0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Padre,Лью Neste City Pro. Лето 5-40, зимой -0-40. Совершенно случайно нашел офпреда у себя в райцентре. Пробил на него бумаги, подтвердило даже российское представительство. Мало того, канистра Несте от офпреда выходит процентов на 20 дешевле аналогов в диких магазинах. Так что полностью перешел на него. По сравнению с Мобилом снизился до полулитра на 8-10ткм расход масла, мотор мягко урчит, гидрики работают тихо даже в морозы. Рекорд запуска без приспособ, подогревов и под открытым небом -37С. Мобилу такое не снилось. Такую жирную переплату за Мотюль никогда не понимал.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
У нас (Штаты, Иллинойс), замена масла с фильтром + проверка всех узлов стоит $80-85 (с налогом) у официалов, но при этом дают купон на $20 на следующую замену, если меньше года. Т.е. фактически 60-65 долларов. Льют Castrol Edge (30?). Я тут нашел купон на 49.95 + налог (и при этом опять дадут 20 долларов скидку на следующий раз).
В итоге, после купона и следующего года скидки, мне масло выйдет в $50 +/- + мойка + колеса перекинут + кофий
Но такое редко, первый раз такой кошерный купон нашел
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
FLYTs, Оффтоп., нужен совет гения инженериигул и легкая вибрация четко на об. 1200-1400(чем выше передача тем отчетливее) на tdi из-за чего может быть? Заипался у тупорылых сервисменов спрашивать и менять что не надо. Одни дятлы
![]()
Вот думаю заказывать сайленты дифа и подрамника, но цена нифига не рубль и в решении проблемы не уверен
Может из-за них быть и как сказать чтоб их проверяли?
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
лил мотюль 8100 X-clean FE 5W-30 (SN) (проехал 8500км)
но начитавшись про кучу подделок, решил перейти всё таки на хадо.
благо, что один единственный представители поблизости есть, взял у него на разлив по 500р./л вот такое XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF
думаю для моего 14-ти летнего коня и SL хватит.
уже 1000 накатал, машинка ехает!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
А я лью Тебоил и не парюсь![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а вообще, тут темка хорошая - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...top-ojl-kluba/
у кого какие тараканы в голове тот так и заморачивется.
а вообще из всего перелопаченного в инете вывод только один - меняй чаще и лей чё хочешь! (ну явные подделки из подвала не в счёт)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
ах да))), пруфы ж
Качество Синтетическое
Производитель
Motul
Модель
8100 X-clean FE
Вязкость
5W-30
Одобрения и допуски
MB 229.51;
VW 502 00 / 505 01;
FIAT 9.55535-S1
Спецификации
ACEA C2 / C3;
API CF / SN
Итак: 229.51 Дизельные моторы Mercedes с сажевым фильтром
505.01 то же, но у VW, в том числе увеличенным межсервисным интервалом
ну и наконец Спецификация ACEA C2 Спецификация ACEA C2 предназначена для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром DPF. Схожа с ACEA C1, но в отличии от нее имеет более высокую зольность. Масла ACEA C2 предназначены для высокопроизводительных дизельных двигателей, созданных специально для работы на маловязких маслах с низкими потерями на трение.
Ну и если выбираете масла по API, то смотрите, чтобы бензиновые спецификации стояли вначале : SN/CF
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
плавал в знаниях, вот и залил первое более менее достойное.
а где там написано, что только для дизелей?
у меня опечатка не 5w-30 а 5w-40
а так всё по теме.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Padre, если покопаться в инете, то приходит понимание - пофиг что лить!
Производитель основы ( основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен - 3 категория масел) - SK Lubrication (бывший Yukong), лидер по производству данной фигни и занимает лидирующее место (не помни точно - больше 50 % мирового рынка). Остальные бренды только бодяжат свои продукт на его основе. Да и производителе присадок не так уж и много - 4 (опять же поправьте если ошибаюсь).
Но есть еще масла произведённые на основе 4 (ПАО) и 5 (прочии) группы...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как он не может играть роли, если 502.00 явно показывает куда это масло можно заливать?
если бы роли не играл, то был бы один 505.01
не понял это к чему? как это относится к тому, что 505.01 не ЛЛ масло?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия