0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
kishunv, так у меня стекла какие то там двойные, хрен его знает, даже вникать неохота
А шины изначально хорошие куплены, поэтому мне проще, когда авто:
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, это старость!!!
Всегда говорил и повторяю, что, как только начинаешь - вот в мое время деревья были большие, а машины больше и комфортнее, никогда не ломались, и вот Мерседес уже не тот, это всё, начало пенсии
Пора к Бабулям на лавку и вспоминать, как отлично мы жили, и какая нынешняя молодежь - козлы![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
так у меня тоже
зависит от полотна, шины второстепенныЕсть места где не слышно вообще, но это 0.1% или 0.01%, затрудняюсь подсчитать
--- Добавлено чуть позже ---
а я то думал только рассвет жизни
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Axl, кому то смешно, кому-то нет. Я понимаю, что со стороны это похоже на ловлю блох. Не знаю кто здесь и как, а я лично реально кайфую от такой плавной, сытой езды. Практически как на хорошем лупаре. Плывешь себе не спеша...
А на днях, чтобы не уснуть за рулем на автобане, я легко сходу надрал зад двум довольно таки борзо гонявшимся между собой новеньким камрюхам. На довольно крутой дуге при 170-180км/ч они меня пропустили вперед, чтобы самим не улететь с полотна. А я исчо притопил, как реальный гонщег, и больше их не видел. Пусть, ска, знают кто кому принадлежат автобаны
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, да не, от резины тоже зависит. Это познается в сравнении. Я себе спецом комфортную подбирал.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Я бриджы на мишлен сменил, оба ранфлеты, наконец то почувствовал себя человеком
причем 17 на 19
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тогда С-Классе это не Мерседес, по крайней мере предыдущая модель. Выше описал уже свои впечатления.
Могу добавить ещё о странном сочетании жёсткой подвески и слишком мягких сидений. Мелкие неровности подвеска не проглатывает и передаёт их все на машину. А ты бултыхаешься в мягком диване, напевая "Крепче за шофёрку держись, баран".
Реально, сел потом в свой Б7 с наслаждением и взглянул на него другими глазами.
И ещё - постоянно мозолит глаза капот перед глазами и эта звезда на нём. Но это я ещё раньше замечал, на 190-х и на первой С-Классе.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Согласен
хоть тайота и г
,но по трассе тяжело с ними...
Денег нет короче поменять автоно если честно,на салярис или рио не сменял бы,даже если бесплатно,взамен пассата моего
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это элемент их философии.
как правильно ранее отметил дир, ноне не так много авто-брендов кто ещё смог пронести через сотни технических модернизаций элементы изначальной/оригинальной философии.
в данном случае, оценка твоя, объективно, субъективна.
думаю, есть смысл для полного сравнения между изначально заданными оппонентами покатать и то и другое неделю-две, при возможности конечно. очевидно, что ни С ни 4 никогда не будут Е и 6 - ожидания от не должны превосходить реальность. как мне кажется даже пойманные тобой различия между С и D (/пассатом) вполне логичны, и не стоят удивления - в противном случае какой смысл был бы в нише пассата как таковой. поэтому все остаётся как есть - А4 это молодость, С - зрелость и подготовительный шаг в зону истинного комфорта.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Точно на мерседесе ездил? У меня в семье тоже б7 и с w204. Б7 - унылая какашка по сравнению с мерседесомТогда С-Классе это не Мерседес, по крайней мере предыдущая модель. Выше описал уже свои впечатления.
Могу добавить ещё о странном сочетании жёсткой подвески и слишком мягких сидений. Мелкие неровности подвеска не проглатывает и передаёт их все на машину. А ты бултыхаешься в мягком диване, напевая "Крепче за шофёрку держись, баран".
Реально, сел потом в свой Б7 с наслаждением и взглянул на него другими глазами.
И ещё - постоянно мозолит глаза капот перед глазами и эта звезда на нём. Но это я ещё раньше замечал, на 190-х и на первой С-Классе.А звезда на капоте - это вообще огонь
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
очередная тема про то что выбрать за 400труб? и по свежее? и чтоб не хуже пассата б5?
ничего!!!!
твоя сейчас стоит 150... вложешь 150... и его стоимость на рынке будет 200труб. НО машина хоть и старая, но полностью исправная.
а теперь как советуют.
продаешь за 150 (извини, но рынок б.у. авто мертв) добавляешь 150... и что в итоге имеешь? другой иностранный хлам с неизвестным техн состоянием. в который , возможно, вольешь еще 150...
если менять, то на новую... есть 700труб(не кредитных) и свободных... нет? тогда ремонтируй свою и ездий еще лет 5-10, пока не сгниет или пока не будет 1,5-2 ляма...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот вы смотрите на свои авто ... Могу сказать так , процентов 30 фв пора уже утилизировать нах...
Это ужос нах какой-то ...
В Ауди этот процент около 50-ти... Каждая вторая машина трупак, это а4- б6 , б7 и а6 этих годов... По а4-б5 это 90% машин по тех состоянию ужаснее Жигулей ... И на них куча жигулёвских запчастей, модули зажигания , расходомеры и тд и тп... Вкг из магазина сантехники в лучшем случае и тд и тп...
Вечером пацаны молодые приехали на а6 с5 - один хозяин , 2.4 акпп...
Сегодня купили днём, вечером стало ясно что без посторонней помощи она не доедет до Нижнего... Ошибка по блокировке гтр, масло течёт между мотором и коробкой и мотор ч перегрев уходит ... Течёт со всех щелей , все заколхожено на скорую руку ...
Мотор дымит, короче мы вроде отговорили их ее чинить...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG