0
-
28.07.2017, 23:14 #41
-
28.07.2017, 23:32 #42
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
29.07.2017, 17:32 #43
- Регистрация
- 23.12.2014
- Адрес
- Мичуринск-Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 6
0Снял блидер, он оказался рабочим, но почему-то весь в масле…
И обратный клапан рядом с ним который соединяет впускной коллектор и абсорбер тоже полон масла...
--- Добавлено чуть позже ---
покатался без дмрв, разницы не заметил....
вот ошибки после поездки
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по падению давления ошибка пока не выскакивает, и подхват есть…
-
29.07.2017, 17:56 #44
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Когда купил свой Пассат, был мертвый ДМРВ, поменял на не оригинал, тоже мучился с наддувом.И продолжалось это до тех пор, пока не заменил ДМРВ на оригинальный. (Взял с разборки). Меняй на оригинал и все пройдет.
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
-
29.07.2017, 20:08 #45
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
1Андрей П.., поясню, в чем методологическая ошибка поиска неисправности.
Проблема "гуляющая", и подход к ее локализации должен это учитывать.
Вы проверяете узлы, снимаете логи в то время, когда наличие или отсутствие неисправности неизвестно. В этом и заключается тупик. Ищете то, чего нет.
Способ последовательной замены в этом случае может выручить, а может и нет, в зависимости от везения и прочих факторов.
Мой совет: научитесь распознавать условия и симптомы неисправности. И ищите ее именно в тот момент, когда она точно есть.
Что касается диагностического оборудования: посмотрите и запомните (или запишите) основные параметры работы двигателя в нормальном режиме работы. Когда возникнет проблема надо смотреть, как меняются эти данные и дальше анализировать изменения. В первом приближении достаточно параметров на холостом ходу.
Основные параметры: обороты, угол зажигания, температура ОЖ и воздуха, угол открытия ДЗ, расход воздуха, время впрыска, коэффициенты лямбда-регулирования (аддитив, мультипликатив и мгновенное значение).
И второе: надо всегда иметь ввиду, что замененные детали не равно исправные детали. Может быть брак, а может и неправильная установка.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
29.07.2017, 21:47 #46
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0дмрв отключен, откуда она возьмется?
--- Добавлено чуть позже ---
позволю себе не согласиться, ошибка 17705- что тут гуляющего?
на пальцах- берутся данные с дмрв, дтвв, дпкв , угол ДЗ и если массовый расход воздуха не соответствует оборотам КВ и углу ДЗ прописывается 17705.
или я не прав?passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
29.07.2017, 22:16 #47
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
07.08.2017, 00:28 #48
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Тоже беда у друга на мерикосе, уже все с меня перекинули. Адин фиг не едет. Турбина дует. Прет детон. Делали всё. Реально всё.
Отправлено с моего m3 note через TapatalkPassat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Похожие темы
-
Сколько дует турбина?
от GodFaTh3R в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:42 -
"AVF не..." Турбина не дует 3, 10 и 11 гр. на стр2
от Slog в разделе Архив 2009г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:05 -
Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
от LeninJ в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:09 -
ANB 1,8 t 1999 Турбина дует 2400 mBar !!!
от ed39 в разделе Архив 2007г.Ответов: 79Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:27 -
Турбина дует 0.43, но блок больше и не просит!
от Ribez в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 25.01.2007, 11:28