Не заводится. Пропадает питание на модуль зажигания
  1. #1
    Lupo Аватар для Vlad_59
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Не заводится. Пропадает питание на модуль зажигания

    Всем привет! Проблема появилась пару месяцев назад. Машина была горячая, завёл, проехал метров десять, и заглохла . Заглохла в таком месте что перегородил проезд. Пока не мешался пытался заводить, бесполезно, даже не схватывает. Затем моя машина уже стала мешать и я стартёром отъехал несколько метров. Минут 10 попыток завести и как ни в чём не бывало завелась . После этого ни намёка на неисправности. Прошло две недели, та же самая ситуация, только тут несколько часов отказывалась заводиться и никак. Попросил друга оттащить машину до сервиса, пока ехали периодически втыкал скорость и минут через 10 поездки она спокойно завелась и спокойно проездила еще около недели. На следующий выходной не смог завестись на мойке, был рядом с сервисом, меня дотащили, заводить уже не пытался. Первым делом диагностика - ошибок нет. Осмотрели ЭБУ, вызуально как новый. Тестером проверили питание на модуль зажигания - питания нет. Пока думали разные варианты причины и обсуждали версии (прошло не больше часа) замерили еще раз питание на модуле зажигания, а оно появилось!!! Повернул ключ, машина завелась с пол оборота.

    Иногда глохнет на ходу. Один раз ехал спокойно, держу газ и в какой то момент тяга пропала. Я уже сразу понял что опять зажигания нет и в этот момент лежачий полицейский, машину тряхонуло (газ продолжал держать) - всё встало на свои места, спокойно поехал дальше :-)

    Теперь далеко не езжу, только по городу. Если не заводится, оставляю машину на несколько часов, пока езжу по делам на общественном транспорте, возвращаюсь, она спокойно заводится (как будто отдохнула) и ездит следующую неделю-другую. Кого только не спрашивал, все разводят руками и максимум что могут предложить это диагностика. Ошибки я и сам почитать могу :-)

    Чтоб отбросить лишние предположения подытожу: ошибок нет, бензонасос работает, давление нормальное, иммо в порядке, дтож показывает верно, дмрв менялся на заведомо рабочий (один раз выскакивала по нему ошибка), сигнализация (не штатная) для чистоты экспериментов отключена. Окислений на ЭБУ нет (ни снаружи ни внутри), масса в порядке.По непонятным причинам в моменты когда не заводится - проподает напряжение на модуль зажигания (проверялось тестером) нет искры, а иногда пропадает питание на форсунки (но это было один раз, обычно бензин заливается в цилиндры по полной).

    Возможно у кого то было подобное, пожалуйста поделитесь опытом решения данной проблемы или может какие мысли подкинете куда копать. Реально достало ездить и ждать когда заглохнет
    Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может какое нить реле?
    Схему смотрел?
    Может дпкв?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ситуация крайне не приятная,сам прошел через это.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В момент, когда не заводится, тахометр отклоняется? Комп подключай в тот момент когда не заводится и смотри , какик обороты показывает. Если 0 в окошке , а стартер крутит, то дпкв наелся.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  3. #3
    Lupo Аватар для Vlad_59
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    какое нить реле?
    Какое?

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Схему смотрел?
    Пока не заводилась (в сервисе) смотрели всё подробно по схеме из ELSA, люди умные, я особо не лез, но она взяла и завелась и никаких неисправностей нет! И как мне говорят, сломается - возвращайся, продолжим

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Может дпкв?
    Он не должен ошибку показывать? Пару лет назад, я даже не помню по какой причине, мне его меняли, ставил оригинал.
    Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,467
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проводка где то сгнила или покрылась окислами, нагревается расширяется и отходит контакт
    если нет питания, то надо смотреть почему и по проводам искать, как толко машина заглохла и не заводится, прозванивать
    так же разобрать ЭБУ посмотреть что внутри... снаружи может и как новый, а вот внутри

  5. #5
    Lupo Аватар для Vlad_59
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    В момент, когда не заводится, тахометр отклоняется?
    Да

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Комп подключай в тот момент когда не заводится и смотри , какик обороты показывает.
    Такое проверяли, сказали всё норм.
    Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое простое сейчас, проверить дпкв, что б эту часть либо подтвердить, либо отодвинуть. За искру(за её момент отвечает он) если комвнды не будет, то искры не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сервис тебе не нужен. Просто глянь в окошко по оборотам, если отличное от нуля 120-160 об, то гуд.если нет, то сам решай. менять или нет
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  7. #7
    Lupo Аватар для Vlad_59
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    проводка где то сгнила или покрылась окислами, нагревается расширяется и отходит контакт
    Точно так же думаю.
    Забыл рассказать, ехал спокойно, держу газ и в какой то момент тяга пропала. Я уже сразу понял что опять зажигания нет и в этот момент лежачий полицейский, машину тряхонуло (газ продолжал держать) - всё встало на свои места, спокойно поехал дальше :-)

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    так же разобрать ЭБУ посмотреть что внутри...
    и это забыл уточнить... разбирали, внутри никаких признаков окисления, всё как новое.
    Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда не заводится, стартер крутит легко или очень легко? А то может у тебя не электрическая проблема, а механическая. Как было у меня.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  9. #9
    Lupo Аватар для Vlad_59
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Когда не заводится, стартер крутит легко или очень легко? А то может у тебя не электрическая проблема, а механическая.
    Крутит как обычно, просто не схватывает. И плюс ко всему на ходу то тоже иногда глохнет.
    Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю, есть ли у тебя реле номер 30. Но у тестя была проблема схожая, как оказалась причина в нем. У него оно стояло в блоке с эбу.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,467
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_59 Посмотреть сообщение
    лежачий полицейский, машину тряхонуло (газ продолжал держать) - всё встало на свои места
    о чем и говорю... разбирай, пробрызгивай контакты хренью для контактов от ликви моли
    не поможет, значит какойто провод внутри... было такое плавали, тупой съели окислы
    в общем чудес не бывает... а вот найти источник... геморой еще тот, поймать момент не работы, с тестером прозванивать провода... и т.д.

  12. #12
    Lupo Аватар для Vlad_59
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    а вот найти источник... геморой еще тот, поймать момент не работы
    имено это и напрягает больше всего, когда есть возможность и время, всё идеально работает, как времени нет, так получите авто-недвижимость и бегом на трамвай!
    Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,467
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может замерить сопротивление проводов... на убитых должно быть более высоким и плавать, когда их шевелить

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если решишь проблему, не забудь отписаться о причинах.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #15
    Lupo Аватар для Vlad_59
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Если решишь проблему, не забудь отписаться о причинах.
    Обязательно, главное решить..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    может замерить сопротивление проводов... на убитых должно быть более высоким и плавать, когда их шевелить
    Всех подряд устанешь мерить
    Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,788
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,008
    Отправлено: 7,733

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_59 Посмотреть сообщение
    когда не заводится - проподает напряжение на модуль зажигания (проверялось тестером)
    Питание на модуль зажигания идет с 15-й клеммы замка через предохранитель F32. Посмотри какие там контакты. Может окислились или подгорели. Предохранитель замени для проверки.
    Можешь сделать контрольку из светодиода и сопротивления. Подключи ее к одной ноге предохранителя и выведи в салон. Когда машина заглохнет, смотри горит светодиод или нет. Если горит, а машина не заводится, подключи к другой ноге предохранителя.
    Может блок предохранителей мозг дурит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vlad_59 Посмотреть сообщение
    Всех подряд устанешь мерить
    А там один провод.От предохранителя F32 на ЭБУД и на модуль зажигания.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #17
    Lupo Аватар для Vlad_59
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А там один провод.От предохранителя F32 на ЭБУД и на модуль зажигания.
    Не всё так просто и однозначно, один раз было что питание на форсунки пропадало.

    Большое спасибо за совет, в следующий раз как не заведётся буду ставить эксперименты.
    Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,788
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,008
    Отправлено: 7,733

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можешь собрать вот такую контрольку
    Название: Проьник на светодиоде.png
Просмотров: 8847

Размер: 4.5 Кб
    Светодиод и сопротивление. На схеме забыл номинал изменить. Надо 5.1 кОм
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #19
    Lupo Аватар для Vlad_59
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрался до машины, разобрал блок предохранителей. 32 пред на 20 ампер нормальный, контакты чистые. А вот 33 предохранитель (прикуриватель) сильно оплавлен. Убрал его совсем.
    от 32 предохранителя идут провода черный и черный с синей полосой. Уходят вглубь панели. Машина нормально заводилась, как начал шевелить все провода, зразу перестала.

    Питание на 32 предохранитель при включении зажигания приходит и уходит нормально. Проверил контролькой.

    куда эти провода уходят дальше? В монтажный блок под капот где стоит ЭБУД?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ситуация стала еще более странная, после шевеления проводки пропала связь с блоком управления. Попытался подключиться, никак


    Название: IMG_5896.jpg
Просмотров: 8763

Размер: 372.0 Кб
    Название: IMG_5900.jpg
Просмотров: 8751

Размер: 356.0 Кб
    Название: IMG_5905.jpg
Просмотров: 8740

Размер: 276.0 Кб
    Название: IMG_5908.jpg
Просмотров: 8756

Размер: 368.3 Кб
    Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,788
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,008
    Отправлено: 7,733

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_59 Посмотреть сообщение
    Ситуация стала еще более странная, послешевеления проводки пропала связь с блоком управления. Попытался подключиться, никак
    От предохранителя +12 идет на ЭБУД и на модуль зажигания.
    Цитата Сообщение от Vlad_59 Посмотреть сообщение
    куда эти провода уходят дальше? В монтажный блок под капот где стоит ЭБУД?
    Черный это +12 прходит на предохранитель, А черный с синим на ЭБУД и на модуль зажигания.
    Судя по тому, что у тебя перестал отвечать ЭБУД, на него тоже пропало +12 после того как пошевелил провода на блоке предохранителей. Ищи там козу или брось времянку с +12 на черный с синим. Если заработает, бум дальше думать
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 19:43
  2. Пропала питание с катушки зажигания
    от Dimon077 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 23:34
  3. модуль зажигания (вроде так)
    от увар в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 09:08
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 18:37
  5. модуль зажигания?
    от василий В5+ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •