0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Перенес весь оффтоп в НОВУЮ ТЕМУ
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да не ради этого, просто не могу стерпеть - когда бензинки по-недомыслию незаслуженно хают.
Вот когда в этом сегменте рынка наступит (возможно таки с моей помощью) технологический прорыв, то про дизеля забудут как про вредный обществу канцероген.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
октавия 1,8 (не BZB/CDAB) + 7 DSG, средний расход с начала эксплуатации 9 л (пробег под 40к). эксплуатация только город, если ч0
кстати, греется зимой раз в 10 быстрее CDAB
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У кореша в корпоративе такие)))
Меняет он их периодически как только на машину хворь нападет)) короче на одной октавии на 45, 95 меняли сцепу, щас 130 сцепа и мезатрон под замену, вторая подменка, тоже на 65, 110 и полуживая. Значит обе 1,4 т, та что первая с нуля масло не жрет и в бережной эксплуатации, вторая 1,4т жрет масло литр на 5000, разгонная тачкано на самом деле просто так повезло... И да расход там 8-7 литров, по вину обе попадают под обнову ПО и т.д. тачки 14 года, ни какая гарантия на них не распространяется. И да жалкое подобище авто на самом деле, даже после е39, посадка неудобная, зеркала вообще сука кутылые, ромбообоазные, панели дверкй ахутнг пластиковый! Я пытался запарковать, отпускаешь газ...стоит, чуть газанешь дергает, газ, тормоз, газ тормоз на..й это вообще можно запарковать???
И второй момент, уплотнитель резинка над багажником у обеих машин болтается как резинка на трусах алкашавода после дождя льется по уплотнителю багажника..бл ваще п..ц
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ради интереса полистал наши местные обьявления. Получается, что СуперБ и Пассат года 2014-2015 стоят примерно 1 в 1
При таком раскладе даже и не знаешь, что выбрать. В активе Шкоды огромный салон, габажник, 2.0 и ДСГ6. Но вот ее габариты и дизайн меня не очень устраивают. Поэтому скорее всего выбрал бы Пассат. У него оптимальные габариты, выглядит солидней и приятней, но 1.8 и ДСГ7 вроде.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я бы выбрал супа с дсг 6. Гарантия, куланс - это всё хорошо, но время и нервы никто не вернет (((
Дизайн и сараи - это вообще о чем?
Я понимаю, если б кабрик выбирали)
2011 Passat B7 Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
2008 Daihatsu Sirion 1.3 AT
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Насчет дизайна не согласен, это все таки не В-класс за копье, где не до жиру. Да и машина должна глаз радовать, иначе ничего хорошего из этого не выйдет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Не, я за пассат
--- Добавлено чуть позже ---
есть одна фигня к которой я не привыкну уже как почти два года - это почти всегда грязные брюки и как следствие неудобная посадка
так думаю что на супе тоже самое
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Меня это дело то же бесит, на Октахе с Джеттой замечал, и на Йети. На Пассате 7-м х.з. На Тигуане первом проблем точно нет. Но как-то уже пофик, т.к. соедубщую машину буду брать повыше. Даже если это будет Тигу-1. А то как на рыбалку или в лес, так один занят, второй сломался и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Да, но я не низкий нифига. после пассата заметил, что в шкоде сиденье близко расположено к центру авто
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
на гольфе, джетте и пассате такие же зеркала. кстати, вполне нормальные
ты просто не умеешь их готовить. на дсг надо чуть приноровиться: отпустил ногу с тормоза, она без газа не едет, это не типтроник,
фигня какая-то, у меня такого нет
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Машина исправна была? Нормально там все. Особенно бензинка в сочетании с ДСГ очень плавная. Дизель чуть нервный, когда газку даешь. Но все дело в привычке.
Про резинки не знаю, у меня с ними все ок. Но косяк универсалов б6/б7 - если на улице дождь и ты открываешь багажник - откуда-то струя воды стекает прям в багажник
Вот что-что, а зеркала отличные! Что на б6, что на б7, что голфе и на поло...
Ты про какую машину? На каком однокласснике октавии пластик сильно лучше?
б6 дизель 7,5 средний. б7 2.0 бензин 11 л. средний. Условия эксплуатации 1 в 1. И как-то с дизелем веселее ездить, не так тупит как дохлая бензинка.
А вообще на вкус и цвет. Повторюсь, после 3-х дизелей и 1 бензина после них хочу обратно дизель!
P.S. Зависит от условий эксплуатации авто. Мне дизель больше подходит однозначно. Особенно сейчас, когда пробег ежедневно 200 км трассы в режиме 130-150 км/ч. На азс постоянный гость. Раз в 2 дня - "до полного бака".![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Vasilich, вода в багажник сливается из желобка под нижней кромкой стекла.
Кстати, на Б7 у меня такого нет. На Б6 - стекала.