0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
iGORik, есть-ли реальная необходимость менять масло в DSG-6?
По крайней мере, строго по регламенту?
Что ему там будет? В МКПП, вон, не меняется за весь срок службы и даже не фильтруется, а тут даже фильтр стоит.
Тебе слитое масло из DSG приходилось видеть? Сильно страшно выглядит?
Подходит срок замены - 180000 км - но абсолютно некогда сдавать машину на целый день. Тысяч 5-8 можно сверх норматива проехать?
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
На 60000 менял масло на дсг, все так советуют, черное как обычно еще и воняет как из канализации.
--- Добавлено чуть позже ---
Не забудь, что в дсг еще в этом масле мехатрон плавает, бедный он у тебя, плачет наверное.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Желательно в полном. Сколько ты не менял на своем дсг масло интересно?
--- Добавлено чуть позже ---
Я свой мехатрон снимал и менял местами со второй машины, да и от 3й от шкоды ставил, масло всегда всю выливал.
--- Добавлено чуть позже ---
Эксперименты проводил, дергалась она у меня при переключение селектора, не так сильно, но мешало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Срок замены по регламенту 60 000 км.
Масло менялось 57500 км тому назад.
Понятно, что желательно. Но с пробки оно полностью не сливается.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вроде не дёргается. Если только немного на холодную с утра при включении D.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поменял(и) масло в DSG.
Специально подъехал, чтобы посмотреть на сливаемое масло. Как и ожидалось, масло было чистое, жёлтое (с темна), прозрачное.
Ну, думаю, зря 200 € выкинуллучше-бы пропил.
Однако, при движении сразу заметил улучшение коробки. Раньше переключения вниз на низких передачах были заметны, теперь почти нет.
4-5-6 переключения вообще не ощущаются.
Короче, рекомендованные интервалы замены нужно выдерживать.
Знал-бы, ещё раньше заменил-бы.