0

Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Сцепа не? Там у тебя двухмасовый маховик? Коробка вариатор или че?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бублик однозначно. Там муфта есть, которая блокируется, так вот в этом случае у неё блокировка неполная происходит.
сначала легкая вибрация при движении внатяг, затем - странные переключения на передачах от 4 и выше, затем - песта полная, аварийный режим и замена бубла.
ПыСы.
На АК - некошерно. Так же как и на АС8
Потому что это - БУБЛИК, а не подвесной.
Диагностируй коробку.
У мицы и половины нет того, что идет в барабане в кузибене. Соответственно и ломаццо нечему.
Ходи дальше в гараж
Потому что блейать, на 4+ передаче нагрузка на муфту идет больше, чем на -4. На муфту нагрузка больше, она начинает проскальзывать. Оттуда и вибрация.
На кузибенах и А8 - старый добрый гидроавтомат.
Это у него песта бублику начинает приходить, но, ска - не верит.
Еще раз = даже банальным ВАГ-КОМом продиагность коробас, сто пудова там будет висеть ошибка по моменту размыкания муфты.
Лечится все ремонтом бублика - снял, сдал в ремонт, 12К заплатил, поставил обратно.
Только там есть проблема - снять бубл можно только с съемом коробаса. А где съем коробаса, там и ревизия резинок по задней части мотора. Т.е. в 12К+ снять /поставить АКПП стопудово не уложиться.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
по коробке ошибок нема, по двиглу тоже, я не первый день ведь на ваге лопатник разминаю
Есть по кейлесс и компрессору пневмы(но в жару вроде ауди признала что эт норма)
вы фсе писзите
от скорости не зависит
--- Добавлено чуть позже ---
ок, почему ниже 1200об и выше 1450об нагрузкапропадает?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Подтыкает низшую педорачу.
Муфта блокируется полностью.
Воткни спортрежим в этот момент - вибрация либо вообще пропадет, либо уйдет в более высокий диапазон оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Обрати внимание на обороты, когда появляется вибрация - возможно они чутка совсем,но проседают.
сначала - очень несильно, затем, с ухудшением обстакановки - все больше и больше.
Я бы реально в сторону коробки копал.
Только тут такая проблема...
Если этот бубл с муфтой или маслонасос, то не факт, что будет сидеть ошибка в памяти.![]()
Так бывает, судя по опыту эксплуатации других А8 и кузибенов.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
madbull, по удаленке не надо... да и не выдержишь ты у нас... у нас пока никто не выдерживал на этой должности![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Моё предположение что это где-то в коробке или рядом с ней. Так как будь то подвесной или привода эта шняга была бы на всех режимах, а не на повышенных передачах, когда на коробку нагрузка возрастает. Если конечно от скорости (не передачи) зависит тогда рыть в сторону того что за коробкой. Кардан, шруса.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kishunv, бублик в режиме регулирования может трясти... это как раз на низах в нагрузке... далее блокируется и норм... износ фрикционной накладки, далее клеевой слой, который забивает фильтр и идет масляное голодание...
ты думаешь за чем на 6hp втулками бабки у каждого метро из под юбки барыжат? да потомушта не верят дядьки в поломку если нет ошибки...
катают до последнего... пысы втулку на насосе не провернет как на 5hp... там подшипникно насос от этого не сильно дольше ходит... вообще 6hp збс агрегат... удобен в ремонте... открутил все лишнее и одной рукой можно таскать "планетарий"
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Надо внимательно понаблюдать и выяснить к чему привязаны гул и вибрация:
-к оборотам
-к передачам
-к скорости
В третьем случае проблему искать после выходного вала коробаса и до раздатки. Во всех остальных случаях-до этого вала.
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
ну давай, расскажи, что есть в барабане ку 7, чего нету у меня?
АКБ под водительским сидением это вообще пи....ц
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Кашмарадными их все называюткак зайдёшь в некоторые, так как будто в Припять попал. Жену вечно подкалываю с словом " цыпля"
А так город красивый, если за угоь не ходить.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Блеать, сравнивать кузибен и паджерик?бухаете что ль?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил