0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
купи мазду 6 универсал, нормальный атмосферный скайактив + нормальный гидроавтомат. Из новых более предсказуемого и ремонтопригодного сарая по-моему, сейчас нет. Я если бы покупал сейчас, смотрел бы только на такую связку атмо+автомат. Без турбы и роботов.
2011 Passat B7 Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
2008 Daihatsu Sirion 1.3 AT
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сегодня 11:50
Mazda создала первый в мире бензиновый двигатель без свечей зажигания
Mazda представила первый в мире бензиновый двигатель, который работает без свечей зажигания. SkyActiv-X будет воспламенять топливную смесь через сжатие, как дизель, пишет Engadget.
SkyActiv-X появится на автомобилях Mazda в 2019 году и обещает быть на 20%-30% эффективнее, чем текущий SkyActiv-G, и до 45% эффективнее, чем классический бензиновый двигатель образца 2008 года.
Обычный бензиновый двигатель нуждается в свечах зажигания, но SkyActiv-X воспламеняет воздушно-топливную смесь без искры — через сжатие, как это делает дизельный двигатель. По словам представителей Mazda, это сочетание преимуществ бензина и дизеля в одном двигателе позволяет увеличить мощность и снизить загрязнение окружающей среды.
...
Благодаря сочетанию системы сжатия с нагнетателем, компании удалось увеличить крутящий момент до 30%.
Тесты показали, что двухлитровая Mazda3 разгоняется быстрее, чем автомобиль с двигателем 2,5 литра и расходует меньше топлива, чем модель с 1,5-литровым агрегатом.
Ожидается, что двигатель SkyActiv-X появится в новом поколении Mazda3, которое выйдет на рынок в конце 2018 года.
Vasilich,![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ну надувныемоторы и хороши меньшим расходом и разгоном, ну экономия на свечах
бонус.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Честно говоря, мне после В5 даже в свежий Аутбэк садиться стремно, а тут Мазда...
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Так что же брать, или катать дальше б5, пока ему не придёт каюк?Хотя он ещё в прекрасном состоянии. 17 лет и 275ткм.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Да покатайтесь на других машинах! Пассат Б5 это хлааааммм!
Я катался недавно много раз на нем. Причем машина у человека с нуля всю жизнь. Ухожен, все работает. Но говно говном! Откройте глаза. Да дастер новый по шумке, плотности салона и то его порвет!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А ты на Дастере ездил хоть? Порвет![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А В5 ему кокурент что ли? Или наоборот- Рено вагену? Хватит пить(с)
Я на 2.0 с МКПП ездил. По комфорту ваген небо, Рено-земля. По салону даже Шнива материалами лучше. Это не шутка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |