0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Снял блидер, он оказался рабочим, но почему-то весь в масле…
И обратный клапан рядом с ним который соединяет впускной коллектор и абсорбер тоже полон масла...
--- Добавлено чуть позже ---
покатался без дмрв, разницы не заметил....
вот ошибки после поездки
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по падению давления ошибка пока не выскакивает, и подхват есть…
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Когда купил свой Пассат, был мертвый ДМРВ, поменял на не оригинал, тоже мучился с наддувом.И продолжалось это до тех пор, пока не заменил ДМРВ на оригинальный. (Взял с разборки). Меняй на оригинал и все пройдет.
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Андрей П.., поясню, в чем методологическая ошибка поиска неисправности.
Проблема "гуляющая", и подход к ее локализации должен это учитывать.
Вы проверяете узлы, снимаете логи в то время, когда наличие или отсутствие неисправности неизвестно. В этом и заключается тупик. Ищете то, чего нет.
Способ последовательной замены в этом случае может выручить, а может и нет, в зависимости от везения и прочих факторов.
Мой совет: научитесь распознавать условия и симптомы неисправности. И ищите ее именно в тот момент, когда она точно есть.
Что касается диагностического оборудования: посмотрите и запомните (или запишите) основные параметры работы двигателя в нормальном режиме работы. Когда возникнет проблема надо смотреть, как меняются эти данные и дальше анализировать изменения. В первом приближении достаточно параметров на холостом ходу.
Основные параметры: обороты, угол зажигания, температура ОЖ и воздуха, угол открытия ДЗ, расход воздуха, время впрыска, коэффициенты лямбда-регулирования (аддитив, мультипликатив и мгновенное значение).
И второе: надо всегда иметь ввиду, что замененные детали не равно исправные детали. Может быть брак, а может и неправильная установка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
дмрв отключен, откуда она возьмется?
--- Добавлено чуть позже ---
позволю себе не согласиться, ошибка 17705- что тут гуляющего?
на пальцах- берутся данные с дмрв, дтвв, дпкв , угол ДЗ и если массовый расход воздуха не соответствует оборотам КВ и углу ДЗ прописывается 17705.
или я не прав?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Тоже беда у друга на мерикосе, уже все с меня перекинули. Адин фиг не едет. Турбина дует. Прет детон. Делали всё. Реально всё.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.