0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Всем привет! Прошу вашей помощи! Машина passat 1.8t awt, периодически пропадает подхват. Подскажите куда копать? Поменял: грибок, байпас, блидер, дмрв, n75, дросельную заслонку, отремонтировал турбину, делал опресовку дымом, проводка у разъема n75 вроде целая, уже руки опускаются.... ошибки сбрасываешь, заводишь, едешь, вроде норм все, после некоторого время езды становится овощем, выскакивает ошибка 17705 падение давления между турбиной и дросселем и пропуски воспламенения по всем цилиндрам и расколбас на холостых, постоит денек-другой после сброса ошибок может опять поехать, а может и нет (бывает сразу ошибку ловит)...
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
дыр нет, опресовывали много раз, щуп в капот выстреливает, вряд ли это аварийный режим, она едет но подхвата нет
--- Добавлено чуть позже ---
и где дорогу такую найти чтоб логи можно было снять... вао
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Андрей П.., привет...
что это значит?
еще раз тщательная опрессовка... проверить под коллектором N249...
500-700 м вполне достаточно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
турбина после ремонта (гнала масло и антифриз во впуск), катридж меняли, сначала грешил на недобросовесную работу мастерской, отвез по гарантии, они ее вскрыли, там все ок, собрали, заново отбалансировали
N249 на тест исполнителей срабатывает, завтра попробую продуть, он разве так сильно влияет на наддув?
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Может актуатор чудит?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь как настроен, открывается как?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
актуатором даже голову не забивал, понятия не имею как его проверить, неужели в мастерской его не настраивали?
--- Добавлено чуть позже ---
И началось все это спонтанно еще на кануне нового 2017 года: ехал все было нормально, заглушил, завел - непонятная вибрация на холостых, но подхват на месте, потом диагностика, ошибка 17705, опресовка, проверка клапанов, куча дыр в вкг, все устранено, эжекционный насос под замену, приговор турбине (ремонт), после адоптации дроселя загорелась лампа EPC, ошибка по падению давления на холостых не пропадала, заменил дроссельную заслонку, EPC исчезла, холостые в норме, но теперь эта преславутая 17705 вылезает на оборотах + турбина живет своей жизнью.... У меня не входит из головы мысль о неисправности проводки... что думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
бензонасос может на это влиять? грязная сеточка например...
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя хотябы есть ошибка, в сторону ее копаешь
а у меня нет буста и ошибок по наддуву нет
и тему создать не могу, не флудить же чтобы набрать 10 сообщений
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, глянь интеркулер
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Интеркулер на наличие дыр?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
если турба не едит, значит или бензин закончился, или свечки не зажигают)))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
по каким группам лог нужно снимать в моем случае?
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ДМРВ 146%
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Блидер зависает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если все что поменял оригинал, то без логов искать проблему безсмысленно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Снял сегодня логи, без приключений не обошлось.... после всей процедуры притормаживаю на светофоре, а педаль тормоза проваливается и машина начинает катиться быстрее, но в конце к счастью остановилась, дотянул до стоянки у магазина, открыл бачок с тормозной жидкостью, а она там под крышку... как так??? заглушил, сбросил ошибки, пошел в магазин, машина стояла минут 15, потом поехал дальше, тормоз пришел в норму..... что это могло быть? Да, и теперь почему-то передачи коробки включаются звонко, особенно третья и четвертая.... Похоже пора искать овраг поблизости....
P. S. каким образом выложить сюда файлы с логами? Что-то у меня не получается...
Ошибки вылезли те же что и обычно
--- Добавлено чуть позже ---
Логи здесь http://dropmefiles.com/akHOG
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Андрей П.., я тебе уже написал причину. Меняй блидер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png