0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Замерял напругу и на гене и на аккумуляторе и под нагрузкой и без, потери есть, но они не большие, т.е погрешность минимальная.
--- Добавлено чуть позже ---
Если честно, не очень понимаю как это измеритьМожешь мультиметром найти где падает напряжение когда на АКБ 12.8 В. Провод от генератора у тебя выведен. Один щуп на это провод, второй на сам свинцовый вывод + АКБ. Увидишь падение напряжения на проводке +.
Потом один щуп мультиметра на свинцовый вывод минуса АКБ, а второй на ДВС. Увидишь сколько падает на проводке массы.
У тебя где-то теряется около двух вольт. Если падение на проводке + и минус небольшие, то возможно падает напряжение между корпусом генератора и массой ДВС. Т.е самим ДВС. Это тоже можно проверить, если один щуп на корпус генератора, второй на ДВС, потом второй щуп на клемму массы.Знаю как проверить напряжение вольтметром когда + и - , силу тока амперметром в разрыв цепи, а как вы советуете что то не пойму. Можете объяснить как для неграмотных каким образом мне в мультеметре включить такой режим и что я там должен увидеть в случае когда
Мультиметр у меня простой китайский
Кстати сегодня утром завел на холостых при нагрузке 14.10, со временем падает до 13.90, после того как параллельно проложил плюсовой провод от аккума на гену, но пока не выезжал еще никуда. Заметил еще вот что.. у меня коробка автомат при включении скорости идет сильная просадка и быстро напряжение возращается(видно по показанию вольтметра, который на приборке), это норма? как и в случае с включением кондера совместно с ближним светом фар
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У тебя теряется напряжение на проводке (соединениях от генератора до АКБ. Вот и надо замерить падение напряжения на проводке от клеммы + генератора до свинцовой клеммы АКБ. Найти на какой проводке теряется и сколько.
Ставишь мультиметр на предел 20 вольт и смотришь сколько падает на проводке +. Для этого подключаешь щуп к клемме + генератора и свинцовой клемме + АКБ. Так как к клемме + подключаться не удобно, а у тебя уже есть подключенный к ней провод, его можно использовать как удлинитель щупа. Т.е подключиться к этому проводу и вторым щупом к свинцовой клемме АКБ.
Вечером, если будет время, выложу схематически.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо большое всем, а особенно
Дело оказалось действительно в плюсовом проводе. Теперь напряжение падает только на горячую, но как я понял это особенность работы реле-регулятора.
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
у меня так ГЕНА умиралдо работы 25 км, как раз 12.00 оставалось, вообщем замена колец, щеток и теперь почти всегда 13.2
--- Добавлено чуть позже ---
наврятли в нем есть температурный датчик, разве что особеность самого полупрроводника, зависимость параметров от температуры.
схемка у кого есть, что же у мишки в животике![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
правильно говорим. ну у меня 13.2, генератор перебран в моем присуствии, т.е. косяков и чтобы там чего не заменить
--- Добавлено чуть позже ---
ну не 12.8 и разрядпрогрелся китайский мультиметр
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это вполне укладывается в погрешность измерения и погрешность китайского мультиметра.
Ты вот попробуй измерить ЭДС АКБ. Это когда она отключена он машины без учета токов саморазряда. Потом подключи к машине. Напряжение будет меньше. Это за счет тока через АКБ и падения напряжения на внутреннем сопротивлении АКБ. Можно принять, что он равен 2 А. Или измерить его амперметром.
Потом включи дальний свет. Каждая фара потребляет 5 А Х 2 =10 А + четыре габарита по примерно 0.5 А = 14 Ампер. Потом снова измерь напряжение на свинцовых (именно на них) выводах АКБ. Отними от ЭДС полученное значение и раздели на 14 А = внутреннее сопротивление АКБ. Это интересный параметр батарейки. Чем он больше, тем старше она.
Зная внутреннее сопротивление АКБ и ее ЭДС, можно косвенно оценить работу генератора. Заведи ДВС и замерь напряжение на свинцовых выводах. Отними от полученного значения ЭДС и раздели его на внутреннее сопротивление. Это будет зарядный ток.
Естественно нужен хороший мультиметр. С возможностью измерять как можно точней. И чем больше знаков в нем после запятой (разрядов), чем меньше его погрешность измерения, тем точней результат.
Ты вот проведи эксперимент. Подключи черный щуп мультиметра к клемме "минус" АКБ, а красный к +. Запиши. А потом поменяй местами щупы. Хороший мультиметр покажет одно и то же. А кетайский может показать на несколько десяток больше или меньше. Это погрешность мультиметра + погрешность измерения![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Все зависит кто проводил акцию.Скрытый текст:
Если продаваны приборов, то они заинтересованы в точности измерений. Если торгаши по продкже АКБ, то их интерес сподвигнуть тебя скорей заменить батарейку.
80% означает, что она уже потеряла пятую часть своей емкости. Было 60 А/ч. осталось 48. Это хорошая батарейка, еще послужит.
А если как у меня по ВИНу 45 А/ч, остаток 36 А/ч. Для нашего климата уже маловато будет. В хороший мороз может понадобиться веревка. Это в германиях климат мягкий. Видел как при -20* немцы все в соплях, с синими носами, наушники даже на лошадей одевают. Для них это аларм. Зимней одежды как таковой ни у кого нет. Курточки в соплях и шапочки.
Ну, в Латвии тоже климат помягче, морской, Балтика снижает градус. Так что еще пару сезонов можешь на ней поездить при нормальной эксплуатации.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
пиррелиакция, замер шин, аккума, бесплатная омывайка и проспектики про шины.
--- Добавлено чуть позже ---
есть и безалкогольная Балтика. А так -22 два дня было по зиме
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw