0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну старые субарики - те еще погремухи
сейчас субару может легко с вагеном поспорить по отделке салона например
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
б5 во что там вваливать-то можно? Вообще не понимаюКакие-то цифры вы тут страшные называете... 150-200тыс... Что там может сломаться-то на 100 тыщ??
Если МКПП, то там таких трат нет в принципе.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Не, не...я же про автомобили говорил. У Субару все грустно - они для лесников сделаны, которые мертвых лосей в болотных сапогах в салоне возить собираются.
--- Добавлено чуть позже ---
Вся машина сразу.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Запчасти копеечные, поддержка по неоригинальным запчастям вообще пожалуй самая лучшая из наверное всего мирового автопрома. На разборках их просто валом. и есть все!
--- Добавлено чуть позже ---
на противотанковую мину если только наехать... Или в бетонный блок на 100 км/ч
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+, AWT, МКПП, 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А что ещё смотреть с адекватным 4х4? Но это как бы промежуточный вариант, а вообще я обратил свой взор на рамники или бусы 4х4.
--- Добавлено чуть позже ---
Копеечные запчасти долго не ходят - из ремонтов вылазить не будешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Еще ни одного б5-го не видел с состарившимися силовыми элементами кузова
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладноСмотря что брать и куда ставить.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поездил щас на С-Классе (2014 г.) - что-то вообще не впечатлило.
Дизель 2,2 тарахтит как V8, однако едет далеко не так. Много шуму из ничего.
170 л.с. против пассатовских 140 нисколько не заметны. Субъективно, Пассат шустрее будет.
Рулевое тяжелее, чистая гидравлика видимо. Электрический пассатовский руль после него как в компьютерной игре.
Да ещё и КПП механика... Нет лёгкости в переключении.
Всё, короче, какое-то деревянное.
Походу, лучше Пассата люди ещё ничего не придумали.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В том то и дело, что отвалив ляма три за авто, не факт, что получишь полагающийся комфорт. Всё похерено и порезано до безобразия. В одном из обзоров кто-то додумался сравнить Оптиму с Пассатом. Воспользовался случаем, проехал на Оптиме 20016 года. Это хорошая сама по себе машина: просторная, довольно шустрая, современная, практически новая. Но, прсотите меня, мужики! По сравнению с пассатом это не машина: кожи нет, подвески нет, нормальных сидений нет, нормальных материалов отделки нет, шумки тоже нет... Это ещё можно продолжить.Поездил щас на С-Классе (2014 г.) - что-то вообще не впечатлило.
Дизель 2,2 тарахтит как V8, однако едет далеко не так. Много шуму из ничего.
170 л.с. против пассатовских 140 нисколько не заметны. Субъективно, Пассат шустрее будет.
Рулевое тяжелее, чистая гидравлика видимо. Электрический пассатовский руль после него как в компьютерной игре.
Да ещё и КПП механика... Нет лёгкости в переключении.
Всё, короче, какое-то деревянное.
Походу, лучше Пассата люди ещё ничего не придумали.
Я к тому: как ездить на авто, если оно у тебя отвращение вызывает?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давай сравним Б5 Пассат, Ауди А6 С7, Мерседес Е класс W212, БМВ 5 F10.Тут верно заметили, что "премиальность" дремучего В5 по шумке и мягкости "и ваще", вырисовывается от банального "ни с чем ни сравнивал". Избавляйтесь уже от этих помоек, вариантов на рынке масса, просто сравнивать нужно тогда с одноклассниками. Хотя если брать любой сраный солярис, он по техническим плюшкам ушатает старый фольц или как минимум будет на одной позиции с самым навороченным его представителем. Время не стоит на месте, не бывает вечных машин. НА СВАЛКУ!
Так вот Пассат по ходовым качествам не особо отличается от этих авто. Шум, тишина работы подвески, мягкость работы подвески и поохождения ям и стыков. А в сравнении с F10 Пассат Б5 еще имеет более качественные материалы отделки, а так же более износостойкие.
Я не говорю про поломки, расход топлива и тд.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
То есть, ты хочешь сказать, что жесткость на кручение у корпуса со временем не меняется, и все детали, из которых собран кузов между собой даже через 20 лет скреплены так же прекрасно, как и при выпуске на заводе? Что коррозия не страшна в принципе, сколько бы лет авто не находилось на улице? Я конечно, далек от автомобильной темы, и возможно, не прав.
--- Добавлено чуть позже ---
А то, что у автора темы крыша течет-это люк прорезается сам собой? Бонус от производителя?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дизель V8, да и V12 тарохтит и вибрирует как и любой дизель. Из опыта темт драйва Q7 с данными силовыми агрегатами. Да и кол-во паразитных вибраций в исправном 2.0TDI Passat B6 ничуть не больше. Звук ротока у V8 чуть ниже, V6 TDI тарохтит так, что люди оборачиваются, 2.0 работает НАМНОГО тише.
Для отсутствия вибраций нужно брать рядную бензиновую шестерку, ибо даже V6 бензиновый иногда создант ощущение работы и легкие вздроги.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ок, "тарахтит" не совсем правильное слово. Более объёмно звучит, что-ли. И громче.
Сначала впечатляет, создаёт иллюзию мощности, но быстро заё... надоедает. Тем более, что особой мощности-то и нет.
Короче, гораздо громче пассатовского звучит.