0

Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Kidont, -0,9 м/с
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
знать и понимать - это гагда реально по жизни надо
так что тут больше, к сожалению, на угад, по старой памяти. которая время от времени подводит, за неимением практики.
Юрий Палыч, имею следующие соображения на этот счёт,
моя машина стоит на асфальте, давит на него колёсами под действием гравитации, создавая вес.
асфальт "отталкивает" мою машину с равнодействующей по модулю силой. она, сила эта, называется в грубом допущении силой трения ;) (через определенный коэффициент, в зависимости от типа поверхностей).
что бы моя машина поехала по асфальту - колеса должны получить импульс силы которая "преодолеет" давление машины на асфальт.
таким образом если асфальт поедет "назад", утаскивая мою машину с собой в силу её гравитации и обратной ей силы трения, я буду вынужден завести мотор и ехать вперёд по асфальту с скоростью равной скорости движения асфальта в обратную сторону, что бы моя машина оставалась под окном в том же месте где я её оставил. это макро модель обсуждаемой ситуации =)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Kidont, Арифметику я знаю. Самолёт поедет на транспортёре взад, вместе с транспортером. В чем вопрос?
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Алексей, опять ты переводишь тему к двум составляющим колесо-асфальт. В случае с самолётом есть третий фактор - воздух. Даже если взять рулежку самолёта на ВПП, то он двигается с помощью тяги двигателей мощность которых преодолевает все сопротивления и придает поступательное движение самолёта в пространстве.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дак да, так и есть
логика изначальная в этом и была - ехать на роликах по беговой дорожке с реактивным ранцем за плечамии ранец, как мы выяснили, от воздуха не отталкивается...
горизонтально движение самолёта по статичной впп возможно только в случае преодоления его "веса". верно ?...
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос в том можно ли набрать воздуха под крыло двигаясь при этом назад ;)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
енот, и ранец, как мы выяснили, от воздуха не отталкивается...
Как это-как это? Ещё как отталкивается. Почему не учитываешь плотность воздуха? Действие происходит на земле, отрицать не будешь.
вопрос в том можно ли набрать воздуха под крыло двигаясь при этом назад ;
При статичной атмосфере нельзя. Но если навстречу самолёту будет дуть ураганный ветер, то теоретически возможно. Пример - ураган сносящий крыши. Эффект крыла работает?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Но он не отталкивается и от беговой дорожки.
А вообще реактивная струя, двигающаяся с огромной скоростью, не может не отталкиваться от окружающей среды.
Да, она может двигать тело и в вакууме, при отсутствии какой бы то ни было среды вокруг, но при наличии воздуха струя будет отталкиваться и от воздуха.
Ведь та- же струя воздуха из- под пропеллера, отталкивается от воздуха. По сути та-же самая реактивная струя. Только с меньшей энергией, чем от реактивного двигателя. Но винтовые самолеты и будут послабже реактивных.
Таким образом, если самолет не в вакууме (а в вакууме самолет (как самолет) не взлетит ни при каких условиях), то струя от реактивного двигателя или от винтового, будет отталкиваться от воздуха, перемещая самолет относительно воздуха.
А стало быть самолет рано или поздно наберет необходимую для подъемной силы скорость и взлетит. Для этого нужен конвейер длиной с реальную ВПП.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Давай я тебе намекну. Почему у винта такая хитровыдуманная форма?
Почему не взяли две полских доски?
Ответ: винт тоже работает на перепаде давления. Перед винтом создаётся разряжение, а сзади избыточное давление.
Так что это не винт тащит самолёт, а воздух толкает винт в "спину" а заодно и все что к нему привязано.
Задачу с самолётом можно изменить.
Поставь вертолет на крутящуюся платформу и настрой вращение так, чтобы лопасти стояли на месте для наблюдателя с земли.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Kidont, Ответ: винт тоже работает на перепаде давления. Перед винтом создаётся разряжение, а сзади избыточное давление.
Так что это не винт тащит самолёт, а воздух толкает винт в "спину" а заодно и все что к нему привязано.
Если перейти на более плотную среду - воду, то этот ответ не совсем очевиден. Шаг винта и скорость вращения обеспечивает движущую силу, которая толкает лодку вперёд или назад. То же самое и с воздушным винтом, только различие в диаметре, шаге и количестве оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас идёт фильм "Полет Феникса" . Смотрите эпизод, когда самодельный самолёт стоит на земле/песке, а порыв ветра поднимает/отрывает его от земли.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Сейчас подкину дровишек.Вопрос не относится к теме топикстартера, Магнума. И, значится, так!...
Имеется платформа на колёсах, на платформе установлен вентилятор. Платформа стоит на неподвижной земле. Запускаем вентилятор, платформа начинает движение.
Далее. Ставим парус навстречу потоку, который создаёт вентилятор. В какую сторону покатится платформа?
Послесловие. Размер паруса полностью покрывает поток от вентилятора.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотки криво встали. Земля горизонтальна.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вообщем
пришлось глянуть решебник
если представить что колесо это не механизм имеющий предел прочности, то реальность будет ближе к тому о чем ранее сказал физик железяка
а в целом все споры от того что каждый видел в задаче свой пакет условий, изначально не оговорённых/прописанных, о чем и говорил вит ранее.
--- Добавлено чуть позже ---
Pepper-ssh, останется на месте ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
енот, эту задачку мне задал один мой товарищ, ее решение он мне не сказал, может великие умы помогут..![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
можнт наоборот пластина будет тянуть магниты вниз![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |