0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
386, ты территориально где находишься?
--- Добавлено чуть позже ---
Butchersmeat вопросик не по теме совсем --- Canon EOS M приходилось в руках держать? Как мнение?
Извиняюсь за оффтоп![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Сейчас в Мордовии
--- Добавлено чуть позже ---
Понял. С доставкой почти 6 будет
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра буду разбирать, менять сальник и пыльник. Без глобальной разборки. Не смог найти съемник стопорных колец г-образных длинных
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Тогда да, сложнееПо Мск можно и ниже цену найти.
А что они там стопорят? Не припомню что тоИ что за сальник такой?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а может просто колодки притирались? Диски старые? Выработка есть? Колодки какой фирмы?
Просто бывают варианты, когда колодка толще чем положено. Иногда даже скоба не закрывается. Может и тут такое же? Притрется и все нормально будет.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Я сейчам просто отпуске, в деревне. В Коломне может и дешевле чем Мордовии, но нужно сейчас))))Тогда да, сложнееПо Мск можно и ниже цену найти.
А что они там стопорят? Не припомню что тоИ что за сальник такой?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а может просто колодки притирались? Диски старые? Выработка есть? Колодки какой фирмы?
Просто бывают варианты, когда колодка толще чем положено. Иногда даже скоба не закрывается. Может и тут такое же? Притрется и все нормально будет.
Внизу цилиндра, весь механизм подвода крепит. Сальник и пыльник без разбора можно поменять, только поршень аынуть. Колодки ремза поставил. Ездил 200 км, и не грелось... А тут как назло. диски свежие... В прошлом или позапрошлом году менял... 8000 может накатал, может меньше.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
386, а для чего сам поршень разбирать?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня абсолютно такая же проблема. В прошлом году смазывал направляющие пальцы, но много зависит от самой смазки. В магазине посоветовали купить хорошую (ликви моли), а потом выяснилось что она, мягко говоря, не очень, и тут на форуме это подтверждали.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такая.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
razrus, я смазывал той что под первой цифирью. Просто вытащил из интернета первую попавшуюся фотку, про ту что под второй цифирью ничего не могу сказать.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Pepper-ssh, понятно. Значит жидкая моль не очень. Кстати у меня в записях такие данные:
Смазка для тормозной системы МС 1600, 100г туба Санкт-Петербург (дешевый вариант)
Смазка суппорта (полностью совместимая с DOT-3,4,5) ATE 03.9902-0501.2 700009
Cмазка для направляющих пальцев PFG-110 (TRW/Lucas)
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Товарищи, подскажите, разобрал суппорт. При достижении нижней точки поршня, поршень просто вращается. Так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Штагеля нет. А рулеткой
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Да, это нормально. Внутри поршня находится ещё "поршень" с резьбой, собственно часть ручного стояночного тормоза, и если его заблокировать, то тормозной поршень будет вращаться в любом положении, а не только в максимально утопленном.
Когда будешь всё собирать на машине, то сначала закручивай поршень в суппорт, потом ставь колодки с диском, потом прокачивай тормоза, а в последнюю очередь "подводи" ручник. При прокачке тормозов, машину на ручной стояночный тормоз не ставим.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
386, спасибо большое.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
так он его не трогал, когда закручивал поршень.
на самом поршне внутренняя резьба, соответственно когда он закручивается на шток с наружной резьбой, по идее поршень должен упереться, так как резьба зашла до конца.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
На здоровье
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus,
Butchersmeat,
Народ, так как должно быть?
Есть еще мнения?
Ручник не будет работать? Или вообще ничего не будет работать?
Или всёж всё нормально? Там же все на стопорных крльцах, вроде штифтов нет никаких, которые что то фиксируют...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...