0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, первые 2-3 года вкладывать по мелочи если что ломается (хороший неоригинал), потом когда начнет сыпаться, ездить до упора и шаманить, потом сливать и на сэкономленное на ремонте + деньги от продажи + еще добавить - брать свежий аппарат. Это намного выгоднее чем вливать бабло в ушатанное авто.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да всё это мифы...давно уже машины лучше делают, чем старый Б5...подгонка деталей, шумка, надежность - вот увидите - через 15 лет нынешние солярисы будут без проблем ездить и не требовать столько бабла как Б5
прогресс не стоит на месте
а насчет шумки Б5 и "мягкой подвески" - я уже после него столько машин сменил - всё это субъективизм и самовнушение
так что я за современные авто(пока не могу себе позволить)
даже взять мой С-макс - ему уже 12 лет! но блеать он не жрет у меня денег ВООБЩЕ! не то, что 10-летний пасрат жрал!
а все потому что между ними 10 лет разницы - технология!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я не говорю про новую, можно взять 3-летку и через 3 года ее цена не очень сильно упадет. Но это будет неушатанное авто (если правильно выбрать). А 20-летний пассат это уже ушатанное авто, и если ввалить в него это бабло не факт что в процессе вылезет что-то еще что попросит денег и надо будет еще вваливать.И за эти несколько лет эксплуатации он тоже подешевеет. Вот если взять все риски (и особенно риск встать в дальних поездках и непредвиденные расходы) то новое авто выйдет намного выгоднее.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Эта формула работает не всегда. По крайней мере не на моём примере. Так вот, средняя цена на мой пепелац в примерно таком состоянии 400тыров в среднем, +/-. Состояние хорошее. Ну как хорошее? Мелочевка кое какая присутствует, но машина всегда на хорошем ходу, что означает её готовность выехать в любое время на любое расстояние, не открывая капота - только бензин залей. Мотор без проблем кочегарит авто до максимальной скорости. Т.е. состояние, адекватное 13 годам и 110ткм реального пробега. Если брать авто сопоставимое по комфорту и удовольствию от вождения, то нужна сумма минимум в 1-1.5млн. За эти деньги мы купим нечто похожее на Пассат по своим потребительским качествам возрастом в районе 3-5 лет.Я не говорю про новую, можно взять 3-летку и через 3 года ее цена не очень сильно упадет. Но это будет неушатанное авто (если правильно выбрать). А 20-летний пассат это уже ушатанное авто, и если ввалить в него это бабло не факт что в процессе вылезет что-то еще что попросит денег и надо будет еще вваливать.И за эти несколько лет эксплуатации он тоже подешевеет. Вот если взять все риски (и особенно риск встать в дальних поездках и непредвиденные расходы) то новое авто выйдет намного выгоднее.
Теперь смотри. Чтобы полностью привести в порядок: убрать мелочи, менять навесное при малейшем подозрении на оригинал или хороший дубль, выйдет примерно в 100-120тыров. Эти меры позволят моему вагену года 3-4 вполне безбедно ездить.
Так что мне лично выгодней его тормознуть у себя, чем вваливать без малого лям в обнову, которая не факт, что не потребует вливаний.
У автора ситуация несколько другая: авто сильно старше, ввиду чего, даже с учётом планируемых им вложений, риск на попадосы остаётся приличным.
--- Добавлено чуть позже ---
Вектра А или В?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и где они сейчас - эти вектры и омеги![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
вообще такого слова не знал.По комофрту конечно - как в Б3. Но, с другой стороны, сколько вваливал мой друг в бмв5ку
, поэтому я не сильно расстраивался - считал так и надо - технологии и тд.... да и комфорт требует оплаты...
--- Добавлено чуть позже ---
они в раю, а пассаты все попали в ад, видимо... - у Падре надо уточнить![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так у вас сухо - не гниют![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Тут верно заметили, что "премиальность" дремучего В5 по шумке и мягкости "и ваще", вырисовывается от банального "ни с чем ни сравнивал". Избавляйтесь уже от этих помоек, вариантов на рынке масса, просто сравнивать нужно тогда с одноклассниками. Хотя если брать любой сраный солярис, он по техническим плюшкам ушатает старый фольц или как минимум будет на одной позиции с самым навороченным его представителем. Время не стоит на месте, не бывает вечных машин. НА СВАЛКУ!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Всё вроде бы верно, но примерял я такой Аутбэк под себя.Тут верно заметили, что "премиальность" дремучего В5 по шумке и мягкости "и ваще", вырисовывается от банального "ни с чем ни сравнивал". Избавляйтесь уже от этих помоек, вариантов на рынке масса, просто сравнивать нужно тогда с одноклассниками. Хотя если брать любой сраный солярис, он по техническим плюшкам ушатает старый фольц или как минимум будет на одной позиции с самым навороченным его представителем. Время не стоит на месте, не бывает вечных машин. НА СВАЛКУ!
Вот стрёмно мне в нём после вагена и всё тут!