0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет! Проблема появилась пару месяцев назад. Машина была горячая, завёл, проехал метров десять, и заглохла. Заглохла в таком месте что перегородил проезд. Пока не мешался пытался заводить, бесполезно, даже не схватывает. Затем моя машина уже стала мешать и я стартёром отъехал несколько метров. Минут 10 попыток завести и как ни в чём не бывало завелась
. После этого ни намёка на неисправности. Прошло две недели, та же самая ситуация, только тут несколько часов отказывалась заводиться и никак. Попросил друга оттащить машину до сервиса, пока ехали периодически втыкал скорость и минут через 10 поездки она спокойно завелась и спокойно проездила еще около недели. На следующий выходной не смог завестись на мойке, был рядом с сервисом, меня дотащили, заводить уже не пытался. Первым делом диагностика - ошибок нет. Осмотрели ЭБУ, вызуально как новый. Тестером проверили питание на модуль зажигания - питания нет. Пока думали разные варианты причины и обсуждали версии (прошло не больше часа) замерили еще раз питание на модуле зажигания, а оно появилось!!! Повернул ключ, машина завелась с пол оборота.
Иногда глохнет на ходу. Один раз ехал спокойно, держу газ и в какой то момент тяга пропала. Я уже сразу понял что опять зажигания нет и в этот момент лежачий полицейский, машину тряхонуло (газ продолжал держать) - всё встало на свои места, спокойно поехал дальше :-)
Теперь далеко не езжу, только по городу. Если не заводится, оставляю машину на несколько часов, пока езжу по делам на общественном транспорте, возвращаюсь, она спокойно заводится (как будто отдохнула) и ездит следующую неделю-другую. Кого только не спрашивал, все разводят руками и максимум что могут предложить это диагностика. Ошибки я и сам почитать могу :-)
Чтоб отбросить лишние предположения подытожу: ошибок нет, бензонасос работает, давление нормальное, иммо в порядке, дтож показывает верно, дмрв менялся на заведомо рабочий (один раз выскакивала по нему ошибка), сигнализация (не штатная) для чистоты экспериментов отключена. Окислений на ЭБУ нет (ни снаружи ни внутри), масса в порядке.По непонятным причинам в моменты когда не заводится - проподает напряжение на модуль зажигания (проверялось тестером) нет искры, а иногда пропадает питание на форсунки (но это было один раз, обычно бензин заливается в цилиндры по полной).
Возможно у кого то было подобное,пожалуйста поделитесь опытом решения данной проблемы или может какие мысли подкинете куда копать. Реально достало ездить и ждать когда заглохнет
![]()
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Может какое нить реле?
Схему смотрел?
Может дпкв?
--- Добавлено чуть позже ---
А ситуация крайне не приятная,сам прошел через это.
--- Добавлено чуть позже ---
В момент, когда не заводится, тахометр отклоняется? Комп подключай в тот момент когда не заводится и смотри , какик обороты показывает. Если 0 в окошке , а стартер крутит, то дпкв наелся.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Какое?
Пока не заводилась (в сервисе) смотрели всё подробно по схеме из ELSA, люди умные, я особо не лез, но она взяла и завелась и никаких неисправностей нет! И как мне говорят, сломается - возвращайся, продолжим
Он не должен ошибку показывать? Пару лет назад, я даже не помню по какой причине, мне его меняли, ставил оригинал.
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
проводка где то сгнила или покрылась окислами, нагревается расширяется и отходит контакт
если нет питания, то надо смотреть почему и по проводам искать, как толко машина заглохла и не заводится, прозванивать
так же разобрать ЭБУ посмотреть что внутри... снаружи может и как новый, а вот внутри![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Самое простое сейчас, проверить дпкв, что б эту часть либо подтвердить, либо отодвинуть. За искру(за её момент отвечает он) если комвнды не будет, то искры не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Сервис тебе не нужен. Просто глянь в окошко по оборотам, если отличное от нуля 120-160 об, то гуд.если нет, то сам решай. менять или нет
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Точно так же думаю.
Забыл рассказать, ехал спокойно, держу газ и в какой то момент тяга пропала. Я уже сразу понял что опять зажигания нет и в этот момент лежачий полицейский, машину тряхонуло (газ продолжал держать) - всё встало на свои места, спокойно поехал дальше :-)
и это забыл уточнить... разбирали, внутри никаких признаков окисления, всё как новое.
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Когда не заводится, стартер крутит легко или очень легко? А то может у тебя не электрическая проблема, а механическая. Как было у меня.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я не знаю, есть ли у тебя реле номер 30. Но у тестя была проблема схожая, как оказалась причина в нем. У него оно стояло в блоке с эбу.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
о чем и говорю... разбирай, пробрызгивай контакты хренью для контактов от ликви моли
не поможет, значит какойто провод внутри... было такое плавали, тупой съели окислы
в общем чудес не бывает... а вот найти источник... геморой еще тот, поймать момент не работы, с тестером прозванивать провода... и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
может замерить сопротивление проводов... на убитых должно быть более высоким и плавать, когда их шевелить
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Если решишь проблему, не забудь отписаться о причинах.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Питание на модуль зажигания идет с 15-й клеммы замка через предохранитель F32. Посмотри какие там контакты. Может окислились или подгорели. Предохранитель замени для проверки.
Можешь сделать контрольку из светодиода и сопротивления. Подключи ее к одной ноге предохранителя и выведи в салон. Когда машина заглохнет, смотри горит светодиод или нет. Если горит, а машина не заводится, подключи к другой ноге предохранителя.
Может блок предохранителей мозг дурит.
--- Добавлено чуть позже ---
А там один провод.От предохранителя F32 на ЭБУД и на модуль зажигания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Можешь собрать вот такую контрольку
Светодиод и сопротивление. На схеме забыл номинал изменить. Надо 5.1 кОм
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Добрался до машины, разобрал блок предохранителей. 32 пред на 20 ампер нормальный, контакты чистые. А вот 33 предохранитель (прикуриватель) сильно оплавлен. Убрал его совсем.
от 32 предохранителя идут провода черный и черный с синей полосой. Уходят вглубь панели. Машина нормально заводилась, как начал шевелить все провода, зразу перестала.
Питание на 32 предохранитель при включении зажигания приходит и уходит нормально. Проверил контролькой.
куда эти провода уходят дальше? В монтажный блок под капот где стоит ЭБУД?
--- Добавлено чуть позже ---
Ситуация стала еще более странная, после шевеления проводки пропала связь с блоком управления. Попытался подключиться, никак
![]()
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
От предохранителя +12 идет на ЭБУД и на модуль зажигания.
Черный это +12 прходит на предохранитель, А черный с синим на ЭБУД и на модуль зажигания.
Судя по тому, что у тебя перестал отвечать ЭБУД, на него тоже пропало +12 после того как пошевелил провода на блоке предохранителей. Ищи там козу или брось времянку с +12 на черный с синим. Если заработает, бум дальше думать
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.