0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я хочу сказать только то, что если машина не битая "под списание", а потом восстановлена для продажи --- "усталость металла" если и присутствует, то не критично. И для машин 20-ти летней давности эта "усталость" значительно ниже, чем для современных.
И есть еще один момент...я по себе сужу, если что....вот все что лучше того Пассата, что у меня в подписи, в ценовой нише от 2.5 лямов за б\уПо моим запросам. Что делать при таких раскладах? --- правильно. Поддерживать Пассат в движении
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Это если брать 3х летку. Можно же хотя бы 10ти летку взять, она то явно будет не 2,5 млн. В6 сколько сейчас стоит? Понятно, что авто автора достигло дна своего ценового падения, и дешевле уже не будет - можно ездить пока оно не развалится, но з/ч то для него нужно новые покупать. Я конечно видел людей, которые искали в продаже б/у диски тормозные и прочее, но это уж совсем пиндец.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Padre есть еще вот какой моментОн тут уже приводился, но повторюсь....есть машина, хоть и "на ценовом дне", но еще передвигается, и в общем то устраивает хозяина.Реанимировать ее до кошерного состояния он может, а вот купить что то "что бы устраивало" -- нет. Покупать абы что, но новее -- не хочется. Что делать? Шатать маятник, в надежде что вот скоро "на моей улице перевернется инкассаторский автомобиль?" Или брать кредит на 20 лет? Проще оживить то, что устраивает. А дальше видно будет.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну ок, давай посмотрим хотя бы по статистике отказов/поломок солярисов и пасратов:
пассаты уже с первых месяцев ппц как много владельцам зарубежным проблем доставляли
к слову солярис уже лет 7 производится - и вроде все тачки живые, РЖАВЫХ ни одной не видал
--- Добавлено чуть позже ---
это просто семейный седан - смотри из таких же
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Живой GL500, GLC, может быть Q7ЛК 100 (2007г) -- они чуть дешевле , но все равно "не убитый" под 2 млн. Как то так
Я исхожу из того, что бы я хотел приобрести в придачу к Пассату. Получится -- может и куплю, не получится -- так и буду Пассат лечить пока не развалится.....надоест -- куплю ВАЗ 2104Возит от точки А до точки Б -- и ладно
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Солярис с Пассатом вообще как-то глупо сравнивать, это разных классов машины. Совсем разных.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я просто верю своим глазам - ушатосов ржавых Б5 (тогда еще 10-летних насмотрелся)
а вот солярисов - нет и не предвидится думаю еще лет 7и это при том, что пассаты пол-жизни провели в гейропе, а солярисы - все время по русским дорогам
сейчас даже взять крепление бамперов, фар - как они меня бесили на Б5! всегда есть зазоры, чет отваливается и т.п.
и посмотри как ща даже на бюджетных помойках бампера делают - комар носу не подточит
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Интересно, сколько сейчас стоит семилетний солярис, со всеми своими современными технологиями, да наверно столько же, как пассат![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
солярисам самым старым только 5 лет
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
они видать с 2011 года пошли - будешь сильно удивлен, но цена такая
https://auto.ru/arhangelskaya_oblast...e_num_offers=1
--- Добавлено чуть позже ---
почти 7 - с 2011 года они
а теперь прикидываем - солярка в 2011 году стоила 399 тыс., сейчас 350
пассат десятилетний стоил 300-350 тыс.
сейчас его цена 200 тыс.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ушатаек на авито пруд пруди, если за авто ухаживать, то она будет радовать и приносить пользу, если нет, то очень быстро станет ушатайкой
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если изначально машина технически сложная как пассат (микрики, турбины, многорычажка) - головняк обеспечен даже бережливому хозяину
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нее, я уж лучше тогда Весту возьму, чем Солярис. Она мне больше нравится в плане клиренса, бронебойной ходовки, простора салона и прочим плюшкам. Кто предлагает Солярис/Рио наверно слишком мало на них проехали. Я же езжу систематически и скажу - ездите на них сами!Ффтопку его! Пассат задирает планку запросов очень высоко, но и отваливать под три ляма за авто с сомнительным ресурсом мне жаба не позволит. Лучше я лишнюю хату прикуплю.
Вот и остаются две крайности: или дешевая поповозка, или премиум, да и то не всякий.