0
-
04.08.2017, 14:27 #41
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
Включи зажигание, насос должен жужжат 2 секунды. В салоне хорошо слышно. Умирающий насос жужжит с надрывом. Убитый не жужжит. Для повторной проверки выключи зажигание и подожди секунд 10. Сразу он не запустится. Когда забит фильтр или сетка на насосе, можно раз 5 вот так потренировать насос, он накачает давление и ДВС может заработать на короткое время.
Если при включении зажигания насос не жужжит и на него 12 вольт приходят, стукни по нему ручкой молотка несколько раз. На короткое время иногда приводит его в чувство.
И вопросы.
1. Перед тем как машину поставил в гараж случайно на АЗС не заезжал???
2. Бензин смотришь на приборке??? Уверен, что в баке он есть????
3. Нештатная сигнализация, автозапуск или разные турботаймеры есть????
4. Искру проверял???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
04.08.2017, 14:30 #42
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,237
Отправлено: 229
1B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
04.08.2017, 14:42 #43
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 37
0Вчера когда занимался со снятем фишки бензонасоса (что и не получилось), после включил зажигание несколько раз но не повторно 10 секундый, нет жужания не какых неслишу (я никогда не слишал звук бензонасоса если честно), когда включаю зажигания переди только слышно открывания дросельной заслонки, шелчки реле.... Нет АЗС тоже не заежал, до гаража у машины все работал четко! не дергался, нечего... бензин есть точно, на приборке показивает на одну метку ниже пол бака (погрешность не так велик), я далил навсяки в гараже еще 5 литров.... но не помог. Нештатная сигнализации нет!, все заводское!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
04.08.2017, 15:02 #44
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
1Насос слышно в салоне нормально, а со снятым лючком и подавно. Ты просто не обращал внимания. Каждый раз, когда завожу машину, жду когда отжужит насос и только потом включаю стартер. Привычка. Так в рампе будет гарантировано нормальное давление. Так что прислушайся. Если не жужжит, дай ему по голове. Если не поможет, смотри на его разъеме 12 вольт. Как снять разъем Флитс тебе расписал. Напряжение на насос подается через контакты реле топливного насоса 373 что ли. Если что, коллеги поправят. Стоит оно в блоке реле под рулем. Можно достать его, снять с него крышку , воткнуть на место и посмотреть срабатывает оно или нет. Можно принудительно нажать на его якорек, чтобы контакты замкнулись и слушать жужжит насос или нет.
И это, искру проверил???
Сними катушку, вставь в нее старую свечу, прижми ее к ДВС. Пусть сосед покрутит стартер, а ты смотри искру.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
04.08.2017, 15:57 #45
-
04.08.2017, 16:09 #46
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0Честно лень с начала читать)) ремень то как поживает?
--- Добавлено чуть позже ---
ГРМ который под пластиковой крышкой спередиАЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
04.08.2017, 16:14 #47
-
04.08.2017, 18:25 #48
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
1Основные проблемы насоса износ и зависание щеток электродвигателя. Один из способов - стукнуть его рукояткой молотка по голове. Родственнику лечил так. После первой процедуры он проехал 500 кМ. Повторного лечения хватило еще на сотню. Потом стал глохнуть на каждом перекрестке. Ездил со снятым лючком. Заглох - по голове насосу и поехал на разборы за б/у насосом. Все денег не хватало на насос.
Если заработает, отпишись. Я всем, кто отписался спасибки нажимаю.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
04.08.2017, 18:40 #49
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
1ded_491, ну как вариант доехать , и всё , бегом искать насос . можно поставить на худой конец самый дешовый от десятки за 500р , будет ехать , но не так резво на верхах . А в родном насосе кончаются щётки . Я их тупо меняю если коллектора ещё половина есть . только ставить надо угольные мягкие . А китайскиек насосы неахти , хуже качают . Беру от них только якорь , всё остальное от старого оригинала .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
04.08.2017, 20:11 #50
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
04.08.2017, 20:44 #51
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0ну это если раскошелиться на оригинал .
родной у меня сдох на пробеге чуть более 200ткм .
поставил китавский насос ERA , который года 2,5 проработал и сдох , обошёлся шестигранник на валу , щётки ещё только менее чем на половину стёрлись , коллектор совсем чуть чуть .
Поставил родной отремонтированный , его хватило на год , стёрся коллектор , ибо я туда сдуру запихнул меднографировые щётки , они сожрали коллектор . Пересобрал с якорем и щётками от ERA , вот уже более полтора года и 40ткм пробегу .
Собрал ещё два оригинала . один брал у кента со стёртыми щётками , а второй мне на форуме подогнали , так же стёртый . Щётки мягкие макита от электроинструмента . Валяется вместе с катушками в багажнике прозапас .
Но скажу так , китайский ERA\Mesmesser хуже дует чем оригинал , по езде авто чувствуется , поэтому и мараковал с оригиналами .VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
04.08.2017, 20:54 #52
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
1Ну да. Тут как повезет. Может и 500кМ отжужжать еще, а может на пару минут хватить, и щетки снова повиснут. Тут главное убедиться, что если устроил ему головотрясение молотком, и он заработал, значит щетки повисли. И лучше не тянуть с заменой. Особенно если надо далеко ехать, и без машины никак.
Главное, если давно не менялся топливный фильтр, нагрузка на двигатель насоса большая и коллектор, щетки быстрей изнашиваются. Пыль забивает направляющие щеток и они зависают. Сотрясение может сдвинуть щетки, но на сколько этого хватит - даже Ванга не предсказала бы.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
04.08.2017, 20:56 #53
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
04.08.2017, 21:14 #54
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
1VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
04.08.2017, 21:16 #55
-
05.08.2017, 11:59 #56
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 37
0Добрый день всем!
Сегодня наконец смог снять фишку из разема бензонасоса (фото отчет - тестером посмотрел контакы на фишке зеленый с белым идет + , а вот коричнивый - ), и тупо дал на эти контакты разема +12 V , не звука , не шума, как ded написал ... значит это что 100% бензонасос не работает, думаю да!. стукнул несколько раз его рукояткой молотка по голове, нет разницы ... номер написано в корпусе 8ЕО 906 087D ,звонил в магазин запчастей, мне сказали, что можно менять только нижную часть безонасоса (на фото) и посоветовали италянский ЕRA 770052 - цена нормальная. как вы думяйте? какые мнения... или в сборе BOSCH 0 986 580 945 , цена два раза больше. Пока не снял бензонасос, думаю купить потом, снять и поменять.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
05.08.2017, 12:31 #57
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,785
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 522
Отправлено: 1,350
0SUREN,
В оригинале идет VDO на счет итальянцев ничего хорошего или плохого не скажу. В отчете видно как кончаются щетки и коллектор якоря и ещё износ самих шестеренок.
https://passatworld.ru/showthread.ph...5-Dvigatel-AHLB5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
05.08.2017, 13:19 #58
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Добрый день.
Уточни, ты на снятую фишку подавал 12 вольт (зеленый и коричневый) или на насос,ту его часть, что в баке.. Извини, хочу просто уточнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут ой. Бензонасос не разбирал, валяется в гараже. Но у меня сомнения, что искрящий коллектор омывается бензином. Ну, пока в баке есть бензин, может он и не воспламенится... Но когда он кончится, искрение ( а оно неизбежно на коллекторных электродвигателях) в среде паров бензина.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
05.08.2017, 14:08 #59
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,785
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 522
Отправлено: 1,350
0ded_491,
Ключевой момент, из за которого не взрываются бензобаки это отсутствие воздуха в топливном насосе. Нет воздуха - нет топливо воздушной смеси.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
05.08.2017, 14:28 #60
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
Похожие темы
-
заглох AWM и всё.....
от LёХ@ в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.08.2011, 20:01 -
Машина на жаре просто отказывается заводится! что может быть!!
от AlexanderNikitin в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.06.2011, 22:22 -
не заводится! помогите! сын родился нужна машина
от Сергега в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 07.12.2010, 23:54 -
AWM Заглох, компрессия ушла во впуск (( где нижняя метка ?
от Avtosom в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.04.2010, 00:19 -
машина не заводится!
от agmik в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.04.2009, 18:47