0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
kishunv, не, походу у тебя чудит бублик.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
почти как у нас. не думаю что проблема в ней. у тебя при нажатии газа, нет ударов маленьких?
--- Добавлено чуть позже ---
у
у меня он тоже с карданом.
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, может тубус к кардану примотаь синей изолентой?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
не, ударов нет. Если бублик то масло должно чернеть или стружку гнать?
у тубуса вроде как раз одна из фишек чинить убитые кпп, тоже вариант
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Брат....Почитай хоть немного инторнетов - там все есть.
Это навскидку про 6хп19. По айсину такая же статья есть, чет не могу найти - буквально недавно пытался разобраться, как этот шайтан агрегат работает.Увеличение передаваемого через гидротрансформатор крутящего момента используется не только при трогании с места, но и может заменить переключение передач при работе двигателя на частичных режимах.
Например, при разгоне с промежуточными положениями педали акселератора вместо переключения на низшую передачу производится размыкание муфты гидротрансформатора.
В результате происходит аналогичное повышение частоты вращения вала двигателя. Разность частот вращения насосного и турбинного колес приводит к повышению передаваемого через гидротрансформатор крутящего момента, которое практически равнозначно переходу на другую передачу.
С другой стороны повышение частоты вращения вала двигателя приводит к повышению отдаваемой им мощности.
Этой стратегии использования гидротрансформатора автоматической коробки передач автомобилей Audi, BMW, Ford Explorer следует отдать предпочтение перед переключением передач, так как гидротрансформатор демпфирует колебания в трансмиссии, а процесс его блокировки посредством муфты относительно просто регулируется.
Поэтому комфортность работы при переключении посредством гидротрансформатора существенно выше, чем при переключении передач.
Дополнительно к шести передачам в редукторе работающий с разомкнутой муфтой блокировки гидротрансформатор создает промежуточные передаточные отношения.
В результате динамика автомобиля приближается к уровню, характерному для бесступенчатых трансмиссий.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
kishunv, вообщем, катайся пока что нибудь само не отвалится![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Скрытый текст:
блеааать![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Адамс, фсе пропало![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Бублик у нас помидором называют, но не важно, если масло мутное и черное но нету стружки, то значит фрикционы подизносились, разбирать и менять или ехать пока стружка не пойдет. Тянул на буксир когото или буксовал? Помидор что, он чисто создает давление для переключение передачи, тобишь сжимает или разширяет сцепу той или иной передачи.