почитав тему, понял что скорее всего это у меня модуль зажигания. Подскажите плиз номер модуля. И как убедиться, что это именно он?. Финансы не особо позволяют менять все подряд. Хотелось бы на 100% быть уверенным что это модуль зажигания
Вот что удивляет, так это то, что машина глохнет прямо на ходу, а диагностика ничего не определяет. Возникает вопрос: Чем интересно диагностировали, что ничего не определено? В таких ситуациях обязательно должна быть записана в ЭБУ причина остановки дрыгуна, что то должно появиться на приборке, или чек, или значок АБС.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Диагностировал Васей. по модулю зажигания ошибок нет.
на холоднут то она заводится отлично, как я понял. Причём здесь тогда модуль зажигания?
Так а глохнет то отчего? Заглохла когда ей вдумалось, типа "я устала" и быстренько ошибки сама подтёрла, что бы хозяин нечего не заметил и не заподозрил. Типа этого?
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Не знаю как на других двигателях, на двигателе ANA можно модуль зажигания вообще отключить, ошибок не будет
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сложность заключается в том, что проблема носит случайный характер и не продолжительна. Самое простое, подставить рабочий модуль, но это деньги. Искать кто на проверку может дать бесплатно, но это тоже проблематично.
Есть вариант - найти радиолюбителя, который смастырит простейшую схему контроля поступления управляющих импульсов с ЭБУД на модуль. Это эмитерный повторитель на транзисторе и светодиод в цепи эммитера через подстроечное сопротивление. Подобрать сопротивление подстроичника так, чтобы он моргал при наличии импульсов на входе модуля от ЭБУД. Когда ДВС заглохнет, крути стартер и смотри моргает светодиод или нет. Если моргает, а искры нет, значит управляющие импульсы на модуль приходят, а он (модуль) не выдает искру. Если пропадают управляющие импульсы (не моргает), проблема в проводке от ЭБУД, разъемы, сам ЭБУД или НЕШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо за ответ. В том то и дело, что вот эта случайность все и портит. У меня штатная сигнализация стоит. Думал может она, не нашел информации как ее отключить можно. Но больше склоняюсь, что все таки модуль. Нашел на экзисте Bosch 0 986 221 048 (3986р) и Huco 138425 (2865р.) есть разница какой брать?Сложность заключается в том, что проблема носит случайный характер и не продолжительна. Самое простое, подставить рабочий модуль, но это деньги. Искать кто на проверку может дать бесплатно, но это тоже проблематично.
Есть вариант - найти радиолюбителя, который смастырит простейшую схему контроля поступления управляющих импульсов с ЭБУД на модуль. Это эмитерный повторитель на транзисторе и светодиод в цепи эммитера через подстроечное сопротивление. Подобрать сопротивление подстроичника так, чтобы он моргал при наличии импульсов на входе модуля от ЭБУД. Когда ДВС заглохнет, крути стартер и смотри моргает светодиод или нет. Если моргает, а искры нет, значит управляющие импульсы на модуль приходят, а он (модуль) не выдает искру. Если пропадают управляющие импульсы (не моргает), проблема в проводке от ЭБУД, разъемы, сам ЭБУД или НЕШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
--- Добавлено чуть позже ---
да, мне тоже говорили, что вообще ошибок по модулю не показывает.
интересно, а сам коммутатор, тот что стоит на модуле зажигания отдельно продаётся ? Если продаётся отдельно, то возможно так будет дешевле, чем весь модуль в сборе.
Точно знаю, что коммутатор можно отделить от модуля, на своём старом модуле уже проделывал такую операцию. Но вот идёт ли он отдельно при заказе в магазине, неизвестно.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Еще подскажите, а нельзя снять разЪем с модуля в тот момент когда заглохла и проверить на разъеме напряжение при вращении стартером? или там какая-то особенность есть?Сложность заключается в том, что проблема носит случайный характер и не продолжительна. Самое простое, подставить рабочий модуль, но это деньги. Искать кто на проверку может дать бесплатно, но это тоже проблематично.
Есть вариант - найти радиолюбителя, который смастырит простейшую схему контроля поступления управляющих импульсов с ЭБУД на модуль. Это эмитерный повторитель на транзисторе и светодиод в цепи эммитера через подстроечное сопротивление. Подобрать сопротивление подстроичника так, чтобы он моргал при наличии импульсов на входе модуля от ЭБУД. Когда ДВС заглохнет, крути стартер и смотри моргает светодиод или нет. Если моргает, а искры нет, значит управляющие импульсы на модуль приходят, а он (модуль) не выдает искру. Если пропадают управляющие импульсы (не моргает), проблема в проводке от ЭБУД, разъемы, сам ЭБУД или НЕШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Штатная сигнализация не завязана на управление ДВС. Это сигнализация только на вскрытие машины. За угон отвечает ИММО. Но оно дает запуститть ДВС и если рядом с замком зажигания нет транспондера, идет запрет на ЭБУД. Т.е ДВС должен завестись и сразу заглохнуть. У тебя 30 минут он не заводится. Хотя ты не описал как это происходит - завелся и заглох или вообще не схватывает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
там разница в несколько сотен рублей.. мне кажется стоит в сборе братьинтересно, а сам коммутатор, тот что стоит на модуле зажигания отдельно продаётся ? Если продаётся отдельно, то возможно так будет дешевле, чем весь модуль в сборе.
Точно знаю, что коммутатор можно отделить от модуля, на своём старом модуле уже проделывал такую операцию. Но вот идёт ли он отдельно при заказе в магазине, неизвестно.
Тогда да, соглашусь...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
вообще не схватывает. но когда глохнет иногда есть детонация, а иногда сразу без нее. Если иммо не рабочий, на сколько секунд заводится двигатель? Иногда бывает, что подхвати обороты и потом крутит в холостую. Но если подхватывает обороты, то буквально на долю секундыШтатная сигнализация не завязана на управление ДВС. Это сигнализация только на вскрытие машины. За угон отвечает ИММО. Но оно дает запуститть ДВС и если рядом с замком зажигания нет транспондера, идет запрет на ЭБУД. Т.е ДВС должен завестись и сразу заглохнуть. У тебя 30 минут он не заводится. Хотя ты не описал как это происходит - завелся и заглох или вообще не схватывает
дополню, что при блокировки двигателя ИММО, на панели начинает мигать значок иммобилайзера...Штатная сигнализация не завязана на управление ДВС. Это сигнализация только на вскрытие машины. За угон отвечает ИММО. Но оно дает запуститть ДВС и если рядом с замком зажигания нет транспондера, идет запрет на ЭБУД. Т.е ДВС должен завестись и сразу заглохнуть. У тебя 30 минут он не заводится. Хотя ты не описал как это происходит - завелся и заглох или вообще не схватывает
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да можно, конечно. Светодиод через сопротивление подключить на разъем, лучше осциллограф.... но проблема в том, что может тупо пропадать контакты именно в этом разъеме. Ты его снял, пошевелил, и все в порядке... поехал, а они опять пропадают. Вот когда разъем на месте, все в штатном режиме и импульсы пропали - значит они пропали от ЭБУД и модуль не виноват. А когда ты что-то пошевелил, пропавшие контакты могут восстановиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
лампочка не горит. при включении зажигания она горит, потом гаснет и когда заглохла, то лампочка не загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо. буду пробовать.. искать радиолюбителя. может есть информация как самому схему собрать.Да можно, конечно. Светодиод через сопротивление подключить на разъем, лучше осциллограф.... но проблема в том, что может тупо пропадать контакты именно в этом разъеме. Ты его снял, пошевелил, и все в порядке... поехал, а они опять пропадают. Вот когда разъем на месте, все в штатном режиме и импульсы пропали - значит они пропали от ЭБУД и модуль не виноват. А когда ты что-то пошевелил, пропавшие контакты могут восстановиться.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
[quote="230km;5580481"]
Щас занят, вообще день потерял с нормальной погодой. Как стемнеет, может что успею сегодня. Паяльник у тебя есть??? приходилось паять???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |