1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
[QUOTE=230km;5580524]Это обнадеживает. Щас попробую схемку изобразить в доступном для сайта формате.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас попробую изложитьСкрытый текст:
![]()
Извини за неровные линии. Транзистор любой npn. От КТ315, 3102..... Главное малой мощности и способный выдерживать на коллекторе более 15 вольт.
Схему собрать так, чтобы не телепалась под капотом как .. проруби. Светодиод вывести в салон. Но, чтобы не устроил КЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
R3 47 кОм. можно и 150 кОм. главное не меньше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
[QUOTE=ded_491;5580590]спасибо огромное за помощь, извините, что отнял Ваше время... очень благодарен, что не оставили мою проблему без внимания
Это обнадеживает. Щас попробую схемку изобразить в доступном для сайта формате.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас попробую изложитьСкрытый текст:
![]()
Извини за неровные линии. Транзистор любой npn. От КТ315, 3102..... Главное малой мощности и способный выдерживать на коллекторе более 15 вольт.
Схему собрать так, чтобы не телепалась под капотом как .. проруби. Светодиод вывести в салон. Но, чтобы не устроил КЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
R3 47 кОм. можно и 150 кОм. главное не меньше.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Оооо.. блин. Транзистор изобразил pnp. Нужен npn. Стрелка на эммитере наружу. Спешил, надо еще еду приготовить, съесть и посуду помыть, убрать.... Суровые сельские/дачные, бобылевские будни![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
У меня было один в один
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чуть позже, раствор густеет. Гараж строю.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри максимальное напряжение К/Б для КТ315А. Я давно их не паял, но лучше КТ315В... У них это напряжение побольше.
И еще, лучше между надписью "вход модуля " и базой транзистора включить сопротивление как минимум 10кОм. Это исключит пробой транзистора при ошибках включения и защитит пробой ЭБУД при неисправном транзисторе.
А так вроде нормально.
Ну и проверь цоколевку транзистора. Что-то мне не нравитсяЛет 20 как их не паял. Но терзают смутные сомнения. Ну, склероз, батенька.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
напряжение для КТ315А - 25В. (вы писали не меньше 15В должно быть). Проверить цоколевку транзистора... в смысле расположение ЭКБ?Чуть позже, раствор густеет. Гараж строю.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри максимальное напряжение К/Б для КТ315А. Я давно их не паял, но лучше КТ315В... У них это напряжение побольше.
И еще, лучше между надписью "вход модуля " и базой транзистора включить сопротивление как минимум 10кОм. Это исключит пробой транзистора при ошибках включения и защитит пробой ЭБУД при неисправном транзисторе.
А так вроде нормально.
Ну и проверь цоколевку транзистора. Что-то мне не нравитсяЛет 20 как их не паял. Но терзают смутные сомнения. Ну, склероз, батенька.
Я дорисовал правильно?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, правильно. Я очень давно не паял КТ315Но он один из самых надежных. Делали в Минске = сделано в Беларуси
Цоколевку не помню, здесь в деревне время нет искать, поесть, посуду помыть надо....
Когда соберешь схемку, сопротивление 10 кОм замкни на +12, светодиод загорится, посади его на массу, не должен светить. Значит работает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
У микросхемы драйвера зажигания внутри ЭБУ уже эммитерный повторитель на выходе.
И выходное сопротивление на ноге управления модулем меньше 100 ом.
И там кстати два выхода управления, а не один.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вчера поменял модуль зажигания. Сегодня ездил немного, но машина не разу не заглохла. А вчера, до замены, в конвульсиях несколько раз глохла за короткий промежуток времени. На СТО уже заталкивали. Значит проблема была в модуле зажигания. Просто до сих пор не уверен))). Паранойя ))) Всем спасибо..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
развели сыр бор... и на СТО... и почему я не удивился
--- Добавлено чуть позже ---
ну да... катушки то в модуле две...
мы тут А8 зашивали на столе... а потом минут 40 думали почему 8-й цилиндр отказал... разобрали блок повторно и обнаружили на драйвере между ножками микросхемы кусок стружки металлической... как пылинка... то ли с перчаток занесли то ли со стола прилетел... удалили и ожила машинка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Лучше бы удивился... "специалисты" там еще те... стороной стараюсь обходить всякие там СТО или под свои контролем... сам бы поменял модуль зажигания, только недавно переехал в другой город ... ни гаража.. ни чего.. а под подъездом не хотелось... приехал... с катушкой.... думаешь сразу поменяли?? нет... рассказывали мне, что не в катушке дело, а в датчике распредвала... диагностику сделали бесплатно (хотя я сам делал диагностику по несколько раз в день пока искал проблему) и уверяли, что зря я катушку купил.... я настоял, что нужно менять.. вроде бы проблема ушла... предыдущие "специалисты" рвали на груди рубаху и говорили что дело в бензонасосе... ну как итог, замена на новый и ... проблема не ушла.... вот поэтому и полез на форум с людьми добрыми общаться... вот по этому и сыр бор
--- Добавлено чуть позже ---
Сам модуль Huco 2900р... Работа по телефону - 800р))) Думали как в жигулях))... как увидели на месте - подняли ценник до 1500р
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я вам не скажу за всю Одессу... но проводка смотрится осцилографом, снимаются сигналы основных датчиков и меняется модуль зажигания... пару часов возни и машина едет... главное чтобы модуль в этот момент хандрил
а если нет, то никто ничего не найдет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG