0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Доброго всем времени. На данный момент стоит 3B0 919 860A, глючная, то работает то нет, причину не нашел, зависимостей тоже нет. Имеется так же приборка 3B0 919 930 со шкалой с милями и км, и градусы в фарингейтах. Что нужно чтобы ее поставить и все работало?
Update: разобрались, работать она не будет так как она без иммобилайзера
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
КолянВ5, нужно править дамп приборки, даже если шкалы совпадают по расположению показателей скорости. Помимо этого нужно менять кодировку приборки. И естественно учитывать immo 2 или 3.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а есть где это все расписано? по поиску кто о чем, кто тупо меняет просто ключи прописывает, кто говорит надо дамп со старой приборки, теперь дамп от новой править. Еще писали у америкосов вообще иммо нет, ставь что хочешь, то иммо в приборке, то иммо в эбуд. Я в конец уже запутался. В архиве по приборкам миллион тем тоже ни о чем...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
надо перекалибровать приборку, ребята давно сделали программку которая это делает, что бы голову не ломать...
тут программа https://www.drive2.ru/l/471768829593...86123383177917
тут скачаешь дампы, если твоя приборка труп https://www.drive2.ru/l/477233677261079135/
--- Добавлено чуть позже ---
далее надо проделать адаптацию, прописать все что нужно, всяки ключи и все такое, тут я не силен, мне проще все сломать и вырезать, что бы не нужно было
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Lemur, ну я так понял надо так делать как тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ument_Cluster)
--- Добавлено чуть позже ---
не пойдет, она для 920х, у меня без КАН 919янадо перекалибровать приборку, ребята давно сделали программку которая это делает, что бы голову не ломать...
тут программа https://www.drive2.ru/l/471768829593...86123383177917
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
нету ни для одной ни для другойтут скачаешь дампы, если твоя приборка труп https://www.drive2.ru/l/477233677261079135/![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ну как нет, есть такая
3B0919861J__B5-KOMBIINSTR__VDO_V34__IMMO-IDENTNR__VWZ7Z0W0736196_______(2).bin
европейская, оттуда шкалы и содрать... посмотрев на карту дампа 919й приборки
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну вот на забугорном сайте нашел что на авто для рынка сша/канада до 2001 года не было иммо, т.е. ключ не надо привязывать и логин не нужен получается?
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще что нашел, думаю важно:
"UPDATE: В связи с неоднократными случаями и вопросами почему залил дамп/прошивку из старой приборки в новую и ничего не работает, отмечаю:
НЕЛЬЗЯ заливать дамп из старой приборки в новую!
В лучшем случае приборка будет работать неправильно, в худшем (если залили дамп от vdo в bosch) — приборка впадет в кому и не будет отвечать/принимать другие дампы (восстановить такую приборку можно только заливкой дампа напрямую в микросхему через программатор)!"
--- Добавлено чуть позже ---
поменял приборку...заводится и глохнетлогин у новой приборки 4 ноля, иммо не светится, ключ все равно привязывать?
--- Добавлено чуть позже ---
а еще теперь к эбуд не подключается
--- Добавлено чуть позже ---
а еще при тесте исполнителей что должно происходить? стрелки от упора до упора и остановиться посередине?
--- Добавлено чуть позже ---
блин, пишет что логин неправильный, как так то?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
КолянВ5, при тесте исполнителей стрелки тахометра и спидометра синхронно идут на максимум, потом возвращаются на 80 км, тахометр тоже синхронно останавливаетмя в том же положении что и стрелка спидометра. Остальные стрелки на максимум и в ноль(не уверен по ним)
У меня так. Видел на других что по отдельности можно запускать стрелки
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
значит кроме тахометра работаетКолянВ5, при тесте исполнителей стрелки тахометра и спидометра синхронно идут на максимум, потом возвращаются на 80 км, тахометр тоже синхронно останавливаетмя в том же положении что и стрелка спидометра. Остальные стрелки на максимум и в ноль(не уверен по ним)
У меня так. Видел на других что по отдельности можно запускать стрелки
--- Добавлено чуть позже ---
трелка тахометра до конца не идет дергаеца
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да по сути, кроме привязки эбу двигателя к иммо ничего не нужно. Инфа есть как и что на форуме.
У меня на дорестайле стоит рестайловая приборка. Только приязка была сделана.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с самого начала темы интуитивно чувствую что счастья не будет.
родной борт с иммо, ты ставишь безимовую доску (которая физически разная с родной). по логике что бы все это хоть как-то работало - надо убивать иммо в эбуд как минимум (ибо в доске доноре иммо ты не активируешь никак). потом ещё кульпить с правкой дампа донора.
реально нет возможности доску с европейца найти ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
У америкосов нету иммо, соответственно и пин по ключам тоже нули. Ествественно заводиться небудет т.к. двиг просин иммо, а его в приборке нету. Ну и на свзять эбуд тоже не выходит т.к. пока он не получит добро от иммо, он на связь не выйдет.
Если прям совсем беда с поиском приборки и прямые руки, можпро попробовать препаять с евпропейки в американскую приборку сам чип иммо и его обвязку, поправаить дамп и по идее получиться европейская панель.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да ты че?А я то то думал что есть .. вот же я дурак то
Я все думал, зачем мне машинка то вот эта на приборке.. Для красоты наверное..
Елки палки, и тут походу программа просто так пишет про IMMO 3
--- Добавлено чуть позже ---
КолянВ5, я могу тебя отправить к одному человеку с драйва, но насколько он будет рад очередному вопросу про приборки - уже не мое дело конечно. Хошь попробовать пообщаться с ним? Он приборками занимается. Дампы редактирует, прошивает ну короче все делает с ними))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ИгорехаROLF, я выше писал, иммо нет до 2001 года. Наверно все таки проще найти европейскую приборку, иммо3 я так понимаю тоже не смогу привязать если у меня иммо2? Хотя через еепром пишет что у меня иммо1 а на американке иммо2
--- Добавлено чуть позже ---
FILL.sa, не, паять точно не буду, не стоит оно того
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
можно. Но придется познать систему редактирования дампов. В твоем случае, реально проще найти БУ приборку, т.к. человека, который занимается приборками уже от одного слова ДАМП трясти начинает )) что уж говорить про простого обывателя. Хотя меня хватило даже на вот такую штуку
Правда не моя она на видосе, но суть ясна ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а подскажите еще если в середине приборки маленький экранчик полоской, это для автомата?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |