0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Питпние есть и на черном и на черном с синнй полосой
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Машина при этом заводится ??????
Черный провод по схеме из талмуда идет от клеммы 15 замка до блока предохранителей. А черный с синим от блока предохранителей до ЭБУД и модуля зажигания. Вот на этом черном с синим где-то есть обрыв.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Нет, машина при этом не заводится, сегодня продолжу поиски
Кстати, перестал включаться круиз (лампочка на панели не включается)
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала он идёт к ЭБУД, а после на модуль зажигания?
Просто логику понять не могу. ЭБУД всегда без проблем опрашивался, пропадало зажигание (питание на модуль зажигания), а сейчас пропало и то и то. Если предположить что обрыв (плохой контакт) был между блоком предохранителей и ЭБУД, то к нему и раньше нельзя было бы подключиться.
Или то что я сейчас не могу подключиться к ЭБУД не имеет отношения к черному проводу с синей полосой? Где то еще теперь обрыв? Если да то какие провода еще можно посмотреть?
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты аккуратней, не поотрывай другие провода. А так, это может косвенно указывать на то, что проблема гдето около блока предохранителей и в нем самом.
Не знаю как его немцы положили. Могли с блока предохранителей завести через нижние разъемы ЭБУД, с них на большой разъем и дальше на модуль зажигания. Могли запустить в жгуте, который идет из салона в моторный отсек.
По схеме провод один черный с синим. Где-то он раздваивается на модуль зажигания и ЭБУД. Это может быть скрутка, в которой по одному отваливаются провода. Сначала модуль, потом ЭБУД. Надо искать обрыв этого черного с синим.
Вот думаю нештатка могла быть задействована на обрыв питания модуля зажигания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Я думаю стоит поставить по светодиоду на питание модуля зажигания, а другой параллельно любой форсунке, и вывести на приборку,так вот если не там не там нет питания , то 99% это дпкв, так на сколько мне известно если нет сигналов с датчика , фиг вам , эбуд работать не захочет..он не дурак)) у дпкв есть неисправность такая плохо контачит обмотка с выводами, у некоторых эта неисправность проявляется когда его греют феном
Так же должно стоять общие реле хз как оно там называется на питание бензонасоса форсунок +12 на модуль может чего с ним?
--- Добавлено чуть позже ---
Сигнала стит? Забыл спросить
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да нет, Саня. У него пропадает +12 на модуль зажигания. Оно подается с клеммы 15 замка зажигания через предохранитель прямо на модуль зажигания. Вот эти 12 вольт теряются на участке от блока предохранителей до модуля.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А теперь, я так понимаю к эбуд не подключается?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Стараюсь
Фото блока предов на предыдущей странице выкладывал, вообще ничего подозрительного ни зелени ни потемнений
Да, но все блокировки от неё отключены, реле блокировок сняты а провода спаяны.
В момент когда не заводится, подключали диагностику, ДПКВ считает обороты, он видит что двигатель крутится.
К ЭБУД вчера подключился, когда провода (скрутки, пайки) разматывал, коротнул один красный провод.
Я так понимаю это заводское соединение там объединены несколько красных проводов которые идут на ABS и еще куда то...
Стрелкой показал пайку, из-за которой коротнул
Один из этих проводов идёт на в 43 предохранитель который и сгорел, после чего пропало соединение с ЭБУД и вообще не понятно в чём связь, но пропал круиз контроль
Но самое странное у меня нет описания что это за предохранитель
![]()
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как-то на одной из машин стало пропадать питание форсунки. Жамкали жгуты, где-то переломился провод. Кинули новый от мозгов на форсунку и вуаля
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В моём случае был обрыв в жгуте, который идёт от мозгов к мотору (мозги у ней в салоне были). Что характерно, питание пропадало на перекладных режимах или на кочках, когда движок гуляет на подушках, загорался чек на пропуски зажигания. Поехал к диагностам, сказали менять мозги, типа не первый случай такой. Потом заставил ещё раз подключить комп и чисто интуитивно начал жамкать жгут и вот оно. Сказали покупать новый жгут. Заставил кинуть новый проводок и все, как рукой сняло.
Второй случай был - машина временами наотрез отказывалась заводится. И пох - холодная или горячая. При этом чек или гас, или горел вполнакала. Что только не делал. Проблема оказалась в массовом проводе на кузов. С виду как новый, но заменил его на всякий и как рукой сняло.
Это так. В порядке информации к размышлению.
Модули частенько страдают из-за трещин на корпусе ещё.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Очень надеюсь что у меня так же всё пройдёт
Один в один моя ситуация
На АКБ который идёт? Или какой провод?
Да, я в курсе, пару лет назад менял (на новый оригинал) из-за микротрещины в дождь троить начинала... Но тут то совсем не заводится, потому что к модулю питание приходить перестаёт
Спасибо за советы, как не заведётся поиски продолжатся... Она постоянно в неподходящий момент это делает, либо когда времени вообще нет и очень далеко от сервиса, либо ночью когда ну вообще не в тему искать провода проблемные :-)
Тренирует она меня:-)
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет, все никак время не мог найти написать по решению проблемы..
В очередной раз когда машина не завелась, как тут и советовали начал шевелить провода, в один из моментов потянул за шину которая идёт на модуль зажигания (но понял я, что помогло именно это - позже) ...и тут машина раз и завелась :-) При чем после этого я ездил очень долгое время - не глохла... За тем было ТО, перед обслуживанием мыл машину, в том числе и под капотом... короче заводиться отказалась совсем. Пассат был передан в руки профессионалов, всё разобрали, всё прозвонили, оказалось с проводкой всё нормально, дошли до модуля зажигания и появились подозрения, что "дуркует" именно он! Для эксперимента заменили его на 100% исправный. С тех пор езжу и проблем не знаю!
P.S. Модуль менял не так давно из-за того что в дождь машина троила (на корпусе родного появилась маленькая трещинка). Покупал новый, оригинальный. Не в первый раз уже дороге оригинальные запчасти подводят![]()
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Не мой водой двигатель.
У меня на модуле один из контактов к которым высоковольтные подключаются, просто напросто окислился настолько, что превратился в белую пыль.
Обнаружил я это, когда пригнал машину домой после покупки и начал разбираться почему она тупит при резком нажатии газа, да и на холостом немного троит. Вот и оказалось, что модулю кранты...
Под капотом за то чистота как с завода, видимо прошлый хозяин периодический мыл движок.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Особенно Керхером некоторые практикуют, потом они, или покупатель очередной, гнилые провода ищет под капотом. Для этого есть специальные жидкости, кисточки и ветошь. Это не Москвич.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.