0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Котяра,
Да, возможно ещё хуже. Вспоминаем анекдот про оптимиста и пессимиста
Самый главный вопрос для автора. В данное, конкретное авто уже влюблен? Кузов цел? А задние крылья не сгнили? Просто всё кроме кузова можно хоть и за большие деньги, но поменять и покрасить, и мотор с коробкой тоже можно отремонтировать и заменить. Вопрос именно в том, отдает ли автор себе отчет о реальных тратах на восстановление данного автомобиля. Иногда павшую лошадь легче пристрелить что бы не мучилась, хотя бы из сострадания к животному, если откинуть финансовый вопрос на лечение. Тем более мотор 1,6 жрет как 1,8Т а едет как 1,6
P.S. Котяра у тебя рассухариватель нормальный есть? Одолжить можешь?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Правильно , смысл ремонта 1.6 сомнителен ... Продать и купить машину ... Как в той пословице , брать то , во что не жалко вкладывать
Хотябы типа такого![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
у меня такое было - причём мотор не жрал совсем года 2 (ну может 500гр на 10тыс, короче без долива). Потом резко весной начался жор- 500-1000 на 1000км. Всрытие показало загаженую камеру сгорания, милиметровый нагар на свечах и собственно виновники - залегшие маслосъёмные кольца, которые еле-еле из поршней достались. По Гильзам и вкладышам большого износа не было. В общем-то поменял только кольца и колпачки со всеми вытекающими прокладками и жидкостями, без всяких шлифовок и прочего. В итоге расход на данный момент (проехал уже 50т.км.) 1л на 10т.км. Если на трассу не выезжать, более 100км/ч, я думаю вообще жрать не будет.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Butchersmeat,
Вазовским делал. Отлично подходит. у меня два, один могу даже подарить)
--- Добавлено чуть позже ---
та собственно без вскрытия чего тут обсуждать? В ремонте там со всеми з/ч у меня где-то 25-30 тыс получилось. Но у меня там даже сцепа новая)))
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Котяра,
Вазовский уже есть, тогда отбой.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
У меня лампочка давления вобще не работает, как и чек.
Уровень в норме, за пол года не убавилось ни капли.
Менял при замене масла.
Делал и при покупке и 2 раза на протяжении полугода,пишет что все ок. за исключением периодической ошибки в абс.
Дымка нет, вобще нет. Ни на нейтралке,ни при езде. Проверяли.
Всем спасибо за комментарии! Буду потихоньку пробовать разбираться.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Залил видео, на котором отобразил лампочки которые загораются. Походу чек у меня заглушен. а лампа давления масла не работает.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да работает у него эта лампа.
Красная маслёнка же отображается при включении зажигания.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так это надо видео посмотреть для начала
Тогда видно что индикация присутствует![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Лампа работает, а вот выхлоп дырявый, это не есть гуд![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Решил сегодня поменять воздушный фильтр, заодно и посмотреть трубочки. Так и не нашел эту самую вкг. А вот шланчик,который идет с крышки ГБЦ внутри был промаслен (Обозначил единичкой). Далее обозначит узел цифрой 2, как раз куда поступает поток с крышки ГБЦ. В Узле 2 совсем немного масла, маленький налет на стенках,почти не заметный.
Заодно прочистил салонный фильтр.
На фотке у меня видно вкг?
Заранее скажу,что б не кидали тапками, двигатель отмыл растворителем после работ!
[/url]
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Вот спасибо за ответ!
Исходя из того, что у меня в этом шланге №1 есть масло и в большом патрубке №2 тоже присутствует,но в меньших колличествах, можно сделать вывод,что подсасывает у меня масло? Как с этим бороться?
Вобщем-то если прикинуть,то в патрубке №2 добавляется еще поток воздуха с воздухозаборника, потому оно быстрее поступает в двигатель и сгорает, а не задерживается в трубке?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Если масло горит - на свечах должен быть нагар,а они у вас"белые и пушистые"(с ваших слов)
И из глушителя должен быть голубой дымок,а у вас его нет(опять же с ваших слов)
И если нет подтёков масла из двигателя,то хз куда оно у вас девается...
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у меня то же "не дымила" при расходе 1л на 1000 км. очень хорошо оптимизирован процесс горения! )))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня было жрала 2 литра на 1000... Ни дыминки не было. И свечи белые.
Если катализатор живой, то дыма не будет
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
maxim91,
Макс, заполни пожалуйста профиль и подпись, народу на форуме будет проще ориентироваться откуда ты и на какой машине ездишь. На второй странице особо уже и не вспомнят, что речь про 1,6.
Если наводить первичный порядок с мотором, после предыдущего водителя, на основании твоего фото, то я бы сделал так:
- демонтаж и мойка всего впускного тракта от воздушного фильтра до дроссельной заслонки включительно, и заслонку тоже + новая прокладка ДЗ, и очень внимательно с резиновым кольцом внутри пластикового патрубка, который одевается на ДЗ, он очень плотно одевается на заслонку и кольцо любит рваться => подсос неучтенного воздуха. Еще на алюминиевом отростке - резонаторе (висит над выпускным коллектором) пластиковый патрубок имеет уплотнительное колечко, которое со временем не уплотняет => подсос неучтенного воздуха.
- демонтаж впускного коллектора и его мойка внутри + датчик температуры входящего воздуха (в моём случае в коллекторе был вагон говидла) + новая прокладка впуска. При снятом коллекторе удобно снять и промыть кронштейн масляного фильтра + антидренажный клапан и редукционный клапан + новая оригинальная прокладка кронштейна + новые болты крепления (его же) Как вариант, поставить тройник на датчик давления масла и подключить к нему манометр 0-8 Атм.
- мойка специальной химией или спиртом ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) без кисточек, ватных палочек и т.п. Убить датчик механической чисткой очень легко.
- мойка радиаторов с разведением (снимаем бампер, фары, усилитель бампера и отводим радиатор кондиционера (конденсор) в сторону) убираем "валенок" из пуха и пыли, видим возможные потеки охлаждающей жидкости и готовимся к ремонтам или не видим потеков и радуемся. Замачиваем радиаторы химией, смываем керхером (с умом, не в упор, а то все соты улетят)
- в отсеке с аккумулятором снимаем АКБ и чистим дренаж под его площадкой и под ВУТ (вакуумный усилитель) Резиновые дренажные клапаны, я лично выкинул вовсе. Кстати, трубочка от АКБ идет в один из дренажей, чтобы водитель не дышал парами серной кислоты. (если трубочка еще есть)
- моем пространство под и за ЭБУ (блок управления двигателя) + прокладка. Иначе во время дождя там будет бассейн или каток зимой. Еще такие же "сладкие" места за корпусом воздушного фильтра для салона и под боковыми накладками на лобовом стекле (чтобы снять, вставляем пальцы между накладкой и стеклом внизу стекла и отщелкиваем накладку "на себя" от стекла)
- ещё есть 2 "мечты огородника" внутри передних крыльев, на стыке крыла и кузова с дверью и ещё 2 таких же внутри задних крыльев (у себя вытряхнул реально ведро земли и муравейник, хотелось плакать от увиденного. Муравьёв обездолил...) Заодно за передним правым крылом находится адсорбер, в нём тоже есть что почистить. Если не чистить, то оцинкованные крылья и порог гниют как на 130 ЗИЛе
- внутри салона, в ногах пассажира чистится дренаж кондиционера. Если есть люк, то нужно проверить и его дренажные трубки. (2 или 4 не помню, у меня люка нет)
Это из того, что вспомнилось.
По внутренностям мотора отдельная "песня"
При давлении масла на горячую на хх =0,8 Атм. я бы сразу заказал новый масляный насос, как минимум.
Ниже описанное применяется "на свой страх и риск", людьми которые уже промывали мотор соляркой и "окрепли духом раскоксологии", а так же осознают, что могут отмыть труп мотора и его придется капиталить....
Делать процедуру без подключенного манометра к масляной магистрали в ГБЦ или хотя бы в кронштейне масляного фильтра наверное не стоит.
Вырезал..... наверное детальный "ужас" будет в следующей серии, а то и так много информации...
вот тут целая "кафедра" раскоксологии.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
maxim91,
Как успехи в борьбе с масложором?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C