0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Не как не снимается это фишка , зашелку нажал (залез туда) даже отверкой ... если еще подергал.. то сломал бы.... что делать незнаю... зараза не снимается из разема...
может и топливный фильтр забыт?...если снять шланг от фильтра и крутить стартером, думаю так тоже можно проверять насос?... сейчас думаю сперва менять фильтр, если не поможет.. потом с ного попробовать снять эту фишку из насоса и проверять как то насос..шланг подачи на рампу с гайкой помойму на 17 . на рампе на 14 , если не забыл . на рампе придерживаешь ключём что б не отломать трубку , а гайку на шланге отпускаешь . если давление есть то пшикнет , значит насос пашет . ежели нет то насос дрова .
ну или , раз долез до насоса , сними фишку и туда тупо 12в подай .
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
На фишку надавить надо и тануть , но оно бывает прикисает .Не как не снимается это фишка , зашелку нажал (залез туда) даже отверкой ... если еще подергал.. то сломал бы.... что делать незнаю... зараза не снимается из разема...
может и топливный фильтр забыт?...если снять шланг от фильтра и крутить стартером, думаю так тоже можно проверять насос?... сейчас думаю сперва менять фильтр, если не поможет.. потом с ного попробовать снять эту фишку из насоса и проверять как то насос..
может включить зажигалку покрутить , а потом снять с фильтра трубку вместо рампы , если пшикнет то насос пашет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Пробовал все варианты, не выходит из места не как, полчаса мучился этой фишкой в жаре, по моему даже сломал на фишке что то......и все оставил на выходные.
Давно я не менял не воздушный , не топлевный фильтра.... может ... от них?, но думаю нет.. хотья бы машина дергался, дал бы знять что что то не так!.... до этой проблемы
спасибо ребята за советы, думаю найдем проблема где... сами знайте бензонасос AWM не мало стоит... поэтому хочу...думать про него в последок
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SUREN, два момента... чтобы снять фишку нужно продуть разъем от грязи... побрызгай WD 40 или силиконом... надави на фишку вниз ... можешь попробовать даже аккуратно обстучать по корпусу разъема чтобы восстановить его подвижность ... далее жмем вниз и одновременно нажимаем на рычажек защелки и снимаем разъем вверх...
второй момент - когда открутишь кольцо с бака не вздумай там накидывать провода с акб на моторчик насоса- ВЗОРВЕШЬСЯ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сурен, привет. Я тебе уже говорил, но все же, включи зажигание и покрути стартером, потом смотри на свечу, если насос мертв, то свеча будет сухая. Или как писал B5+Driver, отпусти гайку на шланге подачи на топливной рампе.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Да спасибо, я понял... напишу о результатах ребята--- Добавлено чуть позже ---
Да спасибо за совет ,, я понимаю все это. Я пока только хочу снять фишку из разема и там на контактах разема тупо падавать +12в и хоть что то послушать. Посмотрим... напишусSUREN, два момента... чтобы снять фишку нужно продуть разъем от грязи... побрызгай WD 40 или силиконом... надави на фишку вниз ... можешь попробовать даже аккуратно обстучать по корпусу разъема чтобы восстановить его подвижность ... далее жмем вниз и одновременно нажимаем на рычажек защелки и снимаем разъем вверх...
второй момент - когда открутишь кольцо с бака не вздумай там накидывать провода с акб на моторчик насоса- ВЗОРВЕШЬСЯ
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
смотри , там 4 контакта . два на датчик , два на насос .
а проще и быстрее как я тебе написал . если там всё гуд , то будешь дальше копать .
а вообще , можешь подключить вагком и запустить тесты . при проверке всех исполнительных клапанов включается и бензонасос . его слышно , и в рампе слышно циркулирование бенза . вчера проделывал эту операцию . только форсунки не держи долго под тестом , зальёт .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
эти тести в ваге в коком разделе?смотри , там 4 контакта . два на датчик , два на насос .
а проще и быстрее как я тебе написал . если там всё гуд , то будешь дальше копать .
а вообще , можешь подключить вагком и запустить тесты . при проверке всех исполнительных клапанов включается и бензонасос . его слышно , и в рампе слышно циркулирование бенза . вчера проделывал эту операцию . только форсунки не держи долго под тестом , зальёт .
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
двигатель , и справа внизу , а ошибки и измерения у тебя будут слева .
но там какой то замороченный алгоритм реализации . если не достигнуты какие то условия (уже не помню), то тесты могут не запускаться . помойму повторно их уже не сможешь запустить . я вчера на горячуюю запускал , работали .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо за инфо, ну да я так и проверял вагом двигатель ... нет ошибок, но отдельно тести не сделал, посмотрю что какдвигатель , и справа внизу , а ошибки и измерения у тебя будут слева .
но там какой то замороченный алгоритм реализации . если не достигнуты какие то условия (уже не помню), то тесты могут не запускаться . помойму повторно их уже не сможешь запустить . я вчера на горячуюю запускал , работали .
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Включи зажигание, насос должен жужжат 2 секунды. В салоне хорошо слышно. Умирающий насос жужжит с надрывом. Убитый не жужжит. Для повторной проверки выключи зажигание и подожди секунд 10. Сразу он не запустится. Когда забит фильтр или сетка на насосе, можно раз 5 вот так потренировать насос, он накачает давление и ДВС может заработать на короткое время.
Если при включении зажигания насос не жужжит и на него 12 вольт приходят, стукни по нему ручкой молотка несколько раз. На короткое время иногда приводит его в чувство.
И вопросы.
1. Перед тем как машину поставил в гараж случайно на АЗС не заезжал???
2. Бензин смотришь на приборке??? Уверен, что в баке он есть????
3. Нештатная сигнализация, автозапуск или разные турботаймеры есть????
4. Искру проверял???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Вот насчёт этого - х.з.
Я как-то тоже хотел посмотреть распыл форсунок при запуске теста исполнителей.
Думал щас рампу сниму и при тесте форсунок погляжу как они брызгают. Был очень удивлён, что при этом ни из одной форсунки ничего не брызнуло. Хотя в теории должно было.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Вчера когда занимался со снятем фишки бензонасоса (что и не получилось), после включил зажигание несколько раз но не повторно 10 секундый, нет жужания не какых неслишу (я никогда не слишал звук бензонасоса если честно), когда включаю зажигания переди только слышно открывания дросельной заслонки, шелчки реле.... Нет АЗС тоже не заежал, до гаража у машины все работал четко! не дергался, нечего... бензин есть точно, на приборке показивает на одну метку ниже пол бака (погрешность не так велик), я далил навсяки в гараже еще 5 литров.... но не помог. Нештатная сигнализации нет!, все заводское!Включи зажигание, насос должен жужжат 2 секунды. В салоне хорошо слышно. Умирающий насос жужжит с надрывом. Убитый не жужжит. Для повторной проверки выключи зажигание и подожди секунд 10. Сразу он не запустится. Когда забит фильтр или сетка на насосе, можно раз 5 вот так потренировать насос, он накачает давление и ДВС может заработать на короткое время.
Если при включении зажигания насос не жужжит и на него 12 вольт приходят, стукни по нему ручкой молотка несколько раз. На короткое время иногда приводит его в чувство.
И вопросы.
1. Перед тем как машину поставил в гараж случайно на АЗС не заезжал???
2. Бензин смотришь на приборке??? Уверен, что в баке он есть????
3. Нештатная сигнализация, автозапуск или разные турботаймеры есть????
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Насос слышно в салоне нормально, а со снятым лючком и подавно. Ты просто не обращал внимания. Каждый раз, когда завожу машину, жду когда отжужит насос и только потом включаю стартер. Привычка. Так в рампе будет гарантировано нормальное давление. Так что прислушайся. Если не жужжит, дай ему по голове. Если не поможет, смотри на его разъеме 12 вольт. Как снять разъем Флитс тебе расписал. Напряжение на насос подается через контакты реле топливного насоса 373 что ли. Если что, коллеги поправят. Стоит оно в блоке реле под рулем. Можно достать его, снять с него крышку , воткнуть на место и посмотреть срабатывает оно или нет. Можно принудительно нажать на его якорек, чтобы контакты замкнулись и слушать жужжит насос или нет.
И это, искру проверил???
Сними катушку, вставь в нее старую свечу, прижми ее к ДВС. Пусть сосед покрутит стартер, а ты смотри искру.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
+12 проверено есть, реле 372 тоже работает. А вот насоса не слышно, это точно, уже думаю, что 90% это насос не рабочий... завтра еще поточнее посмотрю и напишу здесьНасос слышно в салоне нормально, а со снятым лючком и подавно. Ты просто не обращал внимания. Каждый раз, когда завожу машину, жду когда отжужит насос и только потом включаю стартер. Привычка. Так в рампе будет гарантировано нормальное давление. Так что прислушайся. Если не жужжит, дай ему по голове. Если не поможет, смотри на его разъеме 12 вольт. Как снять разъем Флитс тебе расписал. Напряжение на насос подается через контакты реле топливного насоса 373 что ли. Если что, коллеги поправят. Стоит оно в блоке реле под рулем. Можно достать его, снять с него крышку , воткнуть на место и посмотреть срабатывает оно или нет. Можно принудительно нажать на его якорек, чтобы контакты замкнулись и слушать жужжит насос или нет.
И это, искру проверил???
Сними катушку, вставь в нее старую свечу, прижми ее к ДВС. Пусть сосед покрутит стартер, а ты смотри искру.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos