0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток. Проблема в следующем, на холостых оборотах при включенном ближнем свете фар и кондиционере падает напряжение с 14,3 до 12,8 в последующем идет разряд. Если добавить оборотов напряжение поднимается. Генератор (120А оригинал) исправен (проверяли генераторщики), аккумулятор (Varta 770) исправен. Кидал дополнительно провод массы с - аккумулятора на корпус гены, не помогло. Так и должно быть? Помогите решить, всех электриков уже объездил никто помочь не может![]()
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На улице какая темперературы воздуха?
Мне кажется нечего переживать, это особенность работы реле регулятора. РР регулирует напряжение исхода из замера напряжения на аккумуляторе и темперературы под капотного пространства, чтоб не закипел электролит в акб.
У меня установлен в салоне цифровой вольтметр, и могу в любое время смотреть напряжение в борт сети.
Например заметил, с утра на холодную напруга в сети 14,3 вольт и не падает, емли долго ездить или в жаркую погоду, во время езды, когда движок горячий напряжение 13,5 вольт, а если включу все потребители, то падает до 12,8В.
Сегодня у нас холодно, всего +7, чтобы я не включил, напряжение не падает ниже 14,3В, пробеги короткие.
Попробуй замерить напругу с утра на холодную, с нагрузкой и без, на акб и на генераторе.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Пробовал менять РР, также пробовал менять генератор, была та же басня. Как только включается вентилятор кондиционера напряжение падает до 12,8 и идет разряд дальше, бывало даже глох в пробке. Нагрузку мерил неоднократно всегда одно и тоже. На улице температура +25
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Проверяли генератор на стенде ХХ - 14,71, Под нагрузкой 25А - 14.61, 50А - 14,6, 75А - 14,56, 100А - 14,50. При вскрытии генераторщик сказал, что все новое щетки, якорь. Заменил подшипники. До этого я менял реле регулятор. И я пробовал накидывать другой генератор было тоже самое
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну видимо на авто просто контакт пропадает в какой-то момент вот и питаются твои потребители исключительно от акума...
кинь( продублируй плюсовой провод) плюс а не массовый! ток сбегает от + к -.....
нет плюса, нет и 14ти вольт соответственно...
тока кз там не устройте![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я еще в прошлом году разминусовку и разплюсовку сделал, потому что по пути от генератора к аккумулятору терялось 1,5В под нагрузкой. Определил это разницой напряжений на генераторе и на аккумуляторе. Ведь плюс с генератора на акб идет по большому пути, через переходные сопротивления на контактах стартера.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На azm и ahu именно так, на всех рядных четверках должно быть так. Провод плюс идет с гены на клемму стартера, от стартера уже на акб, точнее так: акб-стартер-генератор.
Скрытый текст:
И вот на клеммах на стартере, и на самих клеммниках проводов из-за окисления может терятся контакт.
Я не стал париться и отвел от гены доп минус и плюс на акб. И все, проблема исчезла.
Падение напруги вновь дала о себе знать летом в жару, при полной нагрузке просадка до 12,6В. Погуглив по этому поводу, остановился на варианте темперературного регулирования напряжения РР генератора, а с похолоданиями, мои догадки подтвердились, напряжение снова в норме.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
И как реле-регулятор определяет температуру подкапотного пространства?На улице какая темперературы воздуха?
Мне кажется нечего переживать, это особенность работы реле регулятора. РР регулирует напряжение исхода из замера напряжения на аккумуляторе и темперературы под капотного пространства, чтоб не закипел электролит в акб.
У меня установлен в салоне цифровой вольтметр, и могу в любое время смотреть напряжение в борт сети.
Например заметил, с утра на холодную напруга в сети 14,3 вольт и не падает, емли долго ездить или в жаркую погоду, во время езды, когда движок горячий напряжение 13,5 вольт, а если включу все потребители, то падает до 12,8В.
Сегодня у нас холодно, всего +7, чтобы я не включил, напряжение не падает ниже 14,3В, пробеги короткие.
Попробуй замерить напругу с утра на холодную, с нагрузкой и без, на акб и на генераторе.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Загугли "термооптимизированный реле регулятор напряжения ".
На форуме не однократно встречал посты, о том, что именно такого вида регуляторы стоят у нас в генераторах Valeo.
Измеряется температура в корпусе регулятора, т.е. по сути — это температура корпуса генератора
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
+++где то в теме про генераторы или в техветке описывал работу и приводил диаграмму падения напряжения при повышении температуры,если память не изменяет то 0,1В на градус,
В шоколадках для ВАЗа и ГАЗа такая же схема реализована еще с 90-х годов
--- Добавлено чуть позже ---
вот подобная диаграмма
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
++++++где то в теме про генераторы или в техветке описывал работу и приводил диаграмму падения напряжения при повышении температуры,если память не изменяет то 0,1В на градус,
В шоколадках для ВАЗа и ГАЗа такая же схема реализована еще с 90-х годов
--- Добавлено чуть позже ---
вот подобная диаграмма
Поэтому я бы в первую очередь порекомендовал бы ТС замерить напругу под нагрузкой непосредственно на генераторе и на акб, тем самым мы исключим или подтвердим просадку на проводах.
Затем замерить напругу под нагрузкой на холодном двигателе.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
Зачисти клемму от генератора на стартер, наконечник толстого провода от стартера на клемме АКБ, клеммы АКБ, выводы АКБ.
Дальше массу от АКБ на кузов и массу ДВС. Все пройдет. При всех раскладах температуры напряжение на АКБ при работе генератора и 2000 оборотов ДВС, напряжение на сильно разряженной АКБ должно быть не менее 13.5 вольт при всех включенных нагрузках. На заряженной АКБ не более 14.5 (14.8)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вообщем мистика какая то, попробовал кинуть провод параллельно с + клеммы аккумулятора на гену и о чудо напряжение держит 14.03-14.06в на холостых при ближнем свете фар и включенном кондее. Не долго радость длилась... поехал на работу и заметил когда останавливался на светофорах стрелка вольтметра опять начала падать, приехав с работы измерил мультиметром и снова знакомая картина с 14,3 падает до 12,8. Наверно дело действительно в плюсовом проводе, будет времени побольше попробую кинуть его не параллельно, а проложу как новый.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за совет, все чистил кроме наконечника толстого провода от стартера(попробую) и массы ДВС (найти не смог).Зачисти клемму от генератора на стартер, наконечник толстого провода от стартера на клемме АКБ, клеммы АКБ, выводы АКБ.
Дальше массу от АКБ на кузов и массу ДВС. Все пройдет. При всех раскладах температуры напряжение на АКБ при работе генератора и 2000 оборотов ДВС, напряжение на сильно разряженной АКБ должно быть не менее 13.5 вольт при всех включенных нагрузках. На заряженной АКБ не более 14.5 (14.8)
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
Можешь мультиметром найти где падает напряжение когда на АКБ 12.8 В. Провод от генератора у тебя выведен. Один щуп на это провод, второй на сам свинцовый вывод + АКБ. Увидишь падение напряжения на проводке +.
Потом один щуп мультиметра на свинцовый вывод минуса АКБ, а второй на ДВС. Увидишь сколько падает на проводке массы.
У тебя где-то теряется около двух вольт. Если падение на проводке + и минус небольшие, то возможно падает напряжение между корпусом генератора и массой ДВС. Т.е самим ДВС. Это тоже можно проверить, если один щуп на корпус генератора, второй на ДВС, потом второй щуп на клемму массы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.