0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Приветствую всех.
Заимел такой дефект на заднем крыле VW-В5 Вариант ( см.фото). Ржавчина поверхносная от царапины.
На сервисах предлагают красить все крыло. Но если ориентироваться только на сервис- то зачем жить на этом форуме.
Посоветуйте с технологией.Буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Если кроме этого нет больше ни сколов ни вмятин, то можно сделать локально по ребру жесткости. А так, стоимость покраски не особо должна отличаться, что частично покрасить,что полностью деталь. А если самому, то зачищать до голого металла до ребра 120.далее 180. Все с брусков делать. Главное чтоб переход влево по арке Плавный стал. Если есть неровности то шпаклюешь и выравниваешь. наносишь двухкомпонентный грунт. Замываешь его 800 с водой. Потом красишь.это вкратце.
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Главное чтобы ржа эта была не изнутри арки!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 962 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Сначала наждаком, а уж потом ортофосфоркой. Так как всю ржу механически не уберешь.а этот 1% кислота добьет
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
vwagon, спасибо за ответ.
Склоняюсь к локальной покраске.
Сконцентрируемся на подготовке к покраске.
120 и 180 - это о шероховатости абразива.
Почему зачищать бруском, а не шкуркой.
Плавно влево- это плавненько на краску выйти.
Стоит ли перед шпатлевкой преобразователем ржавчины и восстановителем цинка.
Прошу совет по марке шпатлевки и грунта.
--- Добавлено чуть позже ---
ИгорехаROLF,
Спасибо за ответ. Первопричина ржавчины- царапина арки
--- Добавлено чуть позже ---
Schmurge,
Привет из РБ.
Эпоксидный - это двухкомпонентный называют.
--- Добавлено чуть позже ---
razrus, Добрый день.Рад услышать совет.
А чем лучше сразу преобразователем - а потом драить по сравнению с вариантом- зачистить и потом преобразователем.
--- Добавлено чуть позже ---
vwagon,
как бы логично
--- Добавлено чуть позже ---
Schmurge,
а перед цинкарем требуется ли пребразователь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
120,180 верно. Бруском, это имею ввиду наждак накладывать на брусок и равномерно растирать ровной плоскостью. Т.к. Если рукой будешь без бруска, то будет волнообразно. Плавно влево переход на целую поверхность. Всякая химия это в крайних случаях. Если глубокие кратора ржи или труднодоступные места. Тебе не обязательно. Дело в том что если какой нибудь травяной грунт класть, то сверху него потом нужен слой обычного. Т.к. Травящий грунт взаимодействует с отвердителем шпатлквки, нейтрализуя свойства. Для понятия лучше посмотреть тематические видео. Там наглядно покажут
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
глянь как Олег Ьрест это делает
https://www.youtube.com/watch?v=cdBAMmWttxc
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?v=cWDjeHQqBCo&t=878s
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/UhWZ86Zc9UE
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо
vwagon,
изучу материал