0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Нет АКБ не слабенький это 100%, сбросил ошибки, крутил стартером, не заводится, после с ного посмотрел вагом, ошибков нет, но и не заводится...уже думаю, что точно безанасос умер...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
SUREN, Посмотри свечи - мокрые или сухие?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Сурэн, это всё мы уже слышали и понялипо фотографии через монитор точную причину всё равно никто тебе не даст, а список вероятных диагнозов с набором действий для их проверки накидали уже сполна
хорошо, что машина стоит в гараже, всё из ранее написанного сможешь сделать своими же руками.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Подытожим:
1. В вагкоме в группе двигатель в измерениях глянь какие обороты. Должно быть около 200 при прокрутке стартером
2. Далее выкрути свечу, глянь искру и подачу топлива.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо друзья , я сегодня вечером и эти выходные буду коверятся в гараже, поэтому хочу знять все вариянти, чего посмотреть... отпишусь обизательно о результатах, еще интересно, почему ваг не показывает ошибку бензонасоса? и еще можно ли дать перемучку от АКБ + сразу на правую клему предохронителя 28?, если да то замок зажигания должен быть включен? чтобы проверять бензонасос на прямуюСурэн, это всё мы уже слышали и понялипо фотографии через монитор точную причину всё равно никто тебе не даст, а список вероятных диагнозов с набором действий для их проверки накидали уже сполна
хорошо, что машина стоит в гараже, всё из ранее написанного сможешь сделать своими же руками.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ваг никогда не покажет ошибку бензонасоса, это же не датчик.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да что бы не лезть в бензонасос , просто включи зажигание и выключи , потом отпусти двумя ключами подачу на рампу , если прысканёт , то бензонасос в поряде , ежели нет , то тогда надо смотреть насос .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
потом отпусти двумя ключами подачу на рампу -- если честно я не понял это как....--- Добавлено чуть позже ---
тестером посмотрел напряжения на предохронителя бензонососа.. включаешь зажигания 1, 2 секунда поеовляется 12v и подает 3- 4вольта... тоже самое когда стартер даю.... и сегоднешый результат -- из АКБ дал премичку на 28 предохронительный контакт... снятом предохрнителем... не какых звуков из безанасоса нет (если кончено мякго не работет чтоб не слишать)).... открыл крышку безонасоса... хотель на прямую там дать напражения -со снятым раземом.... но не как не смог снять этот разем... мучался пол часа, нооо не выходит из гнездаа.... ((( .. вот и все.... буду анверно на выходные мучатся...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
шланг подачи на рампу с гайкой помойму на 17 . на рампе на 14 , если не забыл . на рампе придерживаешь ключём что б не отломать трубку , а гайку на шланге отпускаешь . если давление есть то пшикнет , значит насос пашет . ежели нет то насос дрова .
ну или , раз долез до насоса , сними фишку и туда тупо 12в подай .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Не как не снимается это фишка , зашелку нажал (залез туда) даже отверкой ... если еще подергал.. то сломал бы.... что делать незнаю... зараза не снимается из разема...
может и топливный фильтр забыт?...если снять шланг от фильтра и крутить стартером, думаю так тоже можно проверять насос?... сейчас думаю сперва менять фильтр, если не поможет.. потом с ного попробовать снять эту фишку из насоса и проверять как то насос..шланг подачи на рампу с гайкой помойму на 17 . на рампе на 14 , если не забыл . на рампе придерживаешь ключём что б не отломать трубку , а гайку на шланге отпускаешь . если давление есть то пшикнет , значит насос пашет . ежели нет то насос дрова .
ну или , раз долез до насоса , сними фишку и туда тупо 12в подай .
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
На фишку надавить надо и тануть , но оно бывает прикисает .Не как не снимается это фишка , зашелку нажал (залез туда) даже отверкой ... если еще подергал.. то сломал бы.... что делать незнаю... зараза не снимается из разема...
может и топливный фильтр забыт?...если снять шланг от фильтра и крутить стартером, думаю так тоже можно проверять насос?... сейчас думаю сперва менять фильтр, если не поможет.. потом с ного попробовать снять эту фишку из насоса и проверять как то насос..
может включить зажигалку покрутить , а потом снять с фильтра трубку вместо рампы , если пшикнет то насос пашет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Пробовал все варианты, не выходит из места не как, полчаса мучился этой фишкой в жаре, по моему даже сломал на фишке что то......и все оставил на выходные.
Давно я не менял не воздушный , не топлевный фильтра.... может ... от них?, но думаю нет.. хотья бы машина дергался, дал бы знять что что то не так!.... до этой проблемы
спасибо ребята за советы, думаю найдем проблема где... сами знайте бензонасос AWM не мало стоит... поэтому хочу...думать про него в последок
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SUREN, два момента... чтобы снять фишку нужно продуть разъем от грязи... побрызгай WD 40 или силиконом... надави на фишку вниз ... можешь попробовать даже аккуратно обстучать по корпусу разъема чтобы восстановить его подвижность ... далее жмем вниз и одновременно нажимаем на рычажек защелки и снимаем разъем вверх...
второй момент - когда открутишь кольцо с бака не вздумай там накидывать провода с акб на моторчик насоса- ВЗОРВЕШЬСЯ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сурен, привет. Я тебе уже говорил, но все же, включи зажигание и покрути стартером, потом смотри на свечу, если насос мертв, то свеча будет сухая. Или как писал B5+Driver, отпусти гайку на шланге подачи на топливной рампе.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Да спасибо, я понял... напишу о результатах ребята--- Добавлено чуть позже ---
Да спасибо за совет ,, я понимаю все это. Я пока только хочу снять фишку из разема и там на контактах разема тупо падавать +12в и хоть что то послушать. Посмотрим... напишусSUREN, два момента... чтобы снять фишку нужно продуть разъем от грязи... побрызгай WD 40 или силиконом... надави на фишку вниз ... можешь попробовать даже аккуратно обстучать по корпусу разъема чтобы восстановить его подвижность ... далее жмем вниз и одновременно нажимаем на рычажек защелки и снимаем разъем вверх...
второй момент - когда открутишь кольцо с бака не вздумай там накидывать провода с акб на моторчик насоса- ВЗОРВЕШЬСЯ
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
смотри , там 4 контакта . два на датчик , два на насос .
а проще и быстрее как я тебе написал . если там всё гуд , то будешь дальше копать .
а вообще , можешь подключить вагком и запустить тесты . при проверке всех исполнительных клапанов включается и бензонасос . его слышно , и в рампе слышно циркулирование бенза . вчера проделывал эту операцию . только форсунки не держи долго под тестом , зальёт .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
эти тести в ваге в коком разделе?смотри , там 4 контакта . два на датчик , два на насос .
а проще и быстрее как я тебе написал . если там всё гуд , то будешь дальше копать .
а вообще , можешь подключить вагком и запустить тесты . при проверке всех исполнительных клапанов включается и бензонасос . его слышно , и в рампе слышно циркулирование бенза . вчера проделывал эту операцию . только форсунки не держи долго под тестом , зальёт .
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
двигатель , и справа внизу , а ошибки и измерения у тебя будут слева .
но там какой то замороченный алгоритм реализации . если не достигнуты какие то условия (уже не помню), то тесты могут не запускаться . помойму повторно их уже не сможешь запустить . я вчера на горячуюю запускал , работали .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо за инфо, ну да я так и проверял вагом двигатель ... нет ошибок, но отдельно тести не сделал, посмотрю что какдвигатель , и справа внизу , а ошибки и измерения у тебя будут слева .
но там какой то замороченный алгоритм реализации . если не достигнуты какие то условия (уже не помню), то тесты могут не запускаться . помойму повторно их уже не сможешь запустить . я вчера на горячуюю запускал , работали .
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos