0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				386, направляющие (закрытые гофрированными резинками сильно закисают).
Ты ещё не менял их?
Перекосы, закисания....
Сами цилиндры хорошо крутились в суппортах, когда их вдавливал?
А колдун (от ручника) точно ни при чём.
Он там вообще чудной.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверь регулировку ручного тормоза. Приопущенной ручке ручника, на суппорте зазор рычага, к которому крепится трос, и упором должен быть 1-1.5 мм.
Сними суппорт, достань колодки и посмотри как ходят половинки суппорта. Зачисти направляющие суппорта.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Направляющие ходят супер, не закисли совсем. Поршня вкрутились с натягом но ровно
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, попробую.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				386, еще вопрос. У тебя разные приблуды в виде разных антипробуксовки, противозаноса.... есть????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для "знатоков". Колдун -- это жаргонное название распределителя тормозного усилия на задние тормозные механизмы в зависимости от загрузки авто. На машинах с дисковыми задними тормозными механизмами не применяется ( может и был где то, но я что то не припомню). На машинах с АБС --- не применяется. Там все гидроблок регулирует.
По Пассату --- если возвратная пружина на суппорте не обеспечивает гарантированного возврата механизма до приведенных выше значений , то может запросто незначительное подтормаживане быть....(и как следствие нагрев)
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Неа...
--- Добавлено чуть позже ---
А где эта пружина?Для "знатоков". Колдун -- это жаргонное название распределителя тормозного усилия на задние тормозные механизмы в зависимости от загрузки авто. На машинах с дисковыми задними тормозными механизмами не применяется ( может и был где то, но я что то не припомню). На машинах с АБС --- не применяется. Там все гидроблок регулирует.
По Пассату --- если возвратная пружина на суппорте не обеспечивает гарантированного возврата механизма до приведенных выше значений , то может запросто незначительное подтормаживане быть....(и как следствие нагрев)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А может причина в том,что передние колодки ещё не притерлись и всю большую работу пока выполняет зад.Колодки задние менялись раньше,они при катались,а перед ещё не всей плоскостью тормозит.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нужна хорошая смазка для направляющих
Толстый мне один раз посоветовал бмв-шную
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если мне не изменяет память, то на суппорте, где механизм привода стояночного тормоза. На картинке --- под тягой, к которой трос подходит. В идеале она (тяга) должна достаточно легко двигаться, и под действием пружины возвращаться на место.(площадка от которой 1-1.5 мм на картинке) . Если система работает не идеально, то достаточно незначительного подтормаживания, что бы нагревалась ступица и все остальное.
Кстати, греется одинаково с обеих сторон?
--- Добавлено чуть позже ---
Не может
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вроде возвратные пружины были на барабанных тормозах.Скрытый текст:
В пассате есть две возвратные пружины на рычагах ручного тормоза. На суппортах возвратной пружины как бы нет. Ну, я не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Влад (Псарь), извини. Не правильно тебя понял. Последний твой пост все прояснил. Пардон.Эта пружина возвращает трос в исходное состояние когда ручник опускают и освобождают колодки. Когда закисает трос ручника, то подклинивают колодки на том колесе, трос которого закис. Могут конечно оба троса закиснуть, но чтобы одновременно

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875 Отправлено: 2,844 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				три причины перегрева задних колодок
1.закусывает,заржавели направляющие - чистить ,заложить жаростойкую смазку
2.закусывает,заржавел поршень - разбор узла и дефектовка поршня
3 .закис тросик ручника либо закисла направляющая механизма ручника.при постановке на ручник и снятии проверить зазор.картинку выше посте привелded_491, - разбирать и чистить либо замена супорта
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вчера было очень горячо слева, сегодня неочень с двух сторон.Если мне не изменяет память, то на суппорте, где механизм привода стояночного тормоза. На картинке --- под тягой, к которой трос подходит. В идеале она (тяга) должна достаточно легко двигаться, и под действием пружины возвращаться на место.(площадка от которой 1-1.5 мм на картинке) . Если система работает не идеально, то достаточно незначительного подтормаживания, что бы нагревалась ступица и все остальное.
Кстати, греется одинаково с обеих сторон?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Т.е. Больше, то до конца не доходит и потому подзажимает. Проверю.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это норм, выдавливать\вдавливать то надо поршни куда то...
а там поршня не выкрутились? может их спец ключём вкрутить до упора!?
--- Добавлено чуть позже ---
ремкомплект не!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Крутил приблудой
--- Добавлено чуть позже ---
Это где такие цены? Сладкие...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

