Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
В гидроавтоматах ничего сложного, главное хорошего спеца найти что-бы диагноз предварительный поставил без снятия коробки.
А при снятии, там все очевидно, 1 - помидор (бублик гидротрасформатор, который надо резать и варить потом обратно если не менять). 2 - фрикционы, однозначно менять, 3 - электроная плата с електроклапанами (соленоидами) проверять и менять. Вот и все, итс симпл
--- Добавлено чуть позже ---
Был бы дсг, без пол литра тема бы стухла.
Ну вы, блин, даёте!![]()
А что в дсг страшного?... в семерке например?... расходники денег стоят, это да, а коробка - механика плюс мехатрон и четыре вилки два цилиндра...
масла пару литров 75-90 и литр жижи гур в мехатроне...
насос высокого давления и плата управления... самый распростроненный глюк компаунд которым плата залита становится проводящим
ииии... машина никуда не едет жжет пред на 30 а
типа мехатрон сгорел... лечится на колнях с помощью паяльника их сраный мехатрон... там деталей на калькулятор даже не наберется...
закатали правда в компаунд шописец как Адамс свой резистор в синюю коробку
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, седьмую группу снимай... и еще какую нибудь с температурой оборотами и передачей
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG