0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Приветствую всех.
На двигателе AZM Vw-B5+ меняю фланец системы охлаждения 06B121132H. Его патрубок с коническим пояском(см .фото) соединяется через быстросъемную муфту с напорным шлангом печки 8D0819371AB. В муфте есть уплотнение в виде 1-го резинового кольца круглого сечения и пластмассового кольца конического профиля. Эти кольца вкладываются в муфту ( см.фото).
В каком порядке располагаются эти кольца по отношению к конусному пояску на штуцере фланца.Как ориентируется пластиковое кольцо.
Буду благодарен за мотивированные ответы
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
P, у меня резиновое кольцо вставляется в сам шланг который идет от печки. За пластиковое не слыхал, но скорей всего оно идет после резинового кольца, то есть первое к выходу патрубка или шланга
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
У меня до замены фланца( после СТО) стояло в следующем порядке: пластиковое кольцо упиралось в конический поясок, далее стояло кольцо резиновое ( в глубине муфты) .Вроде бы не текло.
Но у нового фланца диаметр штуцера на 0,7 мм меньше и кольцо сидит на нем очень свободно. Вот и смущает.
Кажется что резиновое кольцо должно упираться в конусный поясок- а по другому как уплотнит.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и на старом оно болталось.
...sanyoua , спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я так понимаю в твоем случае конусное кольцо надеваешь на патрубок фланца, чтоб оно уперлось в конус патрубка, потом резиновое кольцо, а затем шланг от печки, он должен крепиться металлической скобой.У меня до замены фланца( после СТО) стояло в следующем порядке: пластиковое кольцо упиралось в конический поясок, далее стояло кольцо резиновое ( в глубине муфты) .Вроде бы не текло.
Но у нового фланца диаметр штуцера на 0,7 мм меньше и кольцо сидит на нем очень свободно. Вот и смущает.
Кажется что резиновое кольцо должно упираться в конусный поясок- а по другому как уплотнит.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и на старом оно болталось.
...sanyoua , спасибо за ответ
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажеться что пластиковое кольцо вылезло из самого шланга вместе с резиновым![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
P, Фланец оригинал? Ставить надо только оригинал.
В патрубок ставится резиновое кольцо, затем пластиковое конусом к фланцу, и все это одевается на фланец плотно предварительно смазав силиконом.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Так оно так и было.Но не понятно как будет уплотняться при резиновом кольце,сидящем на фланце с зазором- жидкость пойдет под резиновое кольцо, потом под пластиковое и фонтан.....
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P - спасибо за ответ.
А мои сомнения вверху.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Доброе утро- нарыл фото(его автору-спасибо) .Конусной шайбы нет -и все логично. В каталогах видно только резиновое кольцо. Где истина.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
sanyoua
соглашусь-это оно. Но тогда почему мое кольцо резиновое гуляет по штуцеру фланца. Это разве норма.Кольцо мягонькое и на вид не старое.Может на СТО заменили чем было.А держало жидкость - может только пока....
Тогда вопрос должно ли кольцо плотно охватывать фланец- или искать другое кольцо
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P
А за счет чего оно так чудесно ужмется
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua и Igor P.
Афициалы подтвердили Ваши слова- надо ставит так:пластиковая коническая шайба примыкает к косому пояску фланца,потом стоит кольцо резиновое. Но они не спустились до объяснения физического смысла уплотнения.....
--- Добавлено чуть позже ---
приобрел оригинальный фланец и кольцо резиновое N90959701.На штуцере оно сидит плотнее,но не очень плотно. Сомнениям конец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Накопал по вопросу-см .рис.
Порядок соединения:Установить шланги ОЖ с
посредством зажима, для этого
удалить старое уплотнительное
кольцо -2- в шланге ОЖ -3-.
– Новое уплотнительное кольцо
смочить концентратом и
насадить на шланг ОЖ.
–
Нажать на шланг охлаждающей
жидкости до его фиксации в
радиаторе -1- или трубке
охлаждающей жидкости.
-Одеть проволочный фиксатор.
– Еще раз вдавить шланг ОЖ и
потянуть за шланг, чтобы
убедиться в правильности
фиксации соединительной
муфты.
У меня шло очень трудно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Сейчас могу на основе личного опыта,проверенного практикой,подтвердить порядок действий с быстросъемом шланга:
-становить шланги ОЖ с
посредством зажима, для этого
удалить старое резиновое уплотнительное
кольцо ;
– одеть на штуцер фланца коническое пластиковое кольцо так, что бы оно ложилось на конический поясок;
-новое уплотнительное кольцо N90959701
смочить концентратом ОЖи вложить внутрь штуцера быстросъема;
- смазать соприкасающиеся поверхности штуцера фланца и внутренней поверхности штуцера быстросъема и насадить штуцер быстросьъума и задвинуть до щелчка( идет очень туго- пользовался рычагом);
–одеть проволочный фиксатор;
– еще раз вдавить шланг ОЖ и
потянуть за шланг, чтобы
убедиться в правильности
фиксации соединительной
муфты.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Данная последовательность имеет место быть, но как инструкция не годится, все намного быстрее проще и без рычагов, что может привести к поломке деталей.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Igor P -спасибо за внимание.
Так эта же последоватльность дана в ЕТКЕ( в основном). Ну а насчет быстроты- так дольше было писать,чем делать.
А вызрел этот вопрос только потому,что о пластиковом кольце как то стыдились говорить.....
Но главное из всего- не течет соединение......
Ну а насчет того, что туго шло.....не могу объяснить в моем случае.... может быть не надо делать этого пункта...
а садить его во внутрь штуцера.....но могли быть его перекосы.
Но у меня получилось, и я не испытывал судьбу