0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет, появилась в последний месяц такая проблема: завел утром, начинает троить, снимаю по одной катушки - опа, третий цилиндр... меняю катушки местами - третий цилиндр. выкручиваю свечи (на холодную и на горячую) - идеальный цвет свечей, без нагара. Проверяю компрессию - от 11 до 11,5 по всем цилиндрам. Вопрос, что это может быть? Причем только утром такое бывает...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
компрессию мерили на горячую или на холодную ?
форсунку с 3-его цилиндра переставляли на соседние ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
да, компрессию идеально померить непосредственно перед проблемным запуском.
если гарантированно не катушка - то свечу (сначала) и форсунку (если свеча норм) переставить в соседний цилиндр. и посмотреть.
как то давно очень сталкивался с такой проблемой, была микротрещина в головке (седле клапана). но это экзотический сценарий.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
енот, вот этот сценарий похож на экзотический? )))
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5537960
Добавлю еще сделанные манипуляции:
замер компрессии на холодную перед проблемным запуском 12-11-10-12
Еще при работе двигателя шипит в РДТ, при запуске на горячую через 10-15 минут после остановки двигателя приходится дольше, чем обычно крутить стартер.
Это РДТ не держит давление?
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
да я вот тоже думал по этому поводу, что нагрелась, расширился металл и перестала троитьда, компрессию идеально померить непосредственно перед проблемным запуском.
если гарантированно не катушка - то свечу (сначала) и форсунку (если свеча норм) переставить в соседний цилиндр. и посмотреть.
как то давно очень сталкивался с такой проблемой, была микротрещина в головке (седле клапана). но это экзотический сценарий.
--- Добавлено чуть позже ---
забыл сказать что по двигателю ошибки только Лямбда и все ( ни каких ни пропусков ни чек не мегает)енот, вот этот сценарий похож на экзотический? )))
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5537960
Добавлю еще сделанные манипуляции:
замер компрессии на холодную перед проблемным запуском 12-11-10-12
Еще при работе двигателя шипит в РДТ, при запуске на горячую через 10-15 минут после остановки двигателя приходится дольше, чем обычно крутить стартер.
Это РДТ не держит давление?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
И замерь давление масла на холодную. У меня вылечилось заменой маслонасоса. А начиналось тоже. Троение минуты 2, потом вообще пересьтала заводится.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия падала в ноль. Потом появлялась. Что только не менял и не мерил. На горячую идиально. Давление топлива идиально, ршибок нкт вообще.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
а троение всего двигателя или одного из цилиндров? у меня только 3-ий косячит. А сегодня утром завел и сразу же газанул до 2.5-3 т.об. и все ни троение ни чего...И замерь давление масла на холодную. У меня вылечилось заменой маслонасоса. А начиналось тоже. Троение минуты 2, потом вообще пересьтала заводится.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия падала в ноль. Потом появлялась. Что только не менял и не мерил. На горячую идиально. Давление топлива идиально, ршибок нкт вообще.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Всего двигателя. Тоже газовал... Иногда помогало, а иногда и нет. Потом перестало совсем заводится. На холодную померь компрессию этого цилиндра
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Меня на галстукн в сервис привезли, было +23 на улице. Заводитмя и глрхнет. Троит и глохнет. Как поменяли маслонасос, больше не чудила.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...