1

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
386,
выкрути поршень и посмотри как работает механизм ручника (понажимать рычаг ручника, где трос ставится), затем тоже самое с установленным поршнем (он должен выдвигаться).
Если всё ок, то собирай вместе в уплотнителями и проверяй ещё раз как ходит поршень.
p.s. Самая лучшая смазка для направляющих, так и для самого поршня это PFG-110 (TRW/Lucas)
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Проверял. Ходит нормально. я поменял толькопыльники сальник т.к. Нет съемника стопорных колец соответсвующего. Со чтлпоны штока было сухо.386,
выкрути поршень и посмотри как работает механизм ручника (понажимать рычаг ручника, где трос ставится), затем тоже самое с установленным поршнем (он должен выдвигаться).
Если всё ок, то собирай вместе в уплотнителями и проверяй ещё раз как ходит поршень.
p.s. Самая лучшая смазка для направляющих, так и для самого поршня это PFG-110 (TRW/Lucas)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Нельзя использовать обычные смазки, от них все резиновые уплотнения разбухают и перестают быть уплотнениями.
Поршень состоит из нескольких деталей:
понажимав много раз на привод стояночного тормоза, поршень практически выпадает нам в руки.
так он выглядит в сборе, видно витки резьбы привода стояночного тормоза
знакомим поршень со съёмником колец
разбираем
вторая часть стояночного тормоза осталась в суппорте.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
т.е. Крутиться должен. Фиксаторов от проворота нет.Нельзя использовать обычные смазки, от них все резиновые уплотнения разбухают и перестают быть уплотнениями.
Поршень состоит из нескольких деталей:
понажимав много раз на привод стояночного тормоза, поршень практически выпадает нам в руки.
так он выглядит в сборе, видно витки резьбы привода стояночного тормоза
знакомим поршень со съёмником колец
разбираем
вторая часть стояночного тормоза осталась в суппорте.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Конечно, иначе при постановке на ручник тормозной поршень не только выдвигался, а еще и вращался бы при этом. подъедая себя об колодку и еще уплотнительное колечко в цилиндре.
Кстати обрати внимание на маленькое отверстие в тормозном цилиндре в канавке пыльника, оно не должно быть заросшим ржавчиной.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Может подскажите диаметр шайб, внутренний и наружний. Те что на тормозном шланге к суппорту. Там алюмишки стоят. Хочу медяшки поставить. Потекло соедининие ((((
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
386,
Нельзя там ничего другого ставить, будет гальваническая пара, например медь - алюминий, где будет сожрат алюминий суппорта.
Алюминиевые шайбы продаются отдельно, например в Железяке в Москве, ну или у тех кто гидролинии ремонтирует для экскаваторов и т.п.
P.S. Не принимай близко к сердцу слова нельзя. А то как ребенку: "Это нельзя, смазку нельзя, ничего нельзя".
12,5х15,5х1,4 № 013 812 8
Немножко подумав и пообедав, пришел к выводу, что за возврат тормозного поршня при отпускании педали отвечает пружинное колечко с тремя выштамповками.
При движении стояночный тормоз "убран" и шток с резьбой немного не "дотягивает" поршень с колодкой до диска. Таким образом при движении автомобиля, суппорт+механизм стояночного тормоза+внутренняя часть тормозного поршня статичны и не перемещаются относительно друг друга. При торможении, тормозная жидкость давит на поршень и сжимая это пружинное колечко, "стягивает" поршень с его внутренней части и прижимает тормозной цилиндр к колодке и диску. Когда педаль отпускаем, пружинное кольцо сразу отодвигает поршень обратно, выдавливая из компенсационной камеры воздух наружу, под манжету. Хотя по задумке инженеров там должен быть не воздух а вакуум, т.к. отверстие в цилиндре+резиновый пыльник=клапан. И при отпускании педали этот вакуум помогает пружинному кольцу вернуть поршень.
В итоге, если задние тормоза не растормаживаются, то нужно смотреть:
- состояние этой пружинной шайбы
- состояние маленького сальника
- проходимость отверстия под пыльником
Это без учёта заклинивших направляек скобы и того на что смотрят обычно.
Кстати при затяжке болта крепления скобы и направляющего пальца, нужно проконтролировать соосность направляющих в скобе. У меня получалось так: прикрутил верхний палец, скоба скользит как по маслу, прикрутил болтом нижний палец, и скоба не скользит никак. Пришлось ослаблять оба болта на обоих пальцах и находить положение пальцев, при котором скобу не подклинивает после затяжки.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Состояние родных шайб
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
В таком варианте поставить медь (отожженую перед установкой) только для поездки до магазина с алюминиевыми шайбами. Если кататься с медными шайбами, то потом так будет выглядеть посадочное место на суппорте и суппорт, пойдет в мусорку.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Из если из листового алюминия сделать? Просверлить на 12мм отверстия? Или там особый алюминий?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
10 лет у меня медяшки стоят, это было первое, что я чинил в пассате в 2007 году. По краю чуть облупился аллюминий-да... Уж не знаю, от старости или от хим реакции с медью. Но все держит до сих пор отлично.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Тоже стоят медяшки, проблем нет. В любом авто магазине их навалом разных диаметров.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ставить медные, никакого гальвонического эфекта не будет, зато зимняя химия с дорог не так жрет их как алюминевые.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
В старых советских книжках писали, что в аварийной ситуации, в тайге, за 1000 км от цивилизации, можно вместо тормозной жидкости налить в систему сильно мыльную воду, а вместо приводного ремня генератора - намотать колготки жены или любовницы. А в нормальной литературе по обслуге относительно современных авто, почему то на суппорты из алюминия идут уплотнения из алюминия. Может раньше тормозные механизмы из чугуна, в основном, делали и улицы реагентами из фиг знает какой химии не поливали? По совсем большому счёту, можно контур задних тормозов вообще заглушить, при торможении всё равно 90% нагрузки на перед идет.
Курьёзный случай вспомнил.
В год, когда груженый песком камаз с горы перевернулся и похоронил заживо половину рейсового автобуса, полиция после инцидента провела рейд по грузовикам. Тормозят моего знакомого на мусоровозе-мульте полицейские, осматривают машину и выдают:"У тебя воздух шипит, пока не устранишь утечку мы тебя не отпустим." Он отвечает :"хорошо, ща устраним." Берёт пассатижи и пережимает тормозную магистраль на переднюю ось. Всё, больше не шипит - "Счастливого пути" Я от такого поворота, а знакомый говорит:"Это фигня, я вот зимой снег возил, так у меня только переднее левое колесо тормозило из всех"
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Года с 06-го (а то и ранее) на тормозах Камаза стали ставить пластиковые трубки. Стальная только одна- от компрессора до осушителя. как там что- то можно пережать пассатижами? ХЗ...
Либо на столько древний камаз, что в принципе и не удивительно, что трубки шипят.
Пластиковые трубы стоят копейки. Монтируются с фитингами легче легкого. Ремонтируются при случае специальными муфтами за три секунды... Не гниют.
В общем фу ездить на камазах с железными трубами в тормозах.
--- Добавлено чуть позже ---
По моему это диагноз...
Вот из- за таких, халатно относящихся к обязанностям водил и совершающих смертельные ДТП, потом законодатели начинают кошмарить всех остальных...
Ведь и тахографы в свое время, и ЭРА-глонассы всякие и сейчас лицензирование- это ответные меры депутатов на трагедии на дорогах.
Умри молодым, но как можно позже.