0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Честно лень с начала читать)) ремень то как поживает?
--- Добавлено чуть позже ---
ГРМ который под пластиковой крышкой спереди
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Основные проблемы насоса износ и зависание щеток электродвигателя. Один из способов - стукнуть его рукояткой молотка по голове. Родственнику лечил так. После первой процедуры он проехал 500 кМ. Повторного лечения хватило еще на сотню. Потом стал глохнуть на каждом перекрестке. Ездил со снятым лючком. Заглох - по голове насосу и поехал на разборы за б/у насосом. Все денег не хватало на насос.
Если заработает, отпишись. Я всем, кто отписался спасибки нажимаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ded_491, ну как вариант доехать , и всё , бегом искать насос . можно поставить на худой конец самый дешовый от десятки за 500р , будет ехать , но не так резво на верхах . А в родном насосе кончаются щётки . Я их тупо меняю если коллектора ещё половина есть . только ставить надо угольные мягкие . А китайскиек насосы неахти , хуже качают . Беру от них только якорь , всё остальное от старого оригинала .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ну это если раскошелиться на оригинал .
родной у меня сдох на пробеге чуть более 200ткм .
поставил китавский насос ERA , который года 2,5 проработал и сдох , обошёлся шестигранник на валу , щётки ещё только менее чем на половину стёрлись , коллектор совсем чуть чуть .
Поставил родной отремонтированный , его хватило на год , стёрся коллектор , ибо я туда сдуру запихнул меднографировые щётки , они сожрали коллектор . Пересобрал с якорем и щётками от ERA , вот уже более полтора года и 40ткм пробегу .
Собрал ещё два оригинала . один брал у кента со стёртыми щётками , а второй мне на форуме подогнали , так же стёртый . Щётки мягкие макита от электроинструмента . Валяется вместе с катушками в багажнике прозапас .
Но скажу так , китайский ERA\Mesmesser хуже дует чем оригинал , по езде авто чувствуется , поэтому и мараковал с оригиналами .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну да. Тут как повезет. Может и 500кМ отжужжать еще, а может на пару минут хватить, и щетки снова повиснут. Тут главное убедиться, что если устроил ему головотрясение молотком, и он заработал, значит щетки повисли. И лучше не тянуть с заменой. Особенно если надо далеко ехать, и без машины никак.
Главное, если давно не менялся топливный фильтр, нагрузка на двигатель насоса большая и коллектор, щетки быстрей изнашиваются. Пыль забивает направляющие щеток и они зависают. Сотрясение может сдвинуть щетки, но на сколько этого хватит - даже Ванга не предсказала бы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
ну это если раскошелиться на оригинал .
родной у меня сдох на пробеге чуть более 200ткм .
поставил китавский насос ERA , который года 2,5 проработал и сдох , обошёлся шестигранник на валу , щётки ещё только менее чем на половину стёрлись , коллектор совсем чуть чуть .
Поставил родной отремонтированный , его хватило на год , стёрся коллектор , ибо я туда сдуру запихнул меднографировые щётки , они сожрали коллектор . Пересобрал с якорем и щётками от ERA , вот уже более полтора года и 40ткм пробегу .
Собрал ещё два оригинала . один брал у кента со стёртыми щётками , а второй мне на форуме подогнали , так же стёртый . Щётки мягкие макита от электроинструмента . Валяется вместе с катушками в багажнике прозапас .
Но скажу так , китайский ERA\Mesmesser хуже дует чем оригинал , по езде авто чувствуется , поэтому и мараковал с оригиналами .а я рассчитываю еще соточку проехать
, после уже почти двести
зря получается надеюсь
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
там пыли нет , там всё бензином промывается .
другой вопрос , щётки стираются и поводок натягивается .щётка перестаёт доставать до коллектора . в одном насосе щётки дотёрлись до заделанного поводка , он оголился и проел в коллеторе канаву .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Обизательно отпишусь ded_491, завтра буду продолжать искать причину (машина уже два дня стоит так в гараже) и спасибо всем, кто отписался.Основные проблемы насоса износ и зависание щеток электродвигателя. Один из способов - стукнуть его рукояткой молотка по голове. Родственнику лечил так. После первой процедуры он проехал 500 кМ. Повторного лечения хватило еще на сотню. Потом стал глохнуть на каждом перекрестке. Ездил со снятым лючком. Заглох - по голове насосу и поехал на разборы за б/у насосом. Все денег не хватало на насос.
Если заработает, отпишись. Я всем, кто отписался спасибки нажимаю.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день всем!
Сегодня наконец смог снять фишку из разема бензонасоса (фото отчет - тестером посмотрел контакы на фишке зеленый с белым идет + , а вот коричнивый - ), и тупо дал на эти контакты разема +12 V , не звука , не шума, как ded написал ... значит это что 100% бензонасос не работает, думаю да!. стукнул несколько раз его рукояткой молотка по голове, нет разницы ... номер написано в корпусе 8ЕО 906 087D ,звонил в магазин запчастей, мне сказали, что можно менять только нижную часть безонасоса (на фото) и посоветовали италянский ЕRA 770052 - цена нормальная. как вы думяйте? какые мнения... или в сборе BOSCH 0 986 580 945 , цена два раза больше. Пока не снял бензонасос, думаю купить потом, снять и поменять.
![]()
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
SUREN,
В оригинале идет VDO на счет итальянцев ничего хорошего или плохого не скажу. В отчете видно как кончаются щетки и коллектор якоря и ещё износ самих шестеренок.
https://passatworld.ru/showthread.ph...5-Dvigatel-AHL
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Добрый день.
Уточни, ты на снятую фишку подавал 12 вольт (зеленый и коричневый) или на насос,ту его часть, что в баке.. Извини, хочу просто уточнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут ой. Бензонасос не разбирал, валяется в гараже. Но у меня сомнения, что искрящий коллектор омывается бензином. Ну, пока в баке есть бензин, может он и не воспламенится... Но когда он кончится, искрение ( а оно неизбежно на коллекторных электродвигателях) в среде паров бензина.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
ded_491,
Ключевой момент, из за которого не взрываются бензобаки это отсутствие воздуха в топливном насосе. Нет воздуха - нет топливо воздушной смеси.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.