0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну значит везёт , через день и каждый день![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Кондиционер заработал. Причина была в одноконтактном разъёме, который снизу. Я его подключил, поэтому, не обращал на него внимание. Из ямы отключил, потёр, вставил обратно, и кондиционер заработал. Так что, вроде как пока что всё работает. Вроде бы ничего не капает. Радиатор Patron, за 2568. Вроде бы все разъёмы подошли. Пробка, которая недалеко от слива, плохо вкручивалась, пришлось посадить на герметик.
Без снятия морды там нереально насадить трубки АКПП. Инструкция на сайте для машин с МКПП, если бы я изначально знал, что надо всё разбирать, то потратил бы намного меньше времени.
И для тех, кто сам соберётся в первый раз менять радиатор с АКПП, могу сказать, что это имеет смысл только в целях саморазвития. В первый раз трудозатраты будут не сопоставимы с ценой нормального мастера.
Кстати, вот думаю, а стоит после этого проерить уровень масла в АКПП? У меня из радиатора и трубок вытекло некоторое количество, но не слишком много, ездит машина так же, поведение коробки не изменилось.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат